Как понять, что пора провести ребрендинг: советы от экспертов
Сильный бренд — это гораздо больше, чем просто удачный логотип или шрифт на сайте. Он должен прослеживаться во всем, что делает компания и представлять ее основные ценности. Однако со временем бренд может устареть. Источник: rb.ru Ребрендинг — это серьезное и рискованное мероприятие, требующее наличия верной стратегии,...
ЧитатьНорвежские блогеры должны будут отмечать отретушированные фотографии в социальных сетях
В соответствии с новыми поправками к закону о маркетинге, блогеры и рекламодатели в Норвегии должны будут маркировать отретушированные фотографии. В случае нарушения им может грозить штраф или даже тюремный срок. Источник: rb.ru Любая реклама, которая содержит в себе отретушированные изображения моделей, должна будет иметь...
ЧитатьТекстовый поиск устарел. Пора оптимизировать голосовой поиск
Пользователи все чаще ищут информацию в интернете, используя голосовые, а не текстовые запросы. Это существенно меняет подход к SEO — ведь мы говорим и пишем совершенно по-разному. Рассказываем об особенностях голосового поиска и как оптимизировать для него контент. Источник: rb.ru С момента создания таких виртуальных...
ЧитатьПлатформа для маркетологов Tamburin привлекла 3 млн рублей от Moscow Seed Fund
Платформа Tamburin, которая позволяет маркетологам оценивать и прогнозировать эффективность рекламы и оптимизировать бюджеты, привлекла 3 млн рублей от Moscow Seed Fund. Об этом сообщает пресс-служба фонда. Источник: rb.ru Ранее проект поддержала инвестиционная компания ADV LaunchPad, выступив соинвестором по программе фонда....
ЧитатьКак агентство Perspective Pro сняло рекламу на стадионе во время пандемии
В сентябре 2020 года рекламное агентство Perspective Pro сняло ролик о футболе для Bet Planet. Рассказываем, как команде удалось задействовать массовку во время пандемии и какие результаты принесла реклама. Источник: rb.ru Цель ролика — привлечь внимание к бренду в африканских странах, таких как Мадагаскар и Гана. Команда...
ЧитатьЧто делать, если конкуренты запустили на компанию информационную атаку
Давление конкурентов, поддельные клиентские отзывы, распространение слухов и прочие грязные методы — примерно так строится информационная война. Репутация создается годами, а вот теряется в один миг. Источник: rb.ru Как грамотно поступать, когда на компанию надвигается волна фальсифицированной негативной информации,...
ЧитатьApple и Google вводят новые ограничения. Что делать digital-специалистам?
Apple и Google ограничивают рекламодателей в возможностях использовать личные данные аудитории. Теперь, чтобы отслеживать данные, приложениям необходимо получить согласие пользователей. Руководитель отдела рекламы мобильных приложений MediaNation Никита Шамин рассказывает, к чему приведет отказ от данных, есть ли будущее у...
Читать3 совета, как продвигать товар на маркетплейсе с помощью онлайн-мерчандайзинга
Чтобы эффективно продавать в онлайне, необходимо определенным образом оформлять и продвигать товарные карточки. Между тем, в рамках прошедшего в этом году ПМЭФ представители крупных маркетплейсов сетовали на то, что российские предприниматели зачастую проигрывают зарубежным коллегам именно в представлении товара при равном...
ЧитатьКаннибализация ключевых слов: что это такое и как этого избежать
Среди неопытных специалистов по SEO распространено мнение, что размещение нескольких страниц, оптимизированных под одни ключевые слова, может положительно сказаться на месте сайта в поисковой выдаче. Однако все ровно наоборот. Разбираемся, почему это происходит и как этого избежать. Источник: rb.ru Что такое каннибализация...
Читать