Ведение бухгалтерии в Озерах
Ведение предпринимательской деятельности автоматически накладывает на ООО или ИП обязанность документировать все финансовые потоки и регулярно отчитываться в государственные контролирующие органы. Вне зависимости от размера бизнеса и сферы деятельности, предприниматель должен вести бухгалтерию, однако, самостоятельно заниматься ею крайне тяжело, а наем специалиста в штат тянет за собой увеличение расходов фонда оплаты труда. Существенно облегчить жизнь предпринимателям могут специализированные аутсорсинговые фирмы Коломны, многие из них без труда ведут бухгалтерию в Озерах.
Следует отметить, что термин «аутсорсинг» пришел к нам недавно, но уже успел укрепить свои позиции в сфере обслуживания предпринимателей. Буквальный перевод слова означает привлечение сторонних ресурсов для решения непрофильных задач. В европейских странах аутсорсинг давно вошел в практику ведения предпринимательской деятельности, потому как основная его задача – дифференцировать деятельность компании, положив обязанность по ведению вспомогательной работы на внештатного специалиста.
К сожалению, в России такая форма разделения обязанностей предприятия только набирает обороты, потому как не всем бизнесменам привычно передавать свои полномочия сторонней организации. Как результат – руководство субъекта хозяйствования обременяет себя выполнением всевозможных функций (менеджмент, ведение бухгалтерии, кадровые и юридические вопросы и т.д.), в силу чего не успевает сосредотачиваться на решении первостепенных задач.
Кроме того, законодательство все больше «нагружает» предпринимателей обязанностями по ведению официальной бухгалтерской и отчетной документации, поэтому последние просто не успевают единолично справиться с тоннами канцелярской работы. Многие бизнесмены рассматривают вариант принятия в штат бухгалтера, однако, новая штатная единица не только тянет за собой существенное увеличение фонда оплаты труда и расходов на обеспечение рабочего места, но и обязывает работодателя неукоснительно исполнять взятые на себя обязательства, предусмотренные по трудовому договору, а также систематически отчислять социальные взносы за сотрудника в ФСС и ПФР. Благо, сегодня есть замена полноправному штатному бухгалтеру – это сторонний исполнитель аутсорсинговой фирмы.
Стоимость и преимущества ведения бухгалтерии на аутсорсе
Стоимость услуг аутсорсинговой компании, как правило, зависит от количества проведенных бухгалтерских операций, системы налогообложения, на которой работает обслуживаемый субъект, а также его организационно-правовой формы. По статистике, оплата труда бухгалтера-аутсорсера равна или немногим превышает зарплату специалиста в штате, однако, учитывая дополнительные преимущества передачи бухгалтерии в ведомство независимых экспертов, в среднем можно говорить об экономии денежных средств в размере около 30%.
Плюсы аутсорсинга:
- отказ от введения в штат дополнительной единицы минимизирует неоправданные затраты из ФОП;
- отсутствие необходимости в организации и содержании рабочего места штатного бухгалтера также позволяет сэкономить немало денег;
- высокая степень компетентности бухгалтера-аутсорсера в разы повышает качество ведения бухгалтерии и уменьшает до нуля вероятность попасть на штрафные санкции от госорганов, а потому – перед предприятием открываются перспективы по существенному снижению финансовых затрат в связи с качественной оптимизацией ведения бухгалтерии и налогообложения.
Аутсорсинг бухгалтерии в Озерах оформляется договором подряда, предусматривающим как полное, так и частичное обслуживание предпринимателя. Помимо бухгалтерского и налогового учета, аутсорсинговые фирмы предлагают клиентам ведение отдельных участков бухгалтерии, а также консультационные и разовые услуги, необходимые для качественного осуществления хозяйственной деятельности.