Ведение бухучета в Луховицах
Организация бухгалтерского учета и последующее оформление отчетной документации – обязанность каждого субъекта хозяйственной деятельности вне зависимости от размера и организационно-правовой формы бизнеса.
Как показывает практика, для качественного ведения бухучета необязательно вводить в штат специалиста по бухгалтерии. Особенно, если предприниматель не имеет желания увеличивать размер фонда оплаты труда и организовывать рабочее место для нового сотрудника. Гораздо проще и более выгодно – воспользоваться услугами аутсорсинговой компании, занимающейся бухгалтерским обслуживанием предприятий.
Сегодня аутсорсинг бухгалтерии набирает все большие обороты, поэтому в Коломне функционируют фирмы, оказывающие субъектам малого и среднего бизнеса высококвалифицированную помощь в ведении бухучета. Более того, такие фирмы обслуживают и предприятия близлежащих городов, в частности – Луховицы.
Следует отметить, что все отношения между специализированной фирмой и предприятием-заказчиком строятся на подрядном договоре аутсорсинга. Что же такое бухгалтерский аутсорсинг? Предлагаем разобраться.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг – оптимальное решение для предприятия
Аутсорсинг бухгалтерии – это передача обязанностей по ведению бухучета и составлению соответствующей отчетности от штатного бухгалтера к сторонней специализированной организации.
Такой вариант бухгалтерского обслуживания становится все более востребованным вследствие получения субъектом хозяйствования следующих преимуществ:
- существенная экономия времени, денег и нервных клеток за счет минимизации финансовых рисков и возможных бухгалтерских недочетов;
- отсутствие затрат на содержание бухгалтера в штате предприятия;
- оптимизация налоговой нагрузки;
- возможность предпринимателя уделять внимание первоочередным, а не второстепенным задачам.
К тому же, в наши дни подобрать в штат толкового бухгалтера очень тяжело. При этом, даже самый опытный специалист не застрахует предприятие от человеческого фактора – внезапной болезни, очередного либо незапланированного отпуска, ухода в декрет и увольнения. Тем временем, отсутствие бухгалтера на работе не освобождает субъекта хозяйствования от обязанности по ведению бухучета или сдаче отчетности. Государственные органы беспощадны и не прощают оплошностей либо просрочек, даже в том случае, если они произошли по уважительным причинам. Иными словами, от оформления и подачи обязательных отчетов в госорганы не освобождается ни один субъект предпринимательской деятельности, и, если подстраховать бухгалтера некому, санкций не миновать.
Бухгалтерский аутсорсинг исключает подобные неприятности, потому как договор заключается не с одним специалистом, а с аутсорсинговой компанией, в штате которой числится достаточное количество бухгалтеров. Персонал фирмы-аутсорсера взаимозаменяем, поэтому в случае временного отсутствия основного бухгалтера, уполномоченного вести бухгалтерию предприятия-заказчика, его работу по умолчанию выполняет свободный специалист.
Безусловно, услуги аутсорсинговой организации должны оплачиваться в соответствии с прописанными в договоре условиями. Размер стоимости услуг провайдера зависит от количества выполняемой работы, формы хозяйствования обслуживаемого субъекта и ряда других факторов, но, учитывая все плюсы аутсорсинга бухгалтерии, можно сделать вывод, что экономия на отсутствии основного работника в штате составляет до 30%. К тому же, бухгалтер-аутсорсер использует собственные ресурсы (программное обеспечение, офисные принадлежности) и не может требовать от клиента выполнения обязательств по трудовому законодательству.
Ведение бухгалтерского учета в Луховицах в формате аутсорсинга освобождает предпринимателя от кипы бюрократической работы, тем самым – дает ему возможность целенаправленно развивать бизнес и следовать к финансовому процветанию.