Ведение бухучета в Луховицах

Главная » Блог » Наши новости » Ведение бухучета в Луховицах

Организация бухгалтерского учета и последующее оформление отчетной документации – обязанность каждого субъекта хозяйственной деятельности вне зависимости от размера и организационно-правовой формы бизнеса.

Как показывает практика, для качественного ведения бухучета необязательно вводить в штат специалиста по бухгалтерии. Особенно, если предприниматель не имеет желания увеличивать размер фонда оплаты труда и организовывать рабочее место для нового сотрудника. Гораздо проще и более выгодно – воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, занимающейся бухгалтерским обслуживанием предприятий.

Сегодня аутсорсинг бухгалтерии набирает все большие обороты, поэтому в Коломне функционируют фирмы, оказывающие субъектам малого и среднего бизнеса высококвалифицированную помощь в ведении бухучета. Более того, такие фирмы обслуживают и предприятия близлежащих городов, в частности – Луховицы.

Следует отметить, что все отношения между специализированной фирмой и предприятием-заказчиком строятся на подрядном договоре аутсорсинга. Что же такое бухгалтерский аутсорсинг? Предлагаем разобраться.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – оптимальное решение для предприятия

Аутсорсинг бухгалтерии – это передача обязанностей по ведению бухучета и составлению соответствующей отчетности от штатного бухгалтера к сторонней специализированной организации.

Такой вариант бухгалтерского обслуживания становится все более востребованным вследствие получения субъектом хозяйствования следующих преимуществ:

  • существенная экономия времени, денег и нервных клеток за счет минимизации финансовых рисков и возможных бухгалтерских недочетов;
  • отсутствие затрат на содержание бухгалтера в штате предприятия;
  • оптимизация налоговой нагрузки;
  • возможность предпринимателя уделять внимание первоочередным, а не второстепенным задачам.

К тому же, в наши дни подобрать в штат толкового бухгалтера очень тяжело. При этом, даже самый опытный специалист не застрахует предприятие от человеческого фактора – внезапной болезни, очередного либо незапланированного отпуска, ухода в декрет и увольнения. Тем временем, отсутствие бухгалтера на работе не освобождает субъекта хозяйствования от обязанности по ведению бухучета или сдаче отчетности. Государственные органы беспощадны и не прощают оплошностей либо просрочек, даже в том случае, если они произошли по уважительным причинам. Иными словами, от оформления и подачи обязательных отчетов в госорганы не освобождается ни один субъект предпринимательской деятельности, и, если подстраховать бухгалтера некому, санкций не миновать.

Бухгалтерский аутсорсинг исключает подобные неприятности, потому как договор заключается не с одним специалистом, а с аутсорсинговой компанией, в штате которой числится достаточное количество бухгалтеров. Персонал фирмы-аутсорсера взаимозаменяем, поэтому в случае временного отсутствия основного бухгалтера, уполномоченного вести бухгалтерию предприятия-заказчика, его работу по умолчанию выполняет свободный специалист.

Безусловно, услуги аутсорсинговой организации должны оплачиваться в соответствии с прописанными в договоре условиями. Размер стоимости услуг провайдера зависит от количества выполняемой работы, формы хозяйствования обслуживаемого субъекта и ряда других факторов, но, учитывая все плюсы аутсорсинга бухгалтерии, можно сделать вывод, что экономия на отсутствии основного работника в штате составляет до 30%. К тому же, бухгалтер-аутсорсер использует собственные ресурсы (программное обеспечение, офисные принадлежности) и не может требовать от клиента выполнения обязательств по трудовому законодательству.

Ведение бухгалтерского учета в Луховицах в формате аутсорсинга освобождает предпринимателя от кипы бюрократической работы, тем самым – дает ему возможность целенаправленно развивать бизнес и следовать к финансовому процветанию.

Рассчитать стоимость ведение бухучета в Луховицах.

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 6, офис 4

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02

+7 (977) 398-02-02