Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
По словам Ольги Каминской, SMM-редактора в Humee, существует два полярных мнения на запуск рекламы в Instagram. Первое — запускать таргет в Instagram нужно только через личный кабинет в Facebook, а значит, это должен делать специалист после обучения. Второе — это можно делать и внутри соцсети, ведь с каждым обновлением...
ЧитатьУверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
Позиционирование бренда — это то, каким его видит клиент. Чтобы донести посыл максимально точно, маркетологи формулируют гипотезу позиционирования, которую можно проверить на практике и, если нужно, подкорректировать. Подробнее об этом — Роман Горбачев, основатель и директор дизайн-студии «Логомашина». Источник: rb.ru Что...
ЧитатьМаркетологи, художники и представители благотворительных фондов расскажут о креативе в маркетинге
Marketing Day состоится в Британской высшей школе дизайна 25 сентября. В рамках мероприятия пройдут дискуссии о маркетинге в благотворительности, гейминге и PR. Источник: rb.ru Маркетологи, художники и представители благотворительных фондов расскажут о креативе в маркетинге Эксперты обсудят процесс взаимодействия бренда и...
ЧитатьТоп-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний встретятся на конференции «День бренда»
Бизнес-конференция «День бренда» состоится 12 октября. Тема этого года — «Созидание будущего. Философия нового маркетинга». Источник: rb.ru Топ-менеджеры и маркетологи крупнейших компаний встретятся на конференции «День бренда» В деловой программе примут участие эксперты из компаний: «Яндекс», МТС, Unilever, Mars и др. ...
ЧитатьЗа и против: стоит ли локализовать продукт для рынка Китая?
Локализация продукции — популярный инструмент для проникновения компании на новый рынок. Однако бывают случаи, когда этот подход не работает и даже вредит бренду. Лэлэ Сан и Карл Ульрих из Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете, написавшие книгу Winning in China, на примере Китая рассказали, в каких случаях...
ЧитатьQR-коды и AR: как повысить эффективность маркетинга через камеру смартфона
Маркетинг впечатлений, или experiential-маркетинг, — это реклама, которая вызывает определенные эмоции и помогает покупателям познакомиться с брендом. Сейчас многие из таких кампаний сочетают в себе реальный мир с дополненной реальностью (AR) — и этот подход только набирает популярность. Согласно прогнозам Snapchat и Deloitte,...
ЧитатьКосмическая одиссея: как коммерческие полеты открывают рекламные возможности для брендов
В этом году сразу несколько частных компаний провели космические миссии. Каждая из них становится не просто масштабным медиасобытием, но и перспективным источником заработка. Продакт-плейсмент, продажа сувениров, космическая реклама, реалити-шоу — разбираемся в истории и трендах космического маркетинга. Источник: rb.ru 15...
ЧитатьСооснователи проданного «Яндексу» сервиса Bookform вышли из еще одного бизнеса
Маркетинговое агентство MGCom завершило сделку по покупке Primax Digital — эта компания специализируется на продвижении фармацевтических препаратов и других товаров сегмента Health&Beauty. О сделке RB.ru рассказал гендиректор и сооснователь Primax Digital Роман Куликов. Источник: rb.ru Еще одним сооснователем Primax...
ЧитатьВредные советы для холодных продаж: 6 способов испортить первое впечатление
Автоматизация рассылок и звонков может негативно сказаться на деловой репутации и продажах. Марио Пешев, СEO и бизнес-советник DevriX, рассказал о самых очевидных и распространенных ошибках при использовании холодных звонков, и как их избежать. Источник: rb.ru Будучи интровертом, я провел основную часть своей...
Читать