Проведение контировок – важная обязанность бухгалтера-аутсорсера
Субъекты предпринимательства – юридические лица в ходе ведения хозяйственной деятельности ежедневно осуществляют разнообразные виды платежей и торговых операций. В соответствии с действующим законодательством все они должны быть проведены по бухгалтерии. Занесение хозяйственных операций в электронную базу или бумажный журнал – это и есть бухгалтерская проводка или, иными словами – контировка. Совершение бухгалтерских записей проводится из первичных документов, содержащих в себе: описание дебетуемого и кредитуемого объекта учета, их количества и стоимости. Бухгалтерская проводка технически отображает ведомости по счетам Дебет-Кредит, где дебет содержит точную информацию о прибыли, а кредит – ведомости о расходах.
Бухгалтерские записи можно классифицировать на простые и сложные. Во время проведения сложных контировок происходит регистрация операций с дебетированием или кредитированием сразу на нескольких счетах. Формирование проводок требует скрупулезного отношения и тщательного соблюдения установленных правил бухучета, поэтому для корректного отражения данных такую работу следует доверить профессионалам.
Проведение бухгалтерских контировок – одна из важнейших обязанностей бухгалтера предприятия. В случаях, когда юридическое лицо не имеет возможности ввести в штат единицу бухгалтера – полномочия такого специалиста всегда можно передать на стороннее обслуживание.
Современные реалии финансового менеджмента позволяют организациям отказаться от формирования собственной бухгалтерии – аутсорсинговые фирмы Коломны предлагают комплексное бухгалтерское обслуживание по оптимальной стоимости. Для предприятий, которых интересует именно корректное проведение контировок, действуют программы частичного обслуживания, курирующие только эту сферу ведения бухучета.
По факту, бухгалтерские проводки структурируют учет доходов и расходов субъекта хозяйствования, который наглядно демонстрирует стоимость всех совершенных хозяйственных операций. Единственное условие фирмы аутсорсера, взявшей на себя обязанность проводить контировки – предприятие обязано своевременно и в должном виде предоставлять ответственным специалистам всю имеющуюся у него на руках первичку. Как правило, все обязанности клиента и обслуживающей фирмы предварительно оговариваются и в последствии отражаются в договоре аутсорсинга.
Наша аутсорсинговая фирма завоевала безупречную репутацию в Коломне как провайдер, предлагающий предприятиям квалифицированную поддержку в ведении бухучета. Мы берем на себя осуществление аутсорсинга бухгалтерии субъекта хозяйствования по договору, а потому – обязуемся нести полную материальную и юридическую ответственность в случае нарушения договорных обязательств.
Наши бухгалтера – специалисты высокого класса, дополнительным достоинством которых является полная взаимозаменяемость, а значит – ведение бухучета не будет зависеть от «человеческого» фактора.
Аутсорсинговые услуги сулят предпринимателю не только корректную организацию бухучета, но и избавление от ряда финансовых издержек (выплата зарплаты штатному бухгалтеру, организация его рабочего места и т.д.). Итак, бизнесмен получает – качественный сервис по оптимальной цене и тотальную минимизацию возможных рисков, сопряженных с ошибочной, недостоверной или просроченной отчетностью.