Что такое DV360 и какие рекламные возможности открывает
Display&Video 360 Google — программатик-платформа, предлагающая уникальное решение для создания рекламных кампаний, креатива, тестирования гипотез, сегментации и управления целевой аудиторией и закупки инвентаря. Ольга Меринов, генеральный директор рекламного агентства NM Science (входит в NMi Group), рассказала о...
ЧитатьКакие сложности в работе с мобильной рекламой возникли с обновлением iOS 14.5
26 апреля состоялся запуск iOS 14.5, и с тех пор приложения запрашивают у пользователей разрешение на использование данных об их мобильных устройствах в рекламных и иных целях. Как теперь digital-маркетинг адаптируется к новым реалиям? Источник: rb.ru Своим опытом поделились Тимур Хабиров (сооснователь и CEO) и Денис...
ЧитатьПользователи платформы цифровой наружной рекламы смогут сами настраивать и запускать кампанию
Пользователи одной из крупнейших в России рекламных платформ – myTarget от Mail. ru Group, смогут сами настраивать и запускать кампанию на цифровых наружных носителях, например, билбордах и медиафасадах. Свежие данные о показателях кампании будут приходить в личный кабинет ежедневно. Источник: rb.ru Чтобы запустить кампанию,...
ЧитатьКак профсоюзы и маркетологи подарили нам кофе-брейки
Если вы когда-либо трудились в офисе, вы помните, как приятно сделать перерыв на кофе. Это практически неотъемлемый элемент рабочего дня. Кажется, что так было всегда, но на самом деле это относительно новое явление. Источник: rb.ru История кофе-брейков развивалась стремительно: от солдат Первой мировой до забастовок...
ЧитатьПочему кампания в Рекламной сети Яндекса иногда просто работает: кейс eLama
Иногда бывает так, что запускаешь кампанию, особо ни на что не надеясь, а она в итоге работает лучше остальных. В eLama такое произошло с кампанией в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Она принесла больше клиентов, чем остальные рекламные системы, хотя ее запускали по остаточному принципу. Как так получилось? Источник: rb.ru ...
ЧитатьКак достичь максимальной эффективности в связке «клиент — агентство»
В идеальном мире компания-заказчик и агентство — это партнеры, которые идут к одной цели, понимают друг друга с полуслова и вместе отвечают за итоговый результат. Как сделать так, чтобы идеал стал реальностью, и выбрать то самое агентство? Рассказывает Екатерина Воробьева, старший менеджер проектов WIM.Agency. Источник: rb.ru ...
ЧитатьКак создавать контент для «скучных» отраслей
Маркетологи часто сталкиваются с трудностями в создании контента для технических отраслей. Порой сложно привлечь внимание клиентов к рядовому обновлению ПО или интересно преподнести выпуск нового промышленного продукта. Однако правда в том, что каждому есть что сказать, даже если он этого не осознает. Источник: rb.ru Фиби...
ЧитатьПроработала меньше года: директор по маркетингу Spotify в России Татьяна Льюис покинула пост
Татьяна Льюис пришла в Spotify в 2020 году. До этого, с февраля 2017-го по апрель 2018-го года, занимала должности эксперта по бренд-маркетингу и консультанта в Alibaba. Источник: rb.ru 4 июня 2021 года был последним рабочим днем Льюис на посту директора по маркетингу. «Татьяна Льюис решила покинуть должность директора по...
ЧитатьВсе популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет – исследование
Все самые популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет, гласят результаты проведенного «Нетологией» исследования. Социально-демографические характеристики в маркетинге ушли на второй план, а на первый вышли поведение и личные интересы аудитории. Источник: rb.ru Среди самых популярных...
Читать