Постановка бухучета в Коломне

Законодательство РФ обязывает предпринимателей систематически вести бухгалтерский учет – от даты открытия субъекта предпринимательской деятельности до момента его прекращения. На начальных стадиях организации предприятия важно произвести корректную постановку бухучета, от которой зависит корректность ведения всей бухгалтерии в дальнейшем.

Постановка бухучета подразумевает ряд последовательных мероприятий, направленных на разработку правил и принципов по ведению бухгалтерии. От качественной постановки бухучета во многом зависит стабильность функционирования предприятия либо ИП.

 

Цели постановки бухучета:

Первоочередная цель постановки бухгалтерского учета – обеспечение максимально эффективного ведения бухгалтерии предприятия путем определения оптимальной системы учета, а также согласования и создания графика документооборота.

Качественная постановка бухучета обеспечит стабильную работу субъекта хозяйствования, в разы уменьшит временные затраты на работу с первичной документацией, а также даст возможность получать правдивые отчеты о финансовом состоянии предприятия и его платежеспособности.

Как быть, если предприятие-новичок не может позволить себе нанять в штат опытного бухгалтера, а произвести постановку бухучета крайне необходимо? В таких случаях на помощь приходят квалифицированные специалисты из аутсорсинговых компаний, занимающиеся внештатным ведением бухгалтерии подшефных предприятий.

            Бухгалтеры аутсорсинговой фирмы в кратчайшие сроки проводят корректную постановку бухгалтерского учета, позволяющую:

  • максимально оптимизировать расходы предприятия, за счет чего в разы увеличить его рентабельность;
  • упросить контроль за ведением бухгалтерских документов (первички, регистров) и отчетности;
  • получать достоверные ведомости о работе фирмы и её финансовом положении;
  • сократить время на обработку первички и прочих бухгалтерских документов.

 

Акцентируем внимание: Постановкой бухгалтерского учета в Коломне занимается ряд аутсорсинговых фирм, однако, при выборе лучшей необходимо исходить из имеющегося у специалистов опыта и профессионализма. Обращайтесь только к надежным бухгалтерам-аутсорсерам, способным в кратчайшие сроки разобраться с этим вопросом и в дальнейшем систематически помогать предприятию с ведением бухгалтерии.

Стоимость

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

[recaptcha]

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

[recaptcha]

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 3, офис 1

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02