Наши новости

Как продвигать бренды через коллаборации и спецпроекты

Как продвигать бренды через коллаборации и спецпроекты

Коллаборации и спецпроекты могут привлечь новую аудиторию и принести дополнительные продажи за счет разработки уникальных продуктов. Как их создавать, придумывать концепты и идеи, которые сработают, и какую пользу коллаборации приносят бизнесу, рассказали Наталья Гладыш и Надежда Охунова, сооснователи диджитал-агентства...

Читать
Идеи для заработка в интернете: 12 самых популярных товаров для продажи онлайн

Идеи для заработка в интернете: 12 самых популярных товаров для продажи онлайн

Чтобы добиться успеха в электронной коммерции, вам нужны три вещи: востребованные продукты, навыки по продвижению и стремление к успеху. Однако найти популярные товары для продажи может быть непросто. Платформа Shopify подготовила подборку товаров, которые пользуются повышенным спросом. Источник: rb.ru Популярные продукты для...

Читать
7 способов оценить эффективность работы с блогерами в Instagram

7 способов оценить эффективность работы с блогерами в Instagram

Андрей Калашник, директор по маркетингу trendHERO, сервиса для поиска и проверки блогеров в Instagram, поделился способами, которые помогут оценить результат от запуска рекламы у блогеров. Источник: rb.ru Запрашивайте статистику Самый очевидный способ аналитики — изучение статистики. Еще на этапе согласования условий...

Читать
Маскот: что это и когда он нужен бренду

Маскот: что это и когда он нужен бренду

Повысить узнаваемость бренда можно разными способами. Один из них — создать фирменный персонаж — маскот. Роман Горбачев, генеральный директор «Логомашины», рассказал, когда компании нужен маскот и как его разработать. Источник: rb.ru Что такое маскот и какие компании его используют Кролик Nesquik, конфетки M&M’s,...

Читать
Как найти идею для продукта в офлайне: опыт проектов с ежемесячной выручкой в десятки миллионов

Как найти идею для продукта в офлайне: опыт проектов с ежемесячной выручкой в десятки миллионов

Сегодня все стремятся запустить проект в онлайне: маркетплейс, сервис доставки, онлайн-магазин, приложение... Но что если и в офлайне есть потенциал для проектов, которые будут приносить десятки миллионов в месяц? Источник: rb.ru Где искать идеи для офлайн-проектов, как их проверять и что делать, чтобы уберечь уникальный...

Читать
5 советов по выходу на зарубежный рынок: лайфхаки от команды, завоевавшей рынок США, Бразилии и Индии

5 советов по выходу на зарубежный рынок: лайфхаки от команды, завоевавшей рынок США, Бразилии и Индии

Два года назад AtTrack появился как трекер задач для сотрудников крупной компании-разработчика IT-решений для бизнеса Umbrella Group, а сегодня этот спин-офф стал полноценным продуктом с системными продажами в США, Бразилии и Индии. Источник: rb.ru Product Owner AtTrack Алексей Вокуев и CMO Ольга Тягунова рассказали о своем...

Читать
Что такое DV360 и какие рекламные возможности открывает

Что такое DV360 и какие рекламные возможности открывает

Display&Video 360 Google — программатик-платформа, предлагающая уникальное решение для создания рекламных кампаний, креатива, тестирования гипотез, сегментации и управления целевой аудиторией и закупки инвентаря. Ольга Меринов, генеральный директор рекламного агентства NM Science (входит в NMi Group), рассказала о...

Читать
Какие сложности в работе с мобильной рекламой возникли с обновлением iOS 14.5

Какие сложности в работе с мобильной рекламой возникли с обновлением iOS 14.5

26 апреля состоялся запуск iOS 14.5, и с тех пор приложения запрашивают у пользователей разрешение на использование данных об их мобильных устройствах в рекламных и иных целях. Как теперь digital-маркетинг адаптируется к новым реалиям? Источник: rb.ru Своим опытом поделились Тимур Хабиров (сооснователь и CEO) и Денис...

Читать
Пользователи платформы цифровой наружной рекламы смогут сами настраивать и запускать кампанию

Пользователи платформы цифровой наружной рекламы смогут сами настраивать и запускать кампанию

Пользователи одной из крупнейших в России рекламных платформ – myTarget от Mail. ru Group, смогут сами настраивать и запускать кампанию на цифровых наружных носителях, например, билбордах и медиафасадах. Свежие данные о показателях кампании будут приходить в личный кабинет ежедневно. Источник: rb.ru Чтобы запустить кампанию,...

Читать

Как профсоюзы и маркетологи подарили нам кофе-брейки

Если вы когда-либо трудились в офисе, вы помните, как приятно сделать перерыв на кофе. Это практически неотъемлемый элемент рабочего дня. Кажется, что так было всегда, но на самом деле это относительно новое явление. Источник: rb.ru История кофе-брейков развивалась стремительно: от солдат Первой мировой до забастовок... Читать
Как профсоюзы и маркетологи подарили нам кофе-брейки