Блог

Маркетологи и сейлзы конфликтуют. Как их подружить?

Маркетологи и сейлзы конфликтуют. Как их подружить?

Если маркетинг и продажи развязали войну, что поможет их помирить? Конфликты между отделами приводят к потере потенциальных клиентов, сотрудники ссорятся, компания недополучает прибыль... Советами по решению проблемы, основанными на личном опыте, поделился Рустам Афридонов, digital-маркетолог, руководитель интернет-продвижения...

Читать
Четыре ключевых направления работы с онлайн-репутацией

Четыре ключевых направления работы с онлайн-репутацией

Российский автопром — сложный для продвижения в сети объект. Сказывается многолетнее сравнение с зарубежными автомобилями и своеобразный сервис. Дилеры попадают в петлю кластерного имиджа, то есть напрямую зависят от имиджа производителя. В этом случае работа с возражениями клиентов автоматически усложняется. Источник: rb.ru ...

Читать
Продажи по сценарию: как звонить клиентам, чтобы они покупали

Продажи по сценарию: как звонить клиентам, чтобы они покупали

Системные продажи — мечта любого стартапа, и один из лучших инструментов для их получения — звонки клиентам. Внутри голосового взаимодействия возможна максимальная плотность обратной связи, в отличие от любых односторонних каналов коммуникации. Источник: rb.ru Почему важно сегментировать базу, зачем «утеплять» звонки и как...

Читать
Бизнес-акселератор МФТИ «Физтех.Старт» и «МегаФон» ищут технологические стартапы

Бизнес-акселератор МФТИ «Физтех.Старт» и «МегаФон» ищут технологические стартапы

Стартапы получат возможность запустить пилот совместно с «МегаФоном» и получить профессиональную экспертизу от представителей компании. Источник: rb.ru Бизнес-акселератор МФТИ «Физтех.Старт» и «МегаФон» ищут технологические стартапы Направления проектов: Sales & Marketing; Customer Experience; Big Data. В финале...

Читать
Что такое Google Телепорт?

Что такое Google Телепорт?

Teleport — это уникальный софт для преобразования рекламных объявлений в «Яндексе» в формат, который подходит для продвижения в Google. Об особенностях этого инструмента рассказал Ярослав Соколов, PR-директор NMi Group. Среди клиентов рекламного холдинга — «Теле2», «Ростелеком», «Газпром нефть», Mail.ru Group и другие....

Читать
Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах

Ищете новые каналы продвижения? Обратите внимание на аудиорекламу в стриминговых сервисах

Бизнес постоянно ищет новые каналы продвижения продукта. Одним из них может стать аудиореклама в стриминговых приложениях. Несмотря на то, что аудитория платных подписок на музыкальные стриминги в России не такая большая — по данным из отчета IFPI Global Music Report, не более 10-15 млн человек — у такого формата есть свои...

Читать
Эмпирический маркетинг: как бренды создают запоминающиеся иммерсивные впечатления

Эмпирический маркетинг: как бренды создают запоминающиеся иммерсивные впечатления

Мы вступаем в эпоху эмпирического маркетинга. Сейчас опыт потребителя уже не может быть одномерным. Наиболее эффективные впечатления многослойны: это позволяет создавать незабываемые, измеримые и иммерсивные впечатления, которые превосходят ожидания потребителей. Источник: rb.ru Том Берч из Pixel Artworks, креативной...

Читать
С 10 сентября финансовые организации при заключении договоров с физлицами обязаны информировать их о возможных рисках

С 10 сентября финансовые организации при заключении договоров с физлицами обязаны информировать их о возможных рисках

10-09-2021

Сегодня вступили в силу изменения в отдельные законодательные акты, направленные на установление общих требований к финансовым организациям в части предоставления ими достоверной информации о финансовом договоре и связанных с ним рисках потенциальному потребителю финансовых услуг – физическому лицу (Федеральный закон от 11...

Читать
Ключевая ставка повышена до 6,75%

Ключевая ставка повышена до 6,75%

10-09-2021

Совет директоров Банка России сегодня на заседании принял решение ключевую ставку на 25 б.п., до 6,75% годовых. Об этом сообщила1 пресс-служба регулятора. Банк России отмечает, что во II квартале 2021 года российская экономика достигла допандемического уровня и, по оценкам Банка России, возвращается на траекторию...

Читать

Осталось четыре дня до окончания регистрации на электронное голосование

09-09-2021
Речь идет о тех регионах, которые участвуют в эксперименте по дистанционному голосованию. Это Москва, Курская, Мурманская, Нижегородская, Ростовская и Ярославская области, а также город федерального значения Севастополь. Зарегистрироваться для онлайн-участия в выборах можно до 23:59 13 сентября 2021 года (по московскому... Читать
Осталось четыре дня до окончания регистрации на электронное голосование