Организация бухучета в Коломне

Бухучет – важная составляющая любого бизнеса, требующая особой щепетильности в организации. Как правило, за ведение бухгалтерии на предприятии отвечает специальный работник – бухгалтер либо и вовсе целый отдел. При этом, не все бизнесмены имеют финансовую возможность принять в штат дополнительного работника и пытаются обойтись собственными силами. Прогрессивные предприниматели все чаще ориентируются на западную практику, возлагая функции по ведению бухгалтерии на внештатных бухгалтеров по договору аутсорсинга.

Дистанционное ведение бухучета специалистами сторонней организации квалифицируется как бухгалтерский аутсорсинг. Сегодня данный вид услуг активно набирает обороты в сфере малого и среднего бизнеса, в первую очередь, благодаря неопровержимым преимуществам перед традиционными методами, подразумевающими прием в штат специалиста по бухгалтерии. Главный плюс аутсорсингового обслуживания – существенное сокращение расходов на фонде оплаты труда, а также минимизация дополнительных затрат на организацию рабочего места бухгалтера и проведение систематического повышения его профессиональной квалификации.

Реалии ведения бизнеса таковы, что предприниматели массово передают бухгалтерию на аутсорсинг в специализированные компании. Наша фирма гарантирует безупречное ведение бухгалтерии, позволяющее по максимуму оптимизировать хозяйственную деятельность и сконцентрироваться на развитии бизнеса, увеличении сфер товарооборота и источников получения прибили.

 

Преимущества аутсорсинговой модели ведения бухгалтерии:

  • существенная экономия финансов на фонде оплаты труда наемных работников, в частности – благодаря исключению из штатной численности единицы бухгалтера. Кроме того, предприниматель может сократить издержки на выплаты такому работнику по «соцпакету», а также обустройство его рабочего места и систематическое обучение;
  • полная ответственность бухгалтеров-внештатников за произведенные ими действия по бухгалтерскому обслуживанию – аутсорсеры несут материальную и юридическую ответственность за правильность и своевременность организации бухучета на предприятии, в том числе – за подготовку и предоставление отчетной документации в контролирующие органы;
  • кадровая взаимозаменяемость специалистов аутсорсинговой фирмы – провайдер гарантирует заказчику точное и беспрерывное выполнение бухгалтерских услуг, в том числе и тогда, когда основной бухгалтер по ряду причин (болезнь, отпуск, командировка) не может приступить к работе. В таких случаях на помощь приходит свободный сотрудник аутсорсинговой фирмы, высочайший уровень компетенции которого позволяет тотчас приступить к выполнению возложенных на него обязанностей;
  • квалифицированная юридическая помощь в решении всевозможных вопросов, возникающих в ходе осуществления предпринимательской деятельности.

 

       Передача бухгалтерии на аутсорс может быть полной и частичной (оказание разовых услуг).  Примерный перечень услуг по аутсорсинговому бухгалтерскому обслуживанию включает в себя:

  • ведение бухгалтерского и налогового учетов, включая оформление финансовых операций, анализ доходов и расходов предприятия, а также начисление и выплату заработной платы персоналу;
  • оформление первичной документации;
  • формирование и последующая подача отчетов в ИФНС, органы статистики, фонды соцстраха;
  • отстаивание интересов предприятия-заказчика в конфликтных ситуациях с контролирующими органами.

 

Чтобы правильно организовать на предприятии бухгалтерский учет, необходимо тщательно изучить действующее законодательство либо же нанять в штат опытного бухгалтера. Намного целесообразней в финансовом плане получить профессиональную помощь от высококвалифицированных специалистов в сфере бухгалтерии и юриспруденции.  Оптимальный выход – заключить договор о сотрудничестве с аутсорсинговой компанией!

Рассчитать стоимость сотрудничества с аутсорсинговой компанией!

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 3, офис 1

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02