Услуга аутсорсингового бухгалтерского сопровождения в Коломне
Качественное ведение бухгалтерии требуется всем без исключения субъектам хозяйствования в Коломне, однако, не у всех предпринимателей имеется финансовая возможность нанять в штат опытного бухгалтера. В таких случаях лучшим выходом будет передача бухгалтерии на аутсорс, то есть поручение функций по организации бухгалтерского учета стороннему бухгалтеру специализированной фирмы-аутсорсера.
Следует заметить, что оказание бухгалтерских услуг специалистом-внештатником обходится предприятию в разы дешевле, чем содержание собственной бухгалтерии. Так, субъект хозяйствования избавляется от необходимости организовывать бухгалтеру рабочее место, систематически проводить повышение его квалификации, а также ежемесячно выплачивать заработную плату и сопутствующие социальные платежи. Услуги бухгалтеров-аутсорсеров оплачиваются в установленных договором рамках за фактически выполненный участок работы.
Аутсорсинговые компании Коломны предлагают клиентам ряд востребованных услуг, дающих реальную возможность отказаться от содержания в штате бухгалтера, полностью либо частично передав ведение бухгалтерии в руки высококлассных сторонних бухгалтеров. В список основных услуг любой аутсорсинговой фирмы Коломны входит:
- подготовка, анализ, проверка и предоставление в контролирующие органы всех причитающихся с фирмы-заказчика отчетов;
- постановка бухгалтерского и (или) налогового учета;
- кадровое делопроизводство (расчет заработной платы, социальных платежей);
- восстановление бухгалтерии;
- автоматизация бухгалтерии в соответствии с современными стандартами;
- информационно-справочная работа;
- помощь в открытии расчетного счета в банке;
- сопровождение во время изменения правового статуса предприятия, подготовка всех необходимых документов на реорганизацию либо ликвидацию предприятия;
- решение спорных ситуаций с государственными органами и контрагентами предприятия;
- консультационная помощь по практическим бухгалтерским и юридическим вопросам.
Скорость – примечательная особенность работы бухгалтеров-аутсорсеров, ведь их опыт и умения позволяют в кратчайшие сроки решить любую, даже самую сложную задачу. Ещё одно безусловное преимущество – взаимозаменяемость кадров. За каждым предприятием-заказчиком закрепляется соответствующий специалист, а в случае экстренных ситуаций (временное отсутствие, болезнь, отпуск) его дела перебирает на себя другой уполномоченный сотрудник, поэтому компания-аутсорсер беспрекословно выполняет гарантии по взятым на себя договорным обязательствам.
Правильное управление бухгалтерией – залог успешной деятельности предприятия
Передача бухгалтерии на аутсорс предполагает исключительно скрупулезное ведение всей бухгалтерской и налоговой документации. Работники аутсорсинговых компаний в первую очередь следят за тем, чтобы в подготовленных документах не было ошибок и неточностей. Идеально составленный бухгалтерский документ – обязательное условие беззаботной деятельности субъекта хозяйствования в будущем. Специалисты-аутсорсеры тщательно следят за соблюдением действующего законодательства во время подготовки бухгалтерских документов, потому как тотальная минимизация ошибок – это самый верный способ избавиться от тяжких споров с государственными органами, а также избежать взыскания штрафных санкций.