Наши новости

В каких случаях затраты на повышение лояльности клиентов не оправданы

В каких случаях затраты на повышение лояльности клиентов не оправданы

По мнению стратегического маркетолога Алексея Добрусина (среди клиентов — банк «Абсолют», машиностроительный завод «Тяжмаш», сеть отелей «Корстон»), в маркетинге существует стереотип, что первая сделка с клиентом не всегда приносит прибыль, поэтому нужно вкладываться в укрепление его лояльности, стремиться к более высокому...

Читать
Защита животных в маркетинге: 8 стратегий

Защита животных в маркетинге: 8 стратегий

Большинство из нас с самого раннего детства испытывают теплые чувства к животным. У 68% россиян в семье есть домашние питомцы, а это большая часть потребительской базы. Когда бизнес и маркетологи общаются с клиентами о животных, между ними возникают чувства доверия, ответственности и счастья, что в свою очередь положительно...

Читать
Dodo Brands ищет партнеров для масштабирования сети кофеен «Дринкит»

Dodo Brands ищет партнеров для масштабирования сети кофеен «Дринкит»

Dodo Brands Федора Овчинникова объявила о запуске франчайзинга сети кофеен «Дринкит» в России. Компания ищет 9 опытных партнеров, готовых на условиях льготного роялти и без паушального взноса предложить подходящие решения для открытия заведений. Источник: rb.ru Согласно установленным критериям, партнер должен быть опытным и...

Читать
Digital-маркетинг теряет эффективность. Что тогда поможет привлечь клиентов?

Digital-маркетинг теряет эффективность. Что тогда поможет привлечь клиентов?

Денис Шубенок в digital-маркетинге более 10 лет. С 2017 года возглавляет агентство «Ашманов и партнеры», которое за время его руководства получило три премии Adindex в категории «Поисковая оптимизация». Источник: rb.ru По его наблюдениям, инструменты digital-рекламы, которые активно используют российские компании, перестали...

Читать
Как получить максимум от кросс-маркетинга

Как получить максимум от кросс-маркетинга

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE уже три года активно работает с кросс-маркетингом. За это время команда отработала различные механики взаимодействия с крупнейшими федеральными и международными компаниями, и теперь сеть экономит примерно 15 млн рублей рекламного бюджета в год. Источник: rb.ru Как эффективно...

Читать
Как ускорить рост продукта: инструменты для стартапов, которые помогут лучше понять клиента

Как ускорить рост продукта: инструменты для стартапов, которые помогут лучше понять клиента

Для молодой интернет-компании стремительный рост — вопрос выживания. Пока маркетолог, использующий традиционные методы, будет исследовать рынок и разрабатывать стратегию, у компании могут просто закончиться деньги. Поэтому стартапам необходимы хакеры роста — люди, нацеленные на быстрый результат и готовые добиться его любым...

Читать
Как эффективно справляться с ошибками в менеджменте

Как эффективно справляться с ошибками в менеджменте

В российском бизнесе распространены случаи, когда сотрудника, который ошибся, увольняют на следующий день. Однако от ошибок не застрахован ни один руководитель, вне зависимости от сферы работы. Важнее понять, как реагировать на промахи и какие выводы делать после. За годы работы на руководящих постах управляющий директор...

Читать
Как правильно предоставить обратную связь: советы бизнес-тренера

Как правильно предоставить обратную связь: советы бизнес-тренера

Как понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Источник: rb.ru С помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих и добиваться...

Читать
7 актуальных способов продвижения мебельного магазина — часть 1

7 актуальных способов продвижения мебельного магазина — часть 1

После ослабления карантинных мер тренд на интернет-покупки прочно закрепился — это коснулось и мебельной индустрии. Многие магазины задались вопросом: как продвигать товар, особенно дорогой, когда посещение шоурумов снизилось? Источник: rb.ru Илья Абрамов, эксперт компании Ingate по digital-стратегии, имеет опыт работы с...

Читать

Как пивной бренд Corona сумел преодолеть ложные ассоциации с коронавирусом

Пандемия серьезно сказалась на различных отраслях экономики, но на один известный бренд она повлияла довольно неожиданным образом. Многие покупатели стали отказываться от пива Corona из-за негативных ассоциаций с коронавирусом. Однако компания не только не потеряла свою аудиторию, но и увеличила продажи на 17% по всему миру.... Читать
Как пивной бренд Corona сумел преодолеть ложные ассоциации с коронавирусом