В каких случаях затраты на повышение лояльности клиентов не оправданы
По мнению стратегического маркетолога Алексея Добрусина (среди клиентов — банк «Абсолют», машиностроительный завод «Тяжмаш», сеть отелей «Корстон»), в маркетинге существует стереотип, что первая сделка с клиентом не всегда приносит прибыль, поэтому нужно вкладываться в укрепление его лояльности, стремиться к более высокому...
ЧитатьЗащита животных в маркетинге: 8 стратегий
Большинство из нас с самого раннего детства испытывают теплые чувства к животным. У 68% россиян в семье есть домашние питомцы, а это большая часть потребительской базы. Когда бизнес и маркетологи общаются с клиентами о животных, между ними возникают чувства доверия, ответственности и счастья, что в свою очередь положительно...
ЧитатьDodo Brands ищет партнеров для масштабирования сети кофеен «Дринкит»
Dodo Brands Федора Овчинникова объявила о запуске франчайзинга сети кофеен «Дринкит» в России. Компания ищет 9 опытных партнеров, готовых на условиях льготного роялти и без паушального взноса предложить подходящие решения для открытия заведений. Источник: rb.ru Согласно установленным критериям, партнер должен быть опытным и...
ЧитатьDigital-маркетинг теряет эффективность. Что тогда поможет привлечь клиентов?
Денис Шубенок в digital-маркетинге более 10 лет. С 2017 года возглавляет агентство «Ашманов и партнеры», которое за время его руководства получило три премии Adindex в категории «Поисковая оптимизация». Источник: rb.ru По его наблюдениям, инструменты digital-рекламы, которые активно используют российские компании, перестали...
ЧитатьКак получить максимум от кросс-маркетинга
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE уже три года активно работает с кросс-маркетингом. За это время команда отработала различные механики взаимодействия с крупнейшими федеральными и международными компаниями, и теперь сеть экономит примерно 15 млн рублей рекламного бюджета в год. Источник: rb.ru Как эффективно...
ЧитатьКак ускорить рост продукта: инструменты для стартапов, которые помогут лучше понять клиента
Для молодой интернет-компании стремительный рост — вопрос выживания. Пока маркетолог, использующий традиционные методы, будет исследовать рынок и разрабатывать стратегию, у компании могут просто закончиться деньги. Поэтому стартапам необходимы хакеры роста — люди, нацеленные на быстрый результат и готовые добиться его любым...
ЧитатьКак эффективно справляться с ошибками в менеджменте
В российском бизнесе распространены случаи, когда сотрудника, который ошибся, увольняют на следующий день. Однако от ошибок не застрахован ни один руководитель, вне зависимости от сферы работы. Важнее понять, как реагировать на промахи и какие выводы делать после. За годы работы на руководящих постах управляющий директор...
ЧитатьКак правильно предоставить обратную связь: советы бизнес-тренера
Как понравиться окружающим с первой фразы? Можно ли рассказывать истории так, чтобы слушатели не могли оторваться? В чем заключается магия первого вопроса и как правильно ответить на неуместный комментарий? Источник: rb.ru С помощью правильно выстроенной коммуникации можно завоевывать доверие окружающих и добиваться...
Читать7 актуальных способов продвижения мебельного магазина — часть 1
После ослабления карантинных мер тренд на интернет-покупки прочно закрепился — это коснулось и мебельной индустрии. Многие магазины задались вопросом: как продвигать товар, особенно дорогой, когда посещение шоурумов снизилось? Источник: rb.ru Илья Абрамов, эксперт компании Ingate по digital-стратегии, имеет опыт работы с...
Читать