Наши новости

Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?

Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?

По словам Ольги Каминской, SMM-редактора в Humee, существует два полярных мнения на запуск рекламы в Instagram. Первое — запускать таргет в Instagram нужно только через личный кабинет в Facebook, а значит, это должен делать специалист после обучения. Второе — это можно делать и внутри соцсети, ведь с каждым обновлением...

Читать
Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить

Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить

Позиционирование бренда — это то, каким его видит клиент. Чтобы донести посыл максимально точно, маркетологи формулируют гипотезу позиционирования, которую можно проверить на практике и, если нужно, подкорректировать. Подробнее об этом — Роман Горбачев, основатель и директор дизайн-студии «Логомашина». Источник: rb.ru Что...

Читать
Маркетологи, художники и представители благотворительных фондов расскажут о креативе в маркетинге

Маркетологи, художники и представители благотворительных фондов расскажут о креативе в маркетинге

Marketing Day состоится в Британской высшей школе дизайна 25 сентября. В рамках мероприятия пройдут дискуссии о маркетинге в благотворительности, гейминге и PR. Источник: rb.ru Маркетологи, художники и представители благотворительных фондов расскажут о креативе в маркетинге Эксперты обсудят процесс взаимодействия бренда и...

Читать
Топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний встретятся на конференции «День бренда»

Топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний встретятся на конференции «День бренда»

Бизнес-конференция «День бренда» состоится 12 октября. Тема этого года — «Созидание будущего. Философия нового маркетинга». Источник: rb.ru Топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний встретятся на конференции «День бренда» В деловой программе примут участие эксперты из компаний: «Яндекс», МТС, Unilever, Mars и др. ...

Читать
За и против: стоит ли локализовать продукт для рынка Китая?

За и против: стоит ли локализовать продукт для рынка Китая?

Локализация продукции — популярный инструмент для проникновения компании на новый рынок. Однако бывают случаи, когда этот подход не работает и даже вредит бренду. Лэлэ Сан и Карл Ульрих из Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете, написавшие книгу Winning in China, на примере Китая рассказали, в каких случаях...

Читать
QR-коды и AR: как повысить эффективность маркетинга через камеру смартфона

QR-коды и AR: как повысить эффективность маркетинга через камеру смартфона

Маркетинг впечатлений, или experiential-маркетинг, — это реклама, которая вызывает определенные эмоции и помогает покупателям познакомиться с брендом. Сейчас многие из таких кампаний сочетают в себе реальный мир с дополненной реальностью (AR) — и этот подход только набирает популярность. Согласно прогнозам Snapchat и Deloitte,...

Читать
Космическая одиссея: как коммерческие полеты открывают рекламные возможности для брендов

Космическая одиссея: как коммерческие полеты открывают рекламные возможности для брендов

В этом году сразу несколько частных компаний провели космические миссии. Каждая из них становится не просто масштабным медиасобытием, но и перспективным источником заработка. Продакт-плейсмент, продажа сувениров, космическая реклама, реалити-шоу — разбираемся в истории и трендах космического маркетинга. Источник: rb.ru 15...

Читать
Сооснователи проданного «Яндексу» сервиса Bookform вышли из еще одного бизнеса

Сооснователи проданного «Яндексу» сервиса Bookform вышли из еще одного бизнеса

Маркетинговое агентство MGCom завершило сделку по покупке Primax Digital — эта компания специализируется на продвижении фармацевтических препаратов и других товаров сегмента Health&Beauty. О сделке RB.ru рассказал гендиректор и сооснователь Primax Digital Роман Куликов. Источник: rb.ru Еще одним сооснователем Primax...

Читать
Вредные советы для холодных продаж: 6 способов испортить первое впечатление

Вредные советы для холодных продаж: 6 способов испортить первое впечатление

Автоматизация рассылок и звонков может негативно сказаться на деловой репутации и продажах. Марио Пешев, СEO и бизнес-советник DevriX, рассказал о самых очевидных и распространенных ошибках при использовании холодных звонков, и как их избежать. Источник: rb.ru Будучи интровертом, я провел основную часть своей...

Читать

Новый взгляд на сэмплинг: как пандемия заставила производителей и ритейлеров переосмыслить дегустации

Дегустации любят все: для потребителей это шанс бесплатно попробовать новинку, а производители и ритейлеры используют их для продвижения товаров. Однако в условиях пандемии и перехода на онлайн-торговлю этот маркетинговый прием пришлось пересмотреть. Вот как это сделали в Heineken, Campbell Soup и прочих американских... Читать
Новый взгляд на сэмплинг: как пандемия заставила производителей и ритейлеров переосмыслить дегустации