Оформление и подача налоговых отчетов в г. Коломна
Составить и сдать любой вид налоговой отчетности в Коломне помогут аутсорсинговые компании. Аутсорсинг бухгалтерии заключается в дистанционном (удаленном) бухгалтерском сопровождении, осуществляемом компетентными специалистами сторонней фирмы-аутсорсера. Налоговый учет считается одной из важнейших сфер бухгалтерского дела, поэтому зачастую именно для выполнения такой функции нанимают аутсорсинговую организацию. Ведение налогового учета может быть и одноразовой услугой, и частью полного бухгалтерского обслуживания. Все зависит от того, имеется ли на предприятии штатный бухгалтер.
Как правило, заниматься ведением текущей бухгалтерской документации по установленным формам может специалист с низкой квалификацией и соответствующей заработной платой. А вот оформление налоговых отчетов (нулевого, ежеквартального, годового) требует соответствующих знаний, поэтому их составление можно доверить лишь профессионалам своего дела.
Варианты предоставления налоговой отчетности в Коломне
В соответствии с налоговым законодательством, подавать отчеты можно следующими способами:
- лично налогоплательщиком либо уполномоченным им по доверенности лицом.
Отчеты оформляются на бумаге или электронном носителе. Преимуществом такого способа подачи отчетов является возможность моментальной корректировки данных и разрешение спорных ситуаций непосредственно в налоговом органе. Минус – очереди в налоговом органе и длительное ожидание приема отчета;
- почтовым отправлением заказным или ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Отправка отчета по почте исключает длительное ожидание в очереди, однако, увеличивает вероятность утери письма либо несвоевременного проставления штампа об отправке. К примеру, почтовики могут проставить штамп об отправке следующим днем, в таком случае, предпринимателю придется доказывать, что письмо было отправлено днем ранее. Акцентируем внимание, что единственным доказательством соблюдения сроков сдачи отчета будет квитанция об отправлении письма, поэтому её необходимо хранить.
- в электронном виде с помощью оператора электронного документооборота.
- ТСК посредством лицензированных организаций, заключивших договора с Федеральной налоговой службой.
Функции оформления и подачи налоговой отчетности можно переложить на аутсорсинговую фирму, благодаря которой удастся минимизировать возможные проблемы с налоговиками. Выбирайте только надежные аутсорсинговые организации Коломны – они своевременно оформят налоговую отчетность и передадут документы в соответствующие контролирующие органы.