Наши новости

Почему кампания в Рекламной сети Яндекса иногда просто работает: кейс eLama

Почему кампания в Рекламной сети Яндекса иногда просто работает: кейс eLama

Иногда бывает так, что запускаешь кампанию, особо ни на что не надеясь, а она в итоге работает лучше остальных. В eLama такое произошло с кампанией в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Она принесла больше клиентов, чем остальные рекламные системы, хотя ее запускали по остаточному принципу. Как так получилось? Источник: rb.ru ...

Читать
Как достичь максимальной эффективности в связке «клиент — агентство»

Как достичь максимальной эффективности в связке «клиент — агентство»

В идеальном мире компания-заказчик и агентство — это партнеры, которые идут к одной цели, понимают друг друга с полуслова и вместе отвечают за итоговый результат. Как сделать так, чтобы идеал стал реальностью, и выбрать то самое агентство? Рассказывает Екатерина Воробьева, старший менеджер проектов WIM.Agency. Источник: rb.ru ...

Читать
Как создавать контент для «скучных» отраслей

Как создавать контент для «скучных» отраслей

Маркетологи часто сталкиваются с трудностями в создании контента для технических отраслей. Порой сложно привлечь внимание клиентов к рядовому обновлению ПО или интересно преподнести выпуск нового промышленного продукта. Однако правда в том, что каждому есть что сказать, даже если он этого не осознает. Источник: rb.ru Фиби...

Читать
Проработала меньше года: директор по маркетингу Spotify в России Татьяна Льюис покинула пост

Проработала меньше года: директор по маркетингу Spotify в России Татьяна Льюис покинула пост

Татьяна Льюис пришла в Spotify в 2020 году. До этого, с февраля 2017-го по апрель 2018-го года, занимала должности эксперта по бренд-маркетингу и консультанта в Alibaba. Источник: rb.ru 4 июня 2021 года был последним рабочим днем Льюис на посту директора по маркетингу. «Татьяна Льюис решила покинуть должность директора по...

Читать
Все популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет – исследование

Все популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет – исследование

Все самые популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет, гласят результаты проведенного «Нетологией» исследования. Социально-демографические характеристики в маркетинге ушли на второй план, а на первый вышли поведение и личные интересы аудитории. Источник: rb.ru Среди самых популярных...

Читать
Как изменились стратегия и операционная деятельность венчурных фондов на фоне пандемии

Как изменились стратегия и операционная деятельность венчурных фондов на фоне пандемии

До пандемии венчурные фонды не заключали ни одной сделки без личной офлайн-встречи с фаундерами. Сегодня большая часть сделок заключается удаленно. Ускорение глобализации, увеличение количества транснациональных сделок, новые индустрии — о стратегических и операционных изменениях в деятельности венчурных фондов рассказывают...

Читать
В каких случаях затраты на повышение лояльности клиентов не оправданы

В каких случаях затраты на повышение лояльности клиентов не оправданы

По мнению стратегического маркетолога Алексея Добрусина (среди клиентов — банк «Абсолют», машиностроительный завод «Тяжмаш», сеть отелей «Корстон»), в маркетинге существует стереотип, что первая сделка с клиентом не всегда приносит прибыль, поэтому нужно вкладываться в укрепление его лояльности, стремиться к более высокому...

Читать
Защита животных в маркетинге: 8 стратегий

Защита животных в маркетинге: 8 стратегий

Большинство из нас с самого раннего детства испытывают теплые чувства к животным. У 68% россиян в семье есть домашние питомцы, а это большая часть потребительской базы. Когда бизнес и маркетологи общаются с клиентами о животных, между ними возникают чувства доверия, ответственности и счастья, что в свою очередь положительно...

Читать
Dodo Brands ищет партнеров для масштабирования сети кофеен «Дринкит»

Dodo Brands ищет партнеров для масштабирования сети кофеен «Дринкит»

Dodo Brands Федора Овчинникова объявила о запуске франчайзинга сети кофеен «Дринкит» в России. Компания ищет 9 опытных партнеров, готовых на условиях льготного роялти и без паушального взноса предложить подходящие решения для открытия заведений. Источник: rb.ru Согласно установленным критериям, партнер должен быть опытным и...

Читать

Digital-маркетинг теряет эффективность. Что тогда поможет привлечь клиентов?

Денис Шубенок в digital-маркетинге более 10 лет. С 2017 года возглавляет агентство «Ашманов и партнеры», которое за время его руководства получило три премии Adindex в категории «Поисковая оптимизация». Источник: rb.ru По его наблюдениям, инструменты digital-рекламы, которые активно используют российские компании, перестали... Читать
Digital-маркетинг теряет эффективность. Что тогда поможет привлечь клиентов?