Наши новости

Названы самые перспективные ниши для открытия бизнеса в Москве

Названы самые перспективные ниши для открытия бизнеса в Москве

«Малый бизнес Москвы» провел опрос среди предпринимателей и выявил самые перспективные ниши для открытия своего дела в столице. В тройке лидеров оказались онлайн-бизнес, IТ-сфера и розничная торговля. Источник: rb.ru На первом месте среди ответов оказался онлайн-бизнес (дистанционное обучение, торговля), интересным для себя...

Читать
Пользователи выбирают уникальность. Как выделиться с помощью визуального сторителлинга

Пользователи выбирают уникальность. Как выделиться с помощью визуального сторителлинга

Чтобы соответствовать актуальной повестке дня, бренды прибегают к довольно шаблонным коммуникационным приемам и отдают предпочтение культуре в моменте, унифицируя маркетинг. Да, быстрая реакция на постоянно меняющуюся повестку дает свои преимущества, но расплачиваться приходится потерей уникальности. Между тем именно она имеет...

Читать
«В IT-компаниях часто не знают, кто их клиент». Разбираем специфику B2B-маркетинга в IT

«В IT-компаниях часто не знают, кто их клиент». Разбираем специфику B2B-маркетинга в IT

Что такое B2B-маркетинг, как продвигать IT-продукты и выстроить работу с бизнес-юнитами компании — лайфхаками и личным опытом поделилась Анастасия Григорьева, директор по маркетингу в компании по разработке строительного ПО Gaskar Group. Источник: rb.ru Это не обучающая статья, но из нее можно многое почерпнуть и применить на...

Читать
Франшиза без маркетинга: как студия «Фа Соль» открылась в 29 городах России без рекламы

Франшиза без маркетинга: как студия «Фа Соль» открылась в 29 городах России без рекламы

Сарафанное радио вместо маркетинга, 29 точек по всей России и франчайзи, соперничающие за новые школы — владелец сети вокальных студий «Фа Соль» Сергей Мигулин рассказал о том, как управлять сетью франшиз и зарабатывать на хобби без вложений в рекламу. Источник: rb.ru Меняем статус наемного рабочего — создаем свой бизнес До...

Читать
Три способа продвигать бренд среди подростков

Три способа продвигать бренд среди подростков

Целевая аудитория вашего бизнеса — подростки? Марина Токунова, руководитель отдела ORM агентства Ingate, которое занимается разработкой рекламных стратегий, аналитикой, SERM, SMM, рассказала о специфике продвижения бренда или продукта среди них. Источник: rb.ru В погоне за трендами агентство сегодня не может не учитывать...

Читать
Как объединить маркетинг и PR для эффективной воронки продаж

Как объединить маркетинг и PR для эффективной воронки продаж

Маркетинговая воронка — хлеб и соль любого специалиста по рекламе. Только ленивый не писал, как ее строить и улучшать. Однако в большинстве статей старательно замыливается одна простая мысль: воронка продаж не только про продажи (простите за тавтологию). Источник: rb.ru Коммуникационное бюро «Хорошая история» рассказывает,...

Читать
Эффективно и необычно: как игровая реклама поможет вам привлечь пользователей

Эффективно и необычно: как игровая реклама поможет вам привлечь пользователей

Маркетинг мобильных приложений использует разные инструменты, чтобы привлечь пользователей. Один из таких инструментов — это playable ads, игровая реклама. Об особенностях этого формата и нюансах его разработки рассказывают сотрудники минской игровой студии FreePlay: руководитель команды привлечения пользователей Регина Лурье...

Читать
Технопарк «Сколково» и Grechka Media запустили «Акселератор коммуникаций»

Технопарк «Сколково» и Grechka Media запустили «Акселератор коммуникаций»

Технопарк «Сколково» и Grechka Media открыли набор в новый «Акселератор коммуникаций» в сфере PR и маркетинга. Участие платное. Подать заявку можно до 17 августа. Источник: rb.ru Присоединиться к отбору в акселератор могут стартапы ранних стадий, а также специалисты в сферах PR и маркетинга. В программе: основы модели...

Читать
Нативная реклама: что это и как использовать наиболее эффективно

Нативная реклама: что это и как использовать наиболее эффективно

Рекламы становится все больше, а людей, готовых ее смотреть, — меньше. Пользователи включают блокировщики, а рекламодатели ищут способы обойти это сопротивление и продать товар или услугу. И один из них — нативная реклама. Источник: rb.ru Сергей Самонин, СЕО единой платформы монетизации сайтов RTB.Sape, расскажет, как...

Читать

Оборотная сторона медали: как популяризация e-com дала виток рынку мошенничества

За неполный 2020 год россияне «заплатили» мошенникам 150 млрд рублей. Причем половина махинаций была совершена через цифровые каналы связи. Источник: rb.ru Юрий Вопилов, основатель и генеральный директор legaltech-компании BrandMonitor — о том, как тотальная онлайнизация и изменение потребительских привычек привели к росту... Читать
Оборотная сторона медали: как популяризация e-com дала виток рынку мошенничества