Организация налогового учета предприятий Коломны
Ни для кого не секрет, что сегодня многие бизнесмены Коломны «выносят» бухгалтерию предприятия на аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание, ведь такая организация бухучета не только выгодна в финансовом плане, но и в разы более качественная. Бухгалтерский аутсорсинг пользуется небывалой популярностью у представителей малого и среднего бизнеса, да что уж говорить, даже компании-гиганты все чаще прибегают к такой практике финансового менеджмента.
Акцентируем внимание, что аутсорсинговое обслуживание включает в себя систематическое (либо частичное) ведение всей бухгалтерии предприятия, а также организацию корректного налогового учета. Прежде всего, аутсорсинг выгоден в случаях, когда субъекту хозяйствования нецелесообразно с экономической точки зрения содержать в штате собственного бухгалтера. Передача бухгалтерии и налогового учета на аутсорс дает возможность предпринимателю сэкономить до 30% на фонде оплаты труда, а также полностью минимизировать финансовые риски, связанные с возможными конфликтными ситуациями с государственными органами.
Аутсорсинговый договор предполагает передачу специализированной фирме всех полномочий по ведению бухучета, и, как следствие – возложение на последнюю полной ответственности за достоверность и своевременность подачи отчетов в контролирующие органы (ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики и т.д.). Стороннее бухгалтерское обслуживание не только является гарантией отсутствия проблем с государством, но и освобождает предпринимателя от решения непрофильных задач, позволяя с головой уйти в развитие бизнеса.
Виды аутсорсингового обслуживания в Коломне
Специалисты аутсорсинговых фирм осуществляют налоговый учет предприятия по двум программам: полное аутсорсинговое обслуживание либо же частичное выполнение оговоренных в договоре функций (к примеру, подготовка и подача отчетности, расчет и выплата персоналу заработной платы).
Как правило, предпринимателей интересует именно первый вариант аутсорсинговых услуг, сфера действия которого охватывает:
- точный расчет причитающихся с предприятия налоговых платежей;
- легальную оптимизацию налогообложения, включая анализ всех финансовых документов предприятия на предмет налоговых рисков;
- формирование и своевременное предоставление отчетов в ИНФС, а также подачу детальной отчетности предпринимателю о проделанной работе;
- проведение ежеквартальных сверок с ПФР и ФСС РФ;
- систематическое отслеживание взаиморасчетов с налоговой инспекцией для исключения вероятности возникновения долга перед государством;
- привлечение собственных ресурсов для оперативного контроля за приемом отчетных документов вплоть до получения официальных уведомлений;
- профессиональные консультации касательно правил и нюансов ведения предпринимательской деятельности.
Качественная организация налогового учета – проблемный вопрос для многих предпринимателей. С одной стороны, бизнесмены не желают переплачивать за услуги бухгалтера, с другой – проблемы с государственными органами самостоятельно урегулировать удается лишь единицам. Как показывает практика стороннего бухгалтерского обслуживания, именно аутсорсинг позволяет минимизировать налоговую нагрузку на предприятие без ущерба хозяйственной деятельности.
Специалисты нашей фирмы знают мельчайшие тонкости бухгалтерского дела, поэтому именно мы в силах предложить профессиональную поддержку во всех вопросах, связанных с налогообложением и реальными возможностями законной минимизации его объемов.