Как использовать квиз-маркетинг в бизнесе
Квиз-маркетинг — это не новое явление. Такие бренды, как Sephora, Airbnb, Warby Parker и Lululemon, уже давно используют данную стратегию. Это отличный способ привлечь новых клиентов, увеличить продажи и сблизиться с аудиторией. Рассказываем, в чем его преимущества и как его использовать. Источник: rb.ru Что такое...
ЧитатьКакие нюансы важно учитывать при работе с CRM
В 2019 году компания Puzzle English, онлайн-платформа для самостоятельного изучения английского языка, столкнулась с такой проблемой: из-за использования устаревшей CRM-системы коммуникация с пользователями практически не развивалась, уникальные торговые предложения не попадали в их «боли», трафик все меньше конвертировался в...
Читать«Рассматривают инвестиции как развлечение»: Великобритания заплатит за антипропаганду криптовалют
«Рассматривают инвестиции как развлечение». Великобритания потратит $15 млн на антипропаганду инвестиций в криптовалюты. Целью кампании будет предупреждение о том, что вложений в монеты несут опасность. Источник: rb.ru О начале кампании сообщается на сайте британского финансового регулятора со ссылкой на слова его главы...
ЧитатьПочему компании важно пользоваться руководством по использованию фирменного стиля
После разработки айдентики дизайн-студии оформляют для клиентов руководство по использованию фирменного стиля, в котором прописаны все правила ее использования. Роман Горбачев, основатель и директор «Логомашины», рассказал, почему клиенты пренебрегают этим документом, и объяснил, в чем его ценность. Источник: rb.ru Почему...
Читать5 советов, как выбирать стоковые изображения для бизнес-задач
Сегодня большинство компаний использует стоковые фото и видео для создания разного рода контента. Мария Ложко, маркетинг-райтер платформы Depositphotos, у которой уже более 200 млн файлов, дала несколько советов, как легко подбирать визуальные материалы для бизнес-задач. Источник: rb.ru Узнайте, какой эстетический код у вашей...
Читать11 принципов эффективного сторителлинга
Все больше компаний используют сторителлинг как основной формат для коммуникации с потребителями. Однако не все умеют создавать истории, которые находят отклик у аудитории. Инвестор и наставник Сахил Блум написал в Twitter тред о 11 принципах, которые позволят эффективно продвигать бренд и привлекать новых клиентов. Источник:...
Читать4 шага для продвижения бизнеса на западном рынке с помощью SEO
Rush Agency занимаемся продвижением бизнеса за рубежом. Валентин Батрак, руководитель западного SEO, рассказал, как компании выходить на западные рынки: проанализировать спрос, подготовить сайт и учесть нюансы регионального продвижения. Источник: rb.ru Вывести стартап на западный рынок не равно вложиться во франшизу пиццерии...
ЧитатьПользователи блокируют рекламу бренда? Есть 5 способов это исправить
Любая продолжительная монотонная рекламная кампания однажды теряет свою эффективность. По данным Ipsos, пользователи пролистывают до 82% рекламных объявлений в интернете, не обращая на них внимания. Об усталости от рекламы — Ad Fatigue — говорят уже несколько последних лет. Для рекламодателей это оборачивается снижением...
ЧитатьКреатив в TikTok: как бренду зацепить свою ЦА
TikTok — безумно динамичная площадка, объем аудитории которой прирастает сумасшедшими темпами. За последние 5 месяцев активная ежемесячная аудитория платформы выросла более чем на 4 миллиона пользователей. Успех такой динамики обусловлен тем, что платформа активно поддерживает генерацию контента — в частности, своими...
Читать