Наши новости

Кто делает бренды заметными: СМО компаний с оценкой от $100 млн

Кто делает бренды заметными: СМО компаний с оценкой от $100 млн

Одна из главных задач команды RB.RU — развивать предпринимательское и деловое комьюнити. Нам нравится открывать новые имена, исследовать рынки и рассказывать о талантливых людях. Источник: rb.ru За успехом больших брендов с миллиардной оценкой стоят профессионалы, которые привыкли работать на результат. Для этой подборки мы...

Читать
Производителям сложно продавать онлайн. Делимся инструкцией, как сделать удобный для b2b-клиентов сайт

Производителям сложно продавать онлайн. Делимся инструкцией, как сделать удобный для b2b-клиентов сайт

Ринальд Садыков, генеральный директор digital-агентства Terabit Digital, на примере группы компаний «Афинара», которая специализируется на поставках оборудования и систем для транспортировки агрессивных сред из полимеров, рассказал, как наладить продажи сложной b2b-продукции в онлайне. Информация будет полезна собственникам,...

Читать
Что маркетологи должны знать о поколении Альфа

Что маркетологи должны знать о поколении Альфа

Поколение Альфа — это дети миллениалов, рожденные с 2010 по 2025 гг. Они становятся важной аудиторией для бизнеса: они растут в условиях необычайного товарного изобилия, разбираются в брендах, а их вкусы очень сильно напоминают родительские. Вот что о них известно. Источник: rb.ru С самого детства мы учимся хотеть какую-то...

Читать
Развиваете бизнес по франшизе? Даем 5 советов, как продвигаться на локальном рынке

Развиваете бизнес по франшизе? Даем 5 советов, как продвигаться на локальном рынке

После покупки франшизы предпринимателю нужно научиться продвигать компанию на локальном рынке, то есть в определенном регионе: разные люди, цены, условия диктуют свою стратегию продвижения. Источник: rb.ru Кристина Шумай, эксперт в локальном маркетинге компании RocketData, которая разрабатывает платформу по управлению...

Читать
Как маркетологи приучили нас пить воду в бутылках

Как маркетологи приучили нас пить воду в бутылках

Маркетологи часто прибегают к различным уловкам, чтобы продать новый продукт. Однако навязанные привычки не всегда имеют научное обоснование. Например, производители воды и напитков приучили нас следить за водным балансом и пить даже не испытывая жажду. Разберем, как это произошло, на примере напитка Gatorade. Источник: rb.ru ...

Читать
Airbnb изменит условия обслуживания в части реакции на иски о домогательствах

Airbnb изменит условия обслуживания в части реакции на иски о домогательствах

Airbnb изменит условия обслуживания, чтобы положения политики принудительного арбитража больше не распространялись на иски о сексуальном насилии или домогательствах со стороны хозяев (людей, которые сдают в аренду свои дома на платформе) и гостей. Источник: rb.ru Случаи сексуального насилия на Airbnb «крайне редки», говорится...

Читать
Кофе-корнер: инструкция для начинающих

Кофе-корнер: инструкция для начинающих

Мобильные кофейни самообслуживания сейчас можно встретить в разных уголках Москвы, однако это тип «кофейных точек» все же стал распространенным у нас относительно недавно. Источник: rb.ru Как можно организовать такой бизнес, в чем его сложности и преимущества и чего от кофе-корнера ждут клиенты? Об этом рассказал Сергей...

Читать
Стоит ли продвигать сайт с помощью накрутки поведенческих факторов?

Стоит ли продвигать сайт с помощью накрутки поведенческих факторов?

Накрутка поведенческих факторов кажется заманчивым способом повлиять на SEO-продвижение. Одни компании используют накрутки как некое читерство. Другие верят обещаниям недобросовестных подрядчиков и не подозревают, какую цену заплатят за быстрый результат. Источник: rb.ru Стоит ли накручивать поведенческие факторы и как...

Читать
Готовим аудиторию к ребрендингу: как избежать хейта?

Готовим аудиторию к ребрендингу: как избежать хейта?

Рынки меняются, подрастает платежеспособная аудитория и появляются новые компании-конкуренты. Все эти факторы рано или поздно заставляют владельцев бизнесов задуматься о ребрендинге. Процесс изменения стратегии, логотипа и фирменного стиля может быть стрессовым. Особенно волнительная часть — реакция аудитории. Источник: rb.ru...

Читать

Проекту нужна аудитория? Вот как привлечь ее с помощью запуска игры во «ВКонтакте»

Большинство компаний из сферы образования испытывают трудности с привлечением клиентов во время сезона отпусков и каникул. Аслан Субханкулов, генеральный директор студии геймификации Prospect, рассказал, как создать игру в популярной соцсети, чтобы продвинуть образовательный бренд и не только. Источник: rb.ru Prospect уже... Читать
Проекту нужна аудитория? Вот как привлечь ее с помощью запуска игры во «ВКонтакте»