Альтернатива рекламе: зачем крупные компании и бренды снимают собственные фильмы
14 июня компания по доставке еды DoorDash представила собственный короткометражный фильм о том, как рестораны Нью-Йорка справляются во время пандемии. И это лишь один из многих фильмов, созданных или профинансированных брендом, за последнее время. Источник: rb.ru Рассказываем, по какой причине возникла такая тенденция и...
ЧитатьДва стартапа из США обвинили PepsiCo в краже их идей
Два бренда напитков Dram и Droplet заявили, что PepsiCo позаимствовала оформление и вкусы их газированных напитков и создала похожий конкурирующий продукт Soulboost. Оба стартапа ранее взаимодействовали с компанией. PepsiCo назвала обвинения безосновательными. Эксперты считают, что это распространенная практика среди крупных...
Читать60 ответов на негативные отзывы
По опыту Антона Удодова, генерального директора агентства KURAGA, которое помогает с продвижением ресторанам (среди которых — Krispy Kreme, #FARШ, «Винный базар» и другие), грамотно составленный ответ на негативный отзыв помогает укрепить лояльность клиентов и привлечь новых гостей. Он рассказал, как правильно отвечать на...
ЧитатьГрамотный маркетинг и домашние вечеринки: история успеха Tupperware
Бренд Tupperware известен во всем мире и породил множество подражателей. Однако первые товары совершенно не пользовались спросом. Нестандартный подход к продажам превратил создателя пластиковых контейнеров в мультимиллиардера, а его продукцию — в имя нарицательное в сфере кухонной посуды. Вот чему маркетологи могут научиться у...
ЧитатьКак продвигать бренды через коллаборации и спецпроекты
Коллаборации и спецпроекты могут привлечь новую аудиторию и принести дополнительные продажи за счет разработки уникальных продуктов. Как их создавать, придумывать концепты и идеи, которые сработают, и какую пользу коллаборации приносят бизнесу, рассказали Наталья Гладыш и Надежда Охунова, сооснователи диджитал-агентства...
ЧитатьИдеи для заработка в интернете: 12 самых популярных товаров для продажи онлайн
Чтобы добиться успеха в электронной коммерции, вам нужны три вещи: востребованные продукты, навыки по продвижению и стремление к успеху. Однако найти популярные товары для продажи может быть непросто. Платформа Shopify подготовила подборку товаров, которые пользуются повышенным спросом. Источник: rb.ru Популярные продукты для...
Читать7 способов оценить эффективность работы с блогерами в Instagram
Андрей Калашник, директор по маркетингу trendHERO, сервиса для поиска и проверки блогеров в Instagram, поделился способами, которые помогут оценить результат от запуска рекламы у блогеров. Источник: rb.ru Запрашивайте статистику Самый очевидный способ аналитики — изучение статистики. Еще на этапе согласования условий...
ЧитатьМаскот: что это и когда он нужен бренду
Повысить узнаваемость бренда можно разными способами. Один из них — создать фирменный персонаж — маскот. Роман Горбачев, генеральный директор «Логомашины», рассказал, когда компании нужен маскот и как его разработать. Источник: rb.ru Что такое маскот и какие компании его используют Кролик Nesquik, конфетки M&M’s,...
ЧитатьКак найти идею для продукта в офлайне: опыт проектов с ежемесячной выручкой в десятки миллионов
Сегодня все стремятся запустить проект в онлайне: маркетплейс, сервис доставки, онлайн-магазин, приложение... Но что если и в офлайне есть потенциал для проектов, которые будут приносить десятки миллионов в месяц? Источник: rb.ru Где искать идеи для офлайн-проектов, как их проверять и что делать, чтобы уберечь уникальный...
Читать