Как организовать налоговый учет в Коломне?
Ведение хозяйственной деятельности обязывает бизнесмена контролировать процесс начисления налогов и других общеобязательных платежей. Если предприятие делает первые шаги на стезе хозяйствования и не располагает профессиональными кадрами для ведения бухгалтерии, организацию налогового учета можно и нужно доверить ответственным специалистам аутсорсинговых фирм, успешно функционирующих в Коломне.
Суть налогового учета
Налоговый учет отображает всю информацию о прибыли и затратах предприятия, являясь основанием для определения базы налогообложения по доходам, отраженным в первичке. Чтобы корректно организовать указанную работу, необходим бухгалтер, но, зачастую, штатный специалист дорого обходится небольшому предприятию. В таких случаях на помощь приходят бухгалтеры-внештатники, качество услуг которых в разы выше, а стоимость работы – на порядок ниже, потому как исключает выплаты по «соцпакету», а также исчисление причитающихся налогов и сборов.
Более того, специалисты аутсорсинговых фирм оперативно выполняют возложенные на них по договору функции, действуя строго в рамках российского законодательства. При этом, необходимо учитывать, что налоговый учет предполагает систематизацию огромного количества данных, а эта процедура требует скрупулезности и немалого количества времени.
Организация налогового учета предполагает формирование информации:
- о порядке, на основании которого были определены суммы доходов и расходов предприятия за исследуемый период;
- о порядке определения расходной части и учете данных в текущем отчетном периоде, а также остатке, который переносится на следующий отчетный период;
- о порядке формирования сумм для перевода в резервный фонд;
- о суммах задолженности по налогу на полученную прибыль.
На основе вышеуказанных ведомостей предприниматель может составить полную картину финансового состояния субъекта хозяйствования, в частности – по суммам, подлежащим налогообложению. Это даст возможность грамотно распределить имеющиеся денежные средства в целях вовлечения свободных финансов на расширение или модернизацию бизнеса.
Преимущества ведения налогового учета аутсорсинговой фирмой
Грамотно организованная работа по налоговому учету на предприятии – залог безоблачного хозяйствования, не обремененного тяжбами и конфликтами с контролирующими органами. Налоговый учет, производимый сторонним бухгалтером аутсорсинговой фирмы, обеспечивает предпринимателя не только правильным отражением показателей в сфере налогообложения, но и дает возможность своевременно подать требуемую отчетность в налоговую инспекцию. Услуги бухгалтеров-аутсорсеров полностью исключают субъективный фактор, так как работа в аутсорсинговой фирме основывается на кадровой взаимозаменяемости. Благодаря этому налоговый учет производится систематически и в полном объеме, вне зависимости от того, работает с предприятием прикрепленный к нему специалист либо бухгалтер, временно его заменяющий.
Чтобы воспользоваться аутсорсинговыми услугами нашей фирмы, достаточно лишь подписать договор о сотрудничестве, и мы обеспечим грамотное ведение налогового учета, вне зависимости от его первоначального состояния на предприятии.