Подготовка и подача отчетности в Коломне
Важнейшая функция бухгалтера – систематическая подготовка и своевременное предоставление отчетности предприятия. Корректно оформленные отчеты не только автоматически избавляют предпринимателя от множества спорных ситуаций с контролирующими органами, но и дают возможность получить верные цифры, отражающие реальный профит от хозяйственной деятельности. Организацию бухгалтерского учета следует доверять лишь высокопрофессиональным бухгалтерам – в таком случае руководитель получает достоверные данные о положении дел на предприятии. К сожалению, субъекты микро- и малого бизнеса не всегда имеют финансовую возможность содержать в штате единицу бухгалтера, потому как это тянет за собой существенные финансовые траты: на оплату труда, социальные выплаты и т.д. Однако, даже в таких случаях можно грамотно и, что немаловажно – выгодно организовать ведение бухучета, стоит лишь обратиться к услугам надежной аутсорсинговой фирмы в Коломне.
Компании, предлагающие бухгалтерский аутсорсинг, созданы для того, чтобы существенно облегчить жизнь субъектам хозяйствования, избавив последних от кипы бумажной работы и утомительного общения с государственными органами. Аутсорсинговое обслуживание может быть полным (охватывать весь спектр бухгалтерских услуг) либо же частичным, когда провайдер выполняет лишь определенные в договоре функции, к примеру – надлежащим образом подготавливает и подает отчетность в налоговую инспекцию.
Российское законодательство определяет несколько видов налоговых отчетов, каждый из которых является обязательным. Для каждого отчета установлен крайний срок подачи, нарушение которого тянет штрафные санкции и дополнительные проверки.
Сдача отчетности в Коломне затрагивает всех субъектов хозяйственной деятельности, которые в установленном порядке должны подавать следующие документы:
- нулевую отчетность на начальных стадиях работы предприятия;
- месячную отчетность;
- квартальные отчеты;
- годовые отчеты.
Стоимость сдачи отчетов и деклараций.
Сроки предоставления отчетов строго ограничены, и это также является проблемой для бизнесмена, ведь именно в отчетном периоде штатный бухгалтер может отсутствовать на работе по субъективным причинам, а значит – будут нарушены временные рамки предоставления отчета на контроль. Как результат – предприниматель вынужден в срочном порядке искать замену отсутствующему бухгалтеру либо же разбираться с бухгалтерией самолично, что требует немало сил и соответствующих умений.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерии.
Аутсорсинговые компании призваны организовать профессиональное ведение бухгалтерии на предприятии, а также последующую качественную и своевременную сдачу отчетности. Права, обязанности и гарантии прописываются в соответствующем договоре, поэтому сторона-исполнитель на 100% заинтересована в корректной организации бухучета на предприятии. К каждому клиенту прикреплен бухгалтер-аутсорсер, при этом – все сотрудники провайдера являются взаимозаменяемыми, благодаря чему во время отсутствия основного бухгалтера к выполнению его функций приступает аналогичный специалист.
Бухгалтеры-аутсорсеры обладают большим опытом работы, поэтому оперативно, без ошибок и просчетов ведут вверенную им бухгалтерию, а также готовят все необходимые отчеты и предоставляют их в компетентные органы. Аутсорсинг бухгалтерии избавляет предпринимателей от лишней траты времени на выполнение рутинных дел. Кроме того, такой формат ведения бухучета позволяет существенно сэкономить на фонде оплаты труда и социальных выплатах штатным бухгалтерам. Как показывает практика, оплата услуг аутсорсинговой фирмы в разы выгоднее, нежели содержание в штате предприятия единицы бухгалтера.