Наши новости

Как использовать квиз-маркетинг в бизнесе

Как использовать квиз-маркетинг в бизнесе

Квиз-маркетинг — это не новое явление. Такие бренды, как Sephora, Airbnb, Warby Parker и Lululemon, уже давно используют данную стратегию. Это отличный способ привлечь новых клиентов, увеличить продажи и сблизиться с аудиторией. Рассказываем, в чем его преимущества и как его использовать. Источник: rb.ru Что такое...

Читать
Какие нюансы важно учитывать при работе с CRM

Какие нюансы важно учитывать при работе с CRM

В 2019 году компания Puzzle English, онлайн-платформа для самостоятельного изучения английского языка, столкнулась с такой проблемой: из-за использования устаревшей CRM-системы коммуникация с пользователями практически не развивалась, уникальные торговые предложения не попадали в их «боли», трафик все меньше конвертировался в...

Читать
«Рассматривают инвестиции как развлечение»: Великобритания заплатит за антипропаганду криптовалют

«Рассматривают инвестиции как развлечение»: Великобритания заплатит за антипропаганду криптовалют

«Рассматривают инвестиции как развлечение». Великобритания потратит $15 млн на антипропаганду инвестиций в криптовалюты. Целью кампании будет предупреждение о том, что вложений в монеты несут опасность. Источник: rb.ru О начале кампании сообщается на сайте британского финансового регулятора со ссылкой на слова его главы...

Читать
Почему компании важно пользоваться руководством по использованию фирменного стиля

Почему компании важно пользоваться руководством по использованию фирменного стиля

После разработки айдентики дизайн-студии оформляют для клиентов руководство по использованию фирменного стиля, в котором прописаны все правила ее использования. Роман Горбачев, основатель и директор «Логомашины», рассказал, почему клиенты пренебрегают этим документом, и объяснил, в чем его ценность. Источник: rb.ru Почему...

Читать
5 советов, как выбирать стоковые изображения для бизнес-задач

5 советов, как выбирать стоковые изображения для бизнес-задач

Сегодня большинство компаний использует стоковые фото и видео для создания разного рода контента. Мария Ложко, маркетинг-райтер платформы Depositphotos, у которой уже более 200 млн файлов, дала несколько советов, как легко подбирать визуальные материалы для бизнес-задач. Источник: rb.ru Узнайте, какой эстетический код у вашей...

Читать
11 принципов эффективного сторителлинга

11 принципов эффективного сторителлинга

Все больше компаний используют сторителлинг как основной формат для коммуникации с потребителями. Однако не все умеют создавать истории, которые находят отклик у аудитории. Инвестор и наставник Сахил Блум написал в Twitter тред о 11 принципах, которые позволят эффективно продвигать бренд и привлекать новых клиентов. Источник:...

Читать
4 шага для продвижения бизнеса на западном рынке с помощью SEO

4 шага для продвижения бизнеса на западном рынке с помощью SEO

Rush Agency занимаемся продвижением бизнеса за рубежом. Валентин Батрак, руководитель западного SEO, рассказал, как компании выходить на западные рынки: проанализировать спрос, подготовить сайт и учесть нюансы регионального продвижения. Источник: rb.ru Вывести стартап на западный рынок не равно вложиться во франшизу пиццерии...

Читать
Пользователи блокируют рекламу бренда? Есть 5 способов это исправить

Пользователи блокируют рекламу бренда? Есть 5 способов это исправить

Любая продолжительная монотонная рекламная кампания однажды теряет свою эффективность. По данным Ipsos, пользователи пролистывают до 82% рекламных объявлений в интернете, не обращая на них внимания. Об усталости от рекламы — Ad Fatigue — говорят уже несколько последних лет. Для рекламодателей это оборачивается снижением...

Читать

Креатив в TikTok: как бренду зацепить свою ЦА

TikTok — безумно динамичная площадка, объем аудитории которой прирастает сумасшедшими темпами. За последние 5 месяцев активная ежемесячная аудитория платформы выросла более чем на 4 миллиона пользователей. Успех такой динамики обусловлен тем, что платформа активно поддерживает генерацию контента — в частности, своими...

Читать

Автомобильный бизнес: как продавать эффективно?

Специалисты интернет-агентства «Аксиома-Веб», работающие в сфере автомобильного бизнеса, поделились экспертным мнением о современных тенденциях поведения автовладельцев и составили советы для авторитейла. Источник: rb.ru Неудивительно, что в период пандемии спрос на автомобили резко снизился. Но уже во втором полугодии 2020 и... Читать
Автомобильный бизнес: как продавать эффективно?