Наши новости

Финтех-бум. Что взрывной рост финтех-приложений значит для маркетологов?

Финтех-бум. Что взрывной рост финтех-приложений значит для маркетологов?

Ситуация на рынке маркетинга финансовых приложений кардинально изменилась с выходом iOS 14.5 и ее обязательным протоколом App Tracking Transparency. Все столкнулись с необходимостью пересмотра структуры кампаний, разработки продуманной стратегии для мобильных устройств, персонализацией, автоматизацией и измерениям в реальном...

Читать
19 причин, почему SMM не приносит продаж

19 причин, почему SMM не приносит продаж

«Студия Чижова» занимается комплексным продвижением в социальных сетях. В портфолио компании — более 250 проектов для крупных федеральных сетей вроде «Улыбки радуги», «Столплита», Ormatek и малого бизнеса. Источник: rb.ru По словам ее основателя Александра Чижова, основная проблема бизнеса в SMM — низкая отдача. Он рассказал,...

Читать
Простота или запоминаемость: какой подход к взаимодействию с клиентами лучше выбрать

Простота или запоминаемость: какой подход к взаимодействию с клиентами лучше выбрать

Обслуживание клиентов становится отличительной чертой каждой индустрии. В связи с этим возникает вопрос, какой подход лучше использовать: максимально упростить взаимодействие с клиентом или же сделать его более запоминающимся. Однако универсального подхода не существует, а выбор зависит от того, с кем конкурирует бренд....

Читать
Компания Addreality вложила $1 млн в разработку и запуск «умного» рекламного плеера

Компания Addreality вложила $1 млн в разработку и запуск «умного» рекламного плеера

Российский разработчик рекламных решений Addreality вложил $1 млн в серийное производство плееров Addreality Box, которые анализируют пол, возраст и эмоции покупателей, а затем, на основе обезличенных данных, помогают построить правильные товарные группы и рекламные предложения. Об этом сообщается в пресс-релизе компании....

Читать
Привычки как основа маркетинга: кейс Pepsodent

Привычки как основа маркетинга: кейс Pepsodent

Сто лет назад лишь 6% американцев чистили зубы. Плохая гигиена полости рта была объявлена угрозой национальной безопасности. Сегодня чистка зубов — ежедневная привычка 98% жителей Америки. О том, как одному рекламщику удалось этого добиться, рассказал пользователь Twitter @CopyEzekiel. Источник: rb.ru В начале 1930-х годов к...

Читать
G8 и Ruport разыграли креативные агентства по телефону

G8 и Ruport разыграли креативные агентства по телефону

Фестиваль креативных индустрий G8 запустил рекламу в поддержку конкурса G8 Awards. Идею подсказало рекламное агентство Ruport. Сотрудник «кол-центра» звонил руководителям креативных агентств и пытался убедить их подать заявку на конкурс. Источник: rb.ru Сотрудник притворялся мошенником и говорил директорами и владельцами...

Читать
5 главных онлайн-признаков успеха в 2021 году

5 главных онлайн-признаков успеха в 2021 году

Бесконечное развитие цифровой среды и диджитализация жизни вынуждают нас постоянно искать новые инструменты рекламы и PR. Что сейчас в тренде? Этот вопрос рано или поздно задают себе все, кто занимается продвижением брендов и отдельных персон. Тренды меняются, меняются и критерии оценки успеха в онлайн-пространстве. О самых...

Читать
Что сейчас считается мастхевом в UX для ритейла

Что сейчас считается мастхевом в UX для ритейла

Согласно данным Statista, мировой ритейл вырастет до 5,4 триллионов долларов США к 2022 году. В России объем интернет-торговли в 2020 году составил 2,7 триллиона рублей. Покупатели сделали более 830 млн заказов через интернет, что на 78% выше, чем в 2019 году. Источник: rb.ru В 2020 году сегмент онлайн-ритейла «Продукты...

Читать
7 шагов, чтобы взять в руки продажи на маркетплейсе

7 шагов, чтобы взять в руки продажи на маркетплейсе

Денис Добряков – сооснователь и CEO EGGHEADS (аналитическое программное обеспечение, которое направлено на увеличение объема продаж на Wildberries) – погрузился в область производства и поставок еще задолго до создания этого стартапа. Прошлый его бизнес – компания Artskills – специализировался на создании персональных...

Читать

Не просто кружки: почему бизнесу нужен правильный мерч

Мерч для бизнеса — это сложно. Как делать необычно, не слишком дорого и всегда под задачи конкретного заказчика? Расскажем о нескольких кейсах компании «Проект 111», которая с 1993 года делает промопродукцию и бизнес-подарки для самых разных проектов — коммерческих и социальных. Источник: rb.ru Вернемся на год назад — в... Читать
Не просто кружки: почему бизнесу нужен правильный мерч