Налоговый учет – важная функция бухгалтера предприятия
Организация корректного налогового учёта – обязанность любого субъекта среднего и крупного бизнеса. Правда, не избежать этой участи и бизнесменам, работающим на облегчённой системе налогообложения и других специальных режимах. Ведение налогового учета требует от ответственного за эту сферу специалиста постоянной актуализации знаний налогового законодательства, а также скрупулезного отношения к делу. К сожалению, не все предприниматели имеют финансовую возможность содержать в штате ответственного специалиста, который бы занимался ведением налогового учета. В таких ситуациях на помощь приходят аутсорсинговые фирмы Коломны, принимающие на себя обязательства по качественной организации бухгалтерии.
Предназначение налогового учёта
Налоговый учёт представляет собой особую систему аккумулирования информации, необходимой для дальнейшего определения налоговой базы. Ведомости получают из первички, формируемой в соответствии с требованиями, установленными налоговым законодательством РФ. Систематическое ведение налогового учёта дает возможность предпринимателю получить точную информацию в целях налогообложения произведенных хозяйственных операций.
Акцентируем внимание, что для ведения бухгалтерского и налогового учетов используются специальные формы – налоговые регистры. Каждый субъект хозяйствования – налогоплательщик вправе формировать собственную систему ведения вышеуказанных учетов и использовать для этих целей все возможные средства, в том числе – привлечение стороннего персонала.
Налоговый учет нужен для:
- составления точной «картины» по доходно-расходной части предприятия-налогоплательщика в целях дальнейшего определения налоговой базы в отчетном периоде;
- предоставления по требованию внешних (государственных органов) и внутренних (администрации предприятия, ответственных лиц) пользователей данных, позволяющих контролировать корректность расчета налоговых платежей;
- сбора ведомостей, позволяющих существенно уменьшить налоговые риски и в целом улучшить систему ведения учета налогов на предприятии.
Аутсорсинговые фирмы призваны оказать качественную бухгалтерскую поддержку любого субъекта хозяйствования, в частности – обеспечить правильность ведения налогового учета. Недаром многие предприниматели Коломны перешли на аутсорсинг бухгалтерии – профессиональные специалисты отвечают за организацию бухучета по договору, поэтому в слаженности и корректности их действий невозможно усомниться. Помните, сотрудничество со специализированной компанией-аутсорсером – это залог успешной работы предприятия, а также гарантия беспроблемных отношений с контролирующими органами.