Эвотор 5 Стандарт

Главная » Автономные кассы » Эвотор 5 Стандарт
26-03-2020

Эвотор 5 Стандарт

Описание

Мобильный, с минимальным весом (0.4 кг), с продолжительностью работы от батареи до 12 часов полнофункциональный смарт-терминал Эвотор 5 предлагается компанией ЗАО «Калуга Астрал» по минимальной стоимости от производителя. При необходимости аппарат доукомплектуют фискальным накопителем со сроком службы 15, 13 или 36 месяцев.

Эвотор 5 — это онлайн-касса мобильного типа, отличающаяся рекордно малыми габаритами и большими функциональными возможностями. Она отлично подойдёт для торговли на выезде, курьерам, для торговли на рынках. Вес модели всего 0.4 кг, а размеры позволяют носить в кармане куртки. Данный терминал полностью соответствует требованиям закона 54-ФЗ, допускает подключение к любому оператору фискальных данных, может без проблем передавать данные в ФНС. Этот аппарат гарантированно проработает 12 часов при полной нагрузке.

Характеристика и основные преимущества смарт терминала Эвотор 5

Выбирая автономный мобильный аппарат нового поколения, вы получаете:

  • простоту и удобство в использовании техники (не нужно тратить много времени на обучение персонала);
  • хорошую автономность (до 12 часов работы без подзарядки);
  • доступную стоимость (аппарат бюджетного класса);
  • дешевизну обслуживания (используется дешёвая и популярная на рынке лента шириной 57 мм);
  • огромную мобильность (устройство компактных размеров предлагает весьма комфортную работу на выезде).

Эвотор пятой модели может выполнять функции, возлагаемые на обычный кассовый аппарат. Благодаря наличию большого выбора портов расширения он сравним по функционалу с полноценными стационарными устройствами, а благодаря мощной начинке не уступит им в быстродействии.

Используя USB-хабы, аппарат позволит подключиться к:

  • сканеру штрихкодов;
  • банковскому терминалу;
  • принтеру этикеток и чеков;
  • денежному ящику;
  • весам.

Новый компактный Эвотор поддерживает фискальные накопители (ФН), рассчитанные на 36 и 13 месяцев работы (стандарт ФН36 и ФН13).

Описание аппарата

Касса Эвотор работает под управлением надёжной и безопасной системы Linux Evotor OS с программной частью Evotor POS. Функционал этого приложения позволит комфортно вести бизнес, выполняя такие операции:

  • регистрацию продажи;
  • возврат денег по товару или услуге;
  • списание и начисление услуг и товаров;
  • начисление налогов и скидок;
  • приёмку и возврат наличности;
  • возврат продукции поставщикам, управление списками товаров;
  • инвентаризационные мероприятия, снятие с кассового учёта.

Кассовый аппарат может формировать документы для учёта алкогольных товаров (отчётности ЕГАИС), производить обмен информацией с другими товароучётными приложениями.

База данных Эвотора ограничена только размером внутреннего накопителя (его хватит на сотни тысяч позиций).

Как недорого купить Эвотор 5-й версии

 

В комплект поставки входят:

  • сам аппарат;
  • инструкция и документация;
  • sim-карта для связи по GPRS/3G-каналу.
  • 1D-сканер

Кроме того, при необходимости можно заказать ФН на 15 или 36 месяцев.

Любая заказанная техника, будь то считыватель банковских карт Visa, накопитель ФН13 или Эвотор 5, будет доставлена максимально быстро в города с представительствами компании. В другие регионы доставка стандартная — транспортными компаниями по утверждённым тарифам и срокам.

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 6, офис 4

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02

+7 (977) 398-02-02