Ведение бухгалтерии в Озерах

Главная » Блог » Наши новости » Ведение бухгалтерии в Озерах

Ведение предпринимательской деятельности автоматически накладывает на ООО или ИП обязанность документировать все финансовые потоки и регулярно отчитываться в государственные контролирующие органы. Вне зависимости от размера бизнеса и сферы деятельности, предприниматель должен вести бухгалтерию, однако, самостоятельно заниматься ею крайне тяжело, а наем специалиста в штат тянет за собой увеличение расходов фонда оплаты труда. Существенно облегчить жизнь предпринимателям могут специализированные аутсорсинговые фирмы Коломны, многие из них без труда ведут бухгалтерию в Озерах.

Следует отметить, что термин «аутсорсинг» пришел к нам недавно, но уже успел укрепить свои позиции в сфере обслуживания предпринимателей. Буквальный перевод слова означает привлечение сторонних ресурсов для решения непрофильных задач. В европейских странах аутсорсинг давно вошел в практику ведения предпринимательской деятельности, потому как основная его задача – дифференцировать деятельность компании, положив обязанность по ведению вспомогательной работы на внештатного специалиста.

К сожалению, в России такая форма разделения обязанностей предприятия только набирает обороты, потому как не всем бизнесменам привычно передавать свои полномочия сторонней организации. Как результат – руководство субъекта хозяйствования обременяет себя выполнением всевозможных функций (менеджмент, ведение бухгалтерии, кадровые и юридические вопросы и т.д.), в силу чего не успевает сосредотачиваться на решении первостепенных задач.

Кроме того, законодательство все больше «нагружает» предпринимателей обязанностями по ведению официальной бухгалтерской и отчетной документации, поэтому последние просто не успевают единолично справиться с тоннами канцелярской работы. Многие бизнесмены рассматривают вариант принятия в штат бухгалтера, однако, новая штатная единица не только тянет за собой существенное увеличение фонда оплаты труда и расходов на обеспечение рабочего места, но и обязывает работодателя неукоснительно исполнять взятые на себя обязательства, предусмотренные по трудовому договору, а также систематически отчислять социальные взносы за сотрудника в ФСС и ПФР. Благо, сегодня есть замена полноправному штатному бухгалтеру – это сторонний исполнитель аутсорсинговой фирмы.

Стоимость и преимущества ведения бухгалтерии на аутсорсе

Стоимость услуг аутсорсинговой компании, как правило, зависит от количества проведенных бухгалтерских операций, системы налогообложения, на которой работает обслуживаемый субъект, а также его организационно-правовой формы. По статистике, оплата труда бухгалтера-аутсорсера равна или немногим превышает зарплату специалиста в штате, однако, учитывая дополнительные преимущества передачи бухгалтерии в ведомство независимых экспертов, в среднем можно говорить об экономии денежных средств в размере около 30%.

Плюсы аутсорсинга:

  • отказ от введения в штат дополнительной единицы минимизирует неоправданные затраты из ФОП;
  • отсутствие необходимости в организации и содержании рабочего места штатного бухгалтера также позволяет сэкономить немало денег;
  • высокая степень компетентности бухгалтера-аутсорсера в разы повышает качество ведения бухгалтерии и уменьшает до нуля вероятность попасть на штрафные санкции от госорганов, а потому – перед предприятием открываются перспективы по существенному снижению финансовых затрат в связи с качественной оптимизацией ведения бухгалтерии и налогообложения.

Аутсорсинг бухгалтерии в Озерах оформляется договором подряда, предусматривающим как полное, так и частичное обслуживание предпринимателя.  Помимо бухгалтерского и налогового учета, аутсорсинговые фирмы предлагают клиентам ведение отдельных участков бухгалтерии, а также консультационные и разовые услуги, необходимые для качественного осуществления хозяйственной деятельности.

Узнать стоимость бухгалтерского обслуживание в Озерах.

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 6, офис 4

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02

+7 (977) 398-02-02