Ведение бухучета с помощью специалистов-аутсорсеров
Старт бизнес-деятельности заставляет предпринимателя-новичка задуматься о грамотной организации бухгалтерского учета. Впрочем, и опытные акулы бизнеса нередко требуют качественной бухгалтерской помощи, особенно, если в штате предприятия не содержится единица бухгалтера. Как правило, принятие в штат специалиста по бухгалтерии тянет за собой увеличение финансовых издержек на оплату труда наемного персонала и проведение ряда других платежей. Сегодня существует более выгодный вариант организации бухгалтерского учета на предприятии – передача бухгалтерии на аутсорсинг от сторонней организации-провайдера.
Преимущества аутсорсингового обслуживания
Передача бухгалтерии на аутсорс дает бизнесмену 100% уверенность в том, что бухучет на предприятии организован в соответствии с требованиями действующего законодательства. При этом, специалисты-аутсорсеры работают не только с бухгалтерией предприятия, но и обеспечивают всестороннее юридическое обслуживание субъекта хозяйствования.
В компетенцию сторонних бухгалтеров, работающих по договору полного аутсорсингового обслуживания, входит:
- проведение подготовительных работ по оформлению причитающихся с предприятия отчетов (нулевых, квартальных, годовых) и последующая их сдача в налоговую инспекцию;
- постановка и (или) восстановление бухгалтерского и налогового учетов;
- организация кадрового делопроизводства, а также начисление и выплата зарплаты наемному персоналу;
- автоматизация работы по ведению бухгалтерии, наладка необходимого программного обеспечения;
- квалифицированная помощь в процессе государственной регистрации либо в случае ликвидации (реорганизации) субъекта хозяйствования;
- разрешение конфликтных ситуаций с государственными органами, а также недопущение возникновения их в будущем;
- консультационная поддержка по юридическим вопросам, возникающим в ходе ведения хозяйственной деятельности.
Как результат, аутсорсинговая фирма обеспечивает клиента качественным бухгалтерским сервисом, существенно сокращая издержки предприятия на фонде оплаты труда наемных работников.
На практике доказано, что договорная стоимость аутсорсинговых услуг в разы демократичнее, чем содержание в штате единицы бухгалтера даже на условиях выплаты ему минимальной заработной платы.
Аутсорсинг бухгалтерии – высший пилотаж по лучшей цене!
Ведение бухучета на условиях аутсорсинга актуально для любых субъектов хозяйствования, функционирующих в Коломне, ведь в качественной организации бухгалтерии нуждаются и крупные предприятия, и индивидуальные предприниматели. Передача бухгалтерии на аутсорс может производиться как на начальных стадиях работы предприятия (идеальный вариант – сразу же после проведения государственной регистрации), так и в любой момент, как только руководитель фирмы потребует помощи сторонних бухгалтеров.
Предприниматели, передавшие бухгалтерию на аутсорсинговое обслуживание, систематически получают от провайдера детальные отчеты о текущем финансовом состоянии предприятия, имеющихся у него активах, а также обязательствах перед контрагентами. При этом, аутсорсинговые услуги, по договоренности между сторонами договора, могут носить как разовый, так и постоянный характер. В любом случае, специалисты обслуживающей компании гарантируют полную конфиденциальность и беспристрастность в ведении бухучета.
Во-первых, бухгалтеры-аутсорсеры строго соблюдают обязательства по договору и учитывают только актуальное законодательство, поэтому не допускают ошибок в ведении бухучета.
Во-вторых, все специалисты аутсорсинговой фирмы являются взаимозаменяемыми, поэтому могут сразу же приступить к работе, как только это потребуется, а значит – отсутствие основного бухгалтера-аутсорсера никоим образом не скажется на ведении бухгалтерии предприятия.
И, в-третьих, аутсорсинг бухгалтерии сэкономит финансы предприятия-заказчика, ведь оплата услуг бухгалтера-внештатника осуществляется строго по договору и исключает возможные издержки на социальное обеспечение указанного работника (выплата больничных, отпускных, декретных и т.д.).