Организация налогового учета аутсорсинговой компанией в Коломне
Аутсорсинг бухгалтерии с каждым годом укрепляет позиции в качестве надежной и самой оптимальной системы финансового менеджмента. Основные преимущества бухгалтерского аутсорсинга – безусловная экономическая выгода и высочайшее качество обслуживания. Как правило, в перечень услуг по аутсорсингу бухгалтерии входит и налоговый учет, причем специалисты компании-провайдера отвечают за него как при полном, так и при частичном выполнении бухгалтерских обязанностей.
Налоговая поддержка аутсорсинговой фирмы предполагает разработку и запуск в действие учетной политики предприятия, а также постановку, восстановление и ведение налогового учета. Кроме того, в полномочия бухгалтера-аутсорсера входят: организация налогового планирования, оказание правовых консультаций, при необходимости – сопровождение и представление интересов фирмы в госорганах.
Основания для передачи бухгалтерии на аутсорс
Практика ведения хозяйственной деятельности показывает, что передача бухгалтерии в ведение сторонней компании оправдана в случае, когда предприниматель не имеет достаточно знаний для самостоятельной организации бухучета либо же не располагает финансами для содержания в штате единицы бухгалтера. В принципе, любое основание обратиться к бухгалтерам-аутсорсерам носит материальный характер.
Преимущества аутсорсинга бухгалтерии:
- Существенное сокращение затрат субъекта хозяйствования на организацию рабочего места штатного бухгалтера, а также оплату его труда (в том числе и соцпакета). Компания-провайдер пользуется в работе собственными материальными и информационными ресурсами, поэтому не требует от обслуживаемого предприятия дополнительных затрат, кроме как оплаты услуг бухгалтера-аутсорсера;
- Гарантия высочайшего профессионализма специалистов, благодаря чему вероятность допущения ими ошибок в работе сводится к нулю, соответственно – минимизируется неприятное общение с контролирующими органами. Качество обслуживания обеспечивается не только узкоспециализированными специалистами, но и тем, что бухгалтеры-аутсорсеры несут полную финансовую и юридическую ответственность за корректность данных отчетов и своевременность их подачи в соответствующие государственные органы. Практика аутсорсинговой деятельности доказала, что работники аутсорсинговых компаний не допускают ошибок ни в ведении бухгалтерии, ни в организации налогового учета.
- Полное исключение «человеческого фактора» — договор на аутсорсинговое обслуживание подписывается между фирмой-исполнителем и предприятием-заказчиком, поэтому бухгалтерское обслуживание не привязывается к конкретному специалисту и в случае непредвиденных ситуаций предусмотрена взаимозаменяемость бухгалтеров.
- Безопасность информации – бухгалтеры-аутсорсеры тщательно сохраняют конфиденциальность известных им данных. Таким образом, при аутсорсинговом обслуживании безопасность информации в разы более высока, чем в штатных условиях.
Ведение налогового учета сторонней специализированной компанией – реальный шанс предпринимателя уменьшить налоговое бремя (в частности, за счет оптимизации системы налогообложения), а также свести к минимуму возможные риски касательно предоставления налоговой отчетности (несвоевременность подачи, просчеты и ошибки в документации). Ответственные специалисты аутсорсинговой фирмы в Коломне организуют профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с актуальными требованиями российского законодательства.