Стоимость аутсорсингового бухгалтерского обслуживания в Коломне
Аутсорсинг бухгалтерии – востребованная услуга среди предприятий малого и среднего бизнеса. Если несколько лет назад к стороннему обслуживанию субъекты хозяйствования относились несколько настороженно, то сегодня его популярность растет с каждым днем. А все потому, что предприниматели успели по достоинству оценить такой вид услуг, причем, не только практическую, но и финансовую сторону вопроса. К слову, для многих субъектов хозяйствования передача бухгалтерии на аутсорс стала такой же естественной, так и сдача отчетов в контролирующие органы.
Специализированные компании, занимающиеся аутсорсинговым обслуживанием, гарантируют клиентам безупречное качество услуг, безошибочную подготовку и своевременную подачу отчетных документов, а самое главное – соблюдение полной конфиденциальности во время выполнения бухгалтерских функций.
Услуги бухгалтера-аутсорсера – это:
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- высококачественное обслуживание;
- точное соблюдение требований законодательства РФ касательно ведения бухгалтерии и налогового учета;
- безоговорочное внимание к пожеланиям клиента.
Стоимость аутсорсинга бухгалтерии
Цена бухгалтерского обслуживания на аутсорсе зависит от ряда факторов:
- объема работ (вынос бухгалтерии может быть частичным либо полным);
- установленных сроков для выполнения определенных в договоре функций;
- уровня сложности поставленных задач;
- вида субъекта хозяйствования (ИП, ООО и т.д.).
Чтобы получить более конкретные данные касательно стоимости аутсорсинговых услуг, необходимо обратиться к фирме-провайдеру за просчетом точной суммы, охватывающей поставленные клиентом задачи. Как правило, специализированные компании берутся за ведение бухгалтерии любого уровня сложности, обеспечивая клиента:
- корректным учетом движения финансовых средств;
- грамотным составлением первичной, текущей документации, а также отчетов в контролирующие органы;
- составлением прогноза и анализа финансового состояния предприятия;
- полным сопровождением в случае перерегистрации либо государственной регистрации нового предприятия;
- подготовкой годовых и квартальных отчетов.
Услуги бухгалтера-аутсорсера могут быть разовыми (к примеру, предприятие обращается за помощью в составлении отчета) либо же постоянными, то есть сторонний специалист систематически выполняет работу по ведению бухучета на предприятии. К тому же, аутсорс может быть частичным, когда специалисту передается лишь определенная договором часть бухучета или полным – в таком случае организация бухгалтерского учета полностью ложится на его плечи.
Бухгалтерская поддержка фирмы-провайдера – это:
- корректное ведение бухучета;
- своевременное формирование отчетной документации;
- получение полного пакета услуг, в том числе – консультационного характера;
- выгодная помощь по доступной цене!