Три совета для продвижения инновационного продукта на рынке
Remez — первый в России бренд, который производит лампочки, лампы и светильники для дома и офиса, используя инновационные южнокорейские светодиоды SunLike от Seoul Semiconductor. На старте компания рассчитывала на ажиотаж со стороны покупателей, однако спроса не было — продажи первого продукта не превышали 3-10 штук в месяц —...
Читать5 показателей в работе пиарщика, которые нельзя игнорировать
По мнению Натальи Колесниковой, руководителя коммуникационного агентства BMB-Agency, поверхностный подход в работе у пиарщиков встречается довольно регулярно. «Наймешь специалиста, а он через день-два уже начинает фантазировать креативными идеями, хотя толком еще в продукте не разобрался, не говоря уже про конкурентов», —...
ЧитатьIMBA и фонд «Быть мамой» запустят бесплатный интенсив по маркетингу для женщин в декрете
Онлайн-университет IMBA и благотворительный фонд «Быть мамой» запустят бесплатный интенсив по интернет-маркетингу для женщин в декретном отпуске. Им хотят помочь стать конкурентоспособными специалистами на рынке. Источник: rb.ru Курс состоит из пяти блоков по маркетингу и двух по психологии. Интенсив продлится 11 часов....
ЧитатьКакой контент делать для продвижения в Instagram, TikTok и на YouTube
Айк Степанян, специалист по развитию в компании по работе с инфлюенсерами Yoola, рассказал, как выбрать наиболее эффективные способы продвижения бренда на актуальных площадках: TikTok, YouTube и Instagram — и не поймать волну негатива. Источник: rb.ru Instagram Instagram для бренда — это его визитная карточка. Более того,...
ЧитатьКак бренду запустить успешный челлендж в TikTok
Аполлинария Двуреченская, нон-медиадиректор агентства Traffic Isobar (входит в dentsu Russia) и Алла Миронова, менеджер по интернет-коммуникациям «ФрутоНяня», поделились опытом запуска челленджа, который собрал в TikTok более 1,8 млрд просмотров. По их словам, TikTok for Business — идеальная площадка для продвижения ярких...
ЧитатьЧто такое репутационный менеджмент и почему он так важен?
Знаете ли вы, что думают о вашем бизнесе текущие и потенциальные клиенты? Их мнение важно независимо от того, представляете ли вы сеть ресторанов, технологический стартап или же маркетинговое агентство. Ведь именно клиенты определяют, насколько хороши ваши продукты и услуги. Источник: rb.ru В этом помогает репутационный...
ЧитатьОнлайн-коммуникация с клиентами: 7 правил нового времени
В 2021 году недостаточно просто много раз показать аудитории рекламу, чтобы получить продажи и постоянных клиентов. Неправильная коммуникационная стратегия может привести к существенным потерям. Специалист по коммуникациям EmailMatrix Ирина Мартос назвала 7 приемов, которые помогут удержать клиентов. Источник: rb.ru ...
ЧитатьКак перестроить компанию в кризис: опыт мебельного бренда
Иногда слабые, на первый взгляд, звенья в бизнесе становятся настоящим трамплином для развития, особенно в моменты кризисов. И необязательно экономить на рекламе — ее нужно усиливать. Елена Фирсанова, директор по маркетингу и рекламе бренда «КухниСити», расскажет, как растить компанию в период мировых проблем. Источник: rb.ru ...
ЧитатьКак превратить организационную структуру компании в инструмент скорости и эффективности?
В эпоху космических скоростей происходят движение потоков информации и мгновенные перемены. В совокупности с глобальной неопределенностью это создает как потрясающие возможности для бизнеса, так и серьезные задачи для менеджмента. Источник: rb.ru Управленческие системы не успевают — и сталкиваются с падением эффективности,...
Читать