Наши новости

Что такое DV360 и какие рекламные возможности открывает

Что такое DV360 и какие рекламные возможности открывает

Display&Video 360 Google — программатик-платформа, предлагающая уникальное решение для создания рекламных кампаний, креатива, тестирования гипотез, сегментации и управления целевой аудиторией и закупки инвентаря. Ольга Меринов, генеральный директор рекламного агентства NM Science (входит в NMi Group), рассказала о...

Читать
Какие сложности в работе с мобильной рекламой возникли с обновлением iOS 14.5

Какие сложности в работе с мобильной рекламой возникли с обновлением iOS 14.5

26 апреля состоялся запуск iOS 14.5, и с тех пор приложения запрашивают у пользователей разрешение на использование данных об их мобильных устройствах в рекламных и иных целях. Как теперь digital-маркетинг адаптируется к новым реалиям? Источник: rb.ru Своим опытом поделились Тимур Хабиров (сооснователь и CEO) и Денис...

Читать
Пользователи платформы цифровой наружной рекламы смогут сами настраивать и запускать кампанию

Пользователи платформы цифровой наружной рекламы смогут сами настраивать и запускать кампанию

Пользователи одной из крупнейших в России рекламных платформ – myTarget от Mail. ru Group, смогут сами настраивать и запускать кампанию на цифровых наружных носителях, например, билбордах и медиафасадах. Свежие данные о показателях кампании будут приходить в личный кабинет ежедневно. Источник: rb.ru Чтобы запустить кампанию,...

Читать
Как профсоюзы и маркетологи подарили нам кофе-брейки

Как профсоюзы и маркетологи подарили нам кофе-брейки

Если вы когда-либо трудились в офисе, вы помните, как приятно сделать перерыв на кофе. Это практически неотъемлемый элемент рабочего дня. Кажется, что так было всегда, но на самом деле это относительно новое явление. Источник: rb.ru История кофе-брейков развивалась стремительно: от солдат Первой мировой до забастовок...

Читать
Почему кампания в Рекламной сети Яндекса иногда просто работает: кейс eLama

Почему кампания в Рекламной сети Яндекса иногда просто работает: кейс eLama

Иногда бывает так, что запускаешь кампанию, особо ни на что не надеясь, а она в итоге работает лучше остальных. В eLama такое произошло с кампанией в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Она принесла больше клиентов, чем остальные рекламные системы, хотя ее запускали по остаточному принципу. Как так получилось? Источник: rb.ru ...

Читать
Как достичь максимальной эффективности в связке «клиент — агентство»

Как достичь максимальной эффективности в связке «клиент — агентство»

В идеальном мире компания-заказчик и агентство — это партнеры, которые идут к одной цели, понимают друг друга с полуслова и вместе отвечают за итоговый результат. Как сделать так, чтобы идеал стал реальностью, и выбрать то самое агентство? Рассказывает Екатерина Воробьева, старший менеджер проектов WIM.Agency. Источник: rb.ru ...

Читать
Как создавать контент для «скучных» отраслей

Как создавать контент для «скучных» отраслей

Маркетологи часто сталкиваются с трудностями в создании контента для технических отраслей. Порой сложно привлечь внимание клиентов к рядовому обновлению ПО или интересно преподнести выпуск нового промышленного продукта. Однако правда в том, что каждому есть что сказать, даже если он этого не осознает. Источник: rb.ru Фиби...

Читать
Проработала меньше года: директор по маркетингу Spotify в России Татьяна Льюис покинула пост

Проработала меньше года: директор по маркетингу Spotify в России Татьяна Льюис покинула пост

Татьяна Льюис пришла в Spotify в 2020 году. До этого, с февраля 2017-го по апрель 2018-го года, занимала должности эксперта по бренд-маркетингу и консультанта в Alibaba. Источник: rb.ru 4 июня 2021 года был последним рабочим днем Льюис на посту директора по маркетингу. «Татьяна Льюис решила покинуть должность директора по...

Читать
Все популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет – исследование

Все популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет – исследование

Все самые популярные каналы привлечения потребителей появились за последние 10 лет, гласят результаты проведенного «Нетологией» исследования. Социально-демографические характеристики в маркетинге ушли на второй план, а на первый вышли поведение и личные интересы аудитории. Источник: rb.ru Среди самых популярных...

Читать

Как изменились стратегия и операционная деятельность венчурных фондов на фоне пандемии

До пандемии венчурные фонды не заключали ни одной сделки без личной офлайн-встречи с фаундерами. Сегодня большая часть сделок заключается удаленно. Ускорение глобализации, увеличение количества транснациональных сделок, новые индустрии — о стратегических и операционных изменениях в деятельности венчурных фондов рассказывают... Читать
Как изменились стратегия и операционная деятельность венчурных фондов на фоне пандемии