Организация бухучета в Коломне
Бухучет – важная составляющая любого бизнеса, требующая особой щепетильности в организации. Как правило, за ведение бухгалтерии на предприятии отвечает специальный работник – бухгалтер либо и вовсе целый отдел. При этом, не все бизнесмены имеют финансовую возможность принять в штат дополнительного работника и пытаются обойтись собственными силами. Прогрессивные предприниматели все чаще ориентируются на западную практику, возлагая функции по ведению бухгалтерии на внештатных бухгалтеров по договору аутсорсинга.
Дистанционное ведение бухучета специалистами сторонней организации квалифицируется как бухгалтерский аутсорсинг. Сегодня данный вид услуг активно набирает обороты в сфере малого и среднего бизнеса, в первую очередь, благодаря неопровержимым преимуществам перед традиционными методами, подразумевающими прием в штат специалиста по бухгалтерии. Главный плюс аутсорсингового обслуживания – существенное сокращение расходов на фонде оплаты труда, а также минимизация дополнительных затрат на организацию рабочего места бухгалтера и проведение систематического повышения его профессиональной квалификации.
Реалии ведения бизнеса таковы, что предприниматели массово передают бухгалтерию на аутсорсинг в специализированные компании. Наша фирма гарантирует безупречное ведение бухгалтерии, позволяющее по максимуму оптимизировать хозяйственную деятельность и сконцентрироваться на развитии бизнеса, увеличении сфер товарооборота и источников получения прибили.
Преимущества аутсорсинговой модели ведения бухгалтерии:
- существенная экономия финансов на фонде оплаты труда наемных работников, в частности – благодаря исключению из штатной численности единицы бухгалтера. Кроме того, предприниматель может сократить издержки на выплаты такому работнику по «соцпакету», а также обустройство его рабочего места и систематическое обучение;
- полная ответственность бухгалтеров-внештатников за произведенные ими действия по бухгалтерскому обслуживанию – аутсорсеры несут материальную и юридическую ответственность за правильность и своевременность организации бухучета на предприятии, в том числе – за подготовку и предоставление отчетной документации в контролирующие органы;
- кадровая взаимозаменяемость специалистов аутсорсинговой фирмы – провайдер гарантирует заказчику точное и беспрерывное выполнение бухгалтерских услуг, в том числе и тогда, когда основной бухгалтер по ряду причин (болезнь, отпуск, командировка) не может приступить к работе. В таких случаях на помощь приходит свободный сотрудник аутсорсинговой фирмы, высочайший уровень компетенции которого позволяет тотчас приступить к выполнению возложенных на него обязанностей;
- квалифицированная юридическая помощь в решении всевозможных вопросов, возникающих в ходе осуществления предпринимательской деятельности.
Передача бухгалтерии на аутсорс может быть полной и частичной (оказание разовых услуг). Примерный перечень услуг по аутсорсинговому бухгалтерскому обслуживанию включает в себя:
- ведение бухгалтерского и налогового учетов, включая оформление финансовых операций, анализ доходов и расходов предприятия, а также начисление и выплату заработной платы персоналу;
- оформление первичной документации;
- формирование и последующая подача отчетов в ИФНС, органы статистики, фонды соцстраха;
- отстаивание интересов предприятия-заказчика в конфликтных ситуациях с контролирующими органами.
Чтобы правильно организовать на предприятии бухгалтерский учет, необходимо тщательно изучить действующее законодательство либо же нанять в штат опытного бухгалтера. Намного целесообразней в финансовом плане получить профессиональную помощь от высококвалифицированных специалистов в сфере бухгалтерии и юриспруденции. Оптимальный выход – заключить договор о сотрудничестве с аутсорсинговой компанией!