Наши новости

Альтернатива рекламе: зачем крупные компании и бренды снимают собственные фильмы

Альтернатива рекламе: зачем крупные компании и бренды снимают собственные фильмы

14 июня компания по доставке еды DoorDash представила собственный короткометражный фильм о том, как рестораны Нью-Йорка справляются во время пандемии. И это лишь один из многих фильмов, созданных или профинансированных брендом, за последнее время. Источник: rb.ru Рассказываем, по какой причине возникла такая тенденция и...

Читать
Два стартапа из США обвинили PepsiCo в краже их идей

Два стартапа из США обвинили PepsiCo в краже их идей

Два бренда напитков Dram и Droplet заявили, что PepsiCo позаимствовала оформление и вкусы их газированных напитков и создала похожий конкурирующий продукт Soulboost. Оба стартапа ранее взаимодействовали с компанией. PepsiCo назвала обвинения безосновательными. Эксперты считают, что это распространенная практика среди крупных...

Читать
60 ответов на негативные отзывы

60 ответов на негативные отзывы

По опыту Антона Удодова, генерального директора агентства KURAGA, которое помогает с продвижением ресторанам (среди которых — Krispy Kreme, #FARШ, «Винный базар» и другие), грамотно составленный ответ на негативный отзыв помогает укрепить лояльность клиентов и привлечь новых гостей. Он рассказал, как правильно отвечать на...

Читать
Грамотный маркетинг и домашние вечеринки: история успеха Tupperware

Грамотный маркетинг и домашние вечеринки: история успеха Tupperware

Бренд Tupperware известен во всем мире и породил множество подражателей. Однако первые товары совершенно не пользовались спросом. Нестандартный подход к продажам превратил создателя пластиковых контейнеров в мультимиллиардера, а его продукцию — в имя нарицательное в сфере кухонной посуды. Вот чему маркетологи могут научиться у...

Читать
Как продвигать бренды через коллаборации и спецпроекты

Как продвигать бренды через коллаборации и спецпроекты

Коллаборации и спецпроекты могут привлечь новую аудиторию и принести дополнительные продажи за счет разработки уникальных продуктов. Как их создавать, придумывать концепты и идеи, которые сработают, и какую пользу коллаборации приносят бизнесу, рассказали Наталья Гладыш и Надежда Охунова, сооснователи диджитал-агентства...

Читать
Идеи для заработка в интернете: 12 самых популярных товаров для продажи онлайн

Идеи для заработка в интернете: 12 самых популярных товаров для продажи онлайн

Чтобы добиться успеха в электронной коммерции, вам нужны три вещи: востребованные продукты, навыки по продвижению и стремление к успеху. Однако найти популярные товары для продажи может быть непросто. Платформа Shopify подготовила подборку товаров, которые пользуются повышенным спросом. Источник: rb.ru Популярные продукты для...

Читать
7 способов оценить эффективность работы с блогерами в Instagram

7 способов оценить эффективность работы с блогерами в Instagram

Андрей Калашник, директор по маркетингу trendHERO, сервиса для поиска и проверки блогеров в Instagram, поделился способами, которые помогут оценить результат от запуска рекламы у блогеров. Источник: rb.ru Запрашивайте статистику Самый очевидный способ аналитики — изучение статистики. Еще на этапе согласования условий...

Читать
Маскот: что это и когда он нужен бренду

Маскот: что это и когда он нужен бренду

Повысить узнаваемость бренда можно разными способами. Один из них — создать фирменный персонаж — маскот. Роман Горбачев, генеральный директор «Логомашины», рассказал, когда компании нужен маскот и как его разработать. Источник: rb.ru Что такое маскот и какие компании его используют Кролик Nesquik, конфетки M&M’s,...

Читать
Как найти идею для продукта в офлайне: опыт проектов с ежемесячной выручкой в десятки миллионов

Как найти идею для продукта в офлайне: опыт проектов с ежемесячной выручкой в десятки миллионов

Сегодня все стремятся запустить проект в онлайне: маркетплейс, сервис доставки, онлайн-магазин, приложение... Но что если и в офлайне есть потенциал для проектов, которые будут приносить десятки миллионов в месяц? Источник: rb.ru Где искать идеи для офлайн-проектов, как их проверять и что делать, чтобы уберечь уникальный...

Читать

5 советов по выходу на зарубежный рынок: лайфхаки от команды, завоевавшей рынок США, Бразилии и Индии

Два года назад AtTrack появился как трекер задач для сотрудников крупной компании-разработчика IT-решений для бизнеса Umbrella Group, а сегодня этот спин-офф стал полноценным продуктом с системными продажами в США, Бразилии и Индии. Источник: rb.ru Product Owner AtTrack Алексей Вокуев и CMO Ольга Тягунова рассказали о своем... Читать
5 советов по выходу на зарубежный рынок: лайфхаки от команды, завоевавшей рынок США, Бразилии и Индии