Как создать свою организацию в 1С.
Программа для ведения бухгалтерского учета 1С удобная и функциональная, в ней можно первичные документы, такие как счет на оплату, акт, накладная, счет-фактура, УПД и другие.
Программа 1С является платной, но для клиентов нашей компании мы предоставляем доступ в программе 1С бесплатно.
Доступ к 1С можно получить на этой странице: https://kolomna-bc.ru/outsource/
|
Создание своей организации или ИП в 1С.
В базе 1С можно создать несколько своих организаций.
Меню слева – «Главное»:
Раздел «Настройки» — «Организации»:
На странице «Организации» находится таблица с организациями, если организаций нет, нужно нажать кнопку «Создать»:
Выбираем вид организации: ИП или ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО:
Выбираем режим налогообложения:
Внимание! Если не знаете режим, потом можно будет изменить.
Можно воспользоваться сравнением режимов налогообложения.
После того, как выбрали режим налогообложения (РНО), заполняем основные реквизиты компании:
В 1С позволяет заполнять реквизиты компании по ИНН, но только в том случае, если подключена услуга – 1С-КОНТРАГЕНТ. Достаточно ввести ИНН компании и остальные реквизиты заполнятся автоматически из ЕГРЮЛ.
Своим клиентам мы предоставляем доступ к 1С совершенно бесплатно, и с подключенной услугой: 1С-КОНТРАГЕНТ https://kolomna-bc.ru/outsource/
Заполняем ИНН и нажимаем «Заполнить» и реквизиты заполняются автоматически.
Если 1С-КОНТРАГЕНТ не подключен, придется заполнять все руками.
1С-КОНТРАГЕНТ – услуга платная, стоимость подключения уточняйте у представителей компании 1С.
Заполняем поля верхнего горизонтального меню:
«Банковские счета»
Переходим в раздел меню «Банковские счета»:
Нажимаем «Создать»
Для создания счета достаточно ввести БИК банка и номер расчетного счета:
Это минимальное количество полей, но также можно заполнить реквизиты банка корреспондента и корпоративную карту.
У компании может быть несколько банковских счетов. И для определения основного счета кликнуть «Использовать как основной счет» этот счет будет использоваться по умолчанию в документах.
Следующая вкладка «Подразделения»
Если у организации есть обособленные подразделения или филиалы, необходимо записать информацию о них.
«Учетная политика» лучше оставить как есть, эту информацию об учетной политике организации заполнит бухгалтер.
«Лимит остатка кассы»:
В том случае, если вы используете кассу, можете установить лимит кассы. Лимит кассы – это максимально допустимая сумма наличных денег, которая может храниться в кассе.
«Регистрация в налоговом органе»:
Если у компании есть филиалы, обособленные подразделения, или стоит на учете в других налоговых органах. Нужно заполнить информацию о регистрации в этих налоговых органах. В том числе и для сдачи отчетности в эти органы.
Изменение системы налогообложения.
Для того что бы поменять систему налогообложения, нужно зайти в раздел «Система налогообложения»:
Настройка налогов и отчетов:
В этой настройке можно изменить систему налогообложения или добавить режим налогообложения при совмещении режимов.
Автоподстановка подписи и печати.
При создании счетов, актов и других документов, можно сделать так, что бы подпись должностного лица и печать организации автоматически вставлялись в документ.
Раздел «Логотип и печать»:
Можно загрузить: логотип, печать, подпись руководителя, подпись главного бухгалтера.
После загрузки можно посмотреть печатную форму «Счет покупателю»