Подготовка и подача отчетности в фонд социального страхования в Коломне
Любой субъект хозяйствования с момента государственной регистрации принимает на себя обязанность систематически составлять и подавать отчетные документы на рассмотрение соответствующих государственных органов. Бесспорно, готовить отчеты для подачи в фонды социального страхования и Пенсионный фонд можно самостоятельно, однако, этот процесс требует определенных знаний и немалого количества свободного времени.
Оптимальный вариант – поручить подготовку отчетов для ФНС, ПФР и ФСС высококвалифицированным специалистам с соответствующей подготовкой. Аутсорсинговые фирмы призваны помочь предпринимателям с составлением отчетов – опытные бухгалтеры-аутсорсеры в кратчайшие сроки оформят надлежащие документы и обеспечат их своевременное направление по инстанциям – предоставят лично на основании выданной предпринимателем доверенности либо отправят по электронным каналам связи.
Для чего нужен удаленный бухгалтер?
Предпринимателю-новичку нелегко самостоятельно разобраться во всех нюансах налогообложения и социального страхования, поэтому выхода всего два: нанять в штат бухгалтера либо обратиться за помощью к грамотным специалистам аутсорсинговых фирм.
Услуга по составлению и подаче отчетности в ФНС, ФСС и ПФР будет полезна в случае, когда:
- субъект хозяйствования не имеет собственного бухгалтера;
- предприятие не проводило хозяйственную деятельность в указанном периоде, но нулевые отчеты нужно подготовить и разнести по фондам;
- необходимо заполнить пробелы в ведении бухгалтерии и просчитать точные суммы причитающихся с предприятия социальных взносов, к примеру, перед будущей проверкой;
- предприниматель «зажат» сроками и не имеет возможности простаивать длинные очереди в государственных органах.
В таких ситуациях на помощь придет аутсорсинговая фирма, предоставляющая стороннее бухгалтерское обслуживание в Коломне. Специалисты-внештатники дадут исчерпывающие ответы по любым вопросам касательно процедуры налогообложения, расчета социальных взносов и ведения бухучета. Консультации бухгалтеров-аутсорсеров абсолютно конфиденциальны, поэтому предприятие-заказчик может быть на 100% уверенным в надежности сотрудничества. В целях подготовки отчетности для фондов клиент может заказать разовую услугу либо же подписать договор о полном аутсорсинговом обслуживании.
Процедура подготовки отчетов
Специалисты нашей компании помогают подготовить отчетность в ФСС, ПФР и налоговую инспекцию, учитывая специфику деятельности конкретного субъекта хозяйствования.
Зачастую под каждое предприятие оформляется отдельный пакет документов, однако, в общем он состоит из:
- квартальных отчетов;
- годовых отчетов;
- баланса и пояснительной записки к нему.
Благодаря опытным бухгалтерам удастся упорядочить всю бухгалтерскую документацию перед грядущей проверкой, а также сдать отчетность в контролирующие органы, например, в налоговую инспекцию, ФСС, ПФР либо ФСГС.