Как быстро зарегистрировать ООО в Коломне?
Самостоятельная регистрация юридического лица в Коломне занимает немало времени и требует основательных знаний в сфере юриспруденции. В разы облегчить задачу помогут фирмы, занимающиеся аутсорсингом бухгалтерии. Сотрудники таких компаний скрупулезно придерживаются всей процедуры государственной регистрации ООО и гарантируют минимальное вовлечение клиента в регистрационный процесс. Как правило, оформление предприятия в соответствующих органах занимает не более 5-ти дней, за это время работники специализированной фирмы успевают подготовить и подать на рассмотрение весь пакет документов и по факту их рассмотрения получить требуемую разрешительную документацию, а именно:
- свидетельство о государственной регистрации ООО;
- свидетельство о выбранном режиме налогообложения (ИНН);
- установочные документы;
- решение о создании предприятия;
- приказ о назначении руководителя;
- договор аренды офисных помещений (в случае, если ООО необходим надежный юридический адрес).
Основное преимущество государственной регистрации предприятия с помощью сторонних специалистов – высокая их компетенция в юриспруденции и в сфере ведения хозяйственной деятельности. Опытные сотрудники аутсорсинговых фирм подбирают ООО наиболее оптимальный режим налогообложения, а также не допускают ошибок во время оформления соответствующих документов на регистрацию. К примеру, особенно важно тщательно придерживаться всех правил при заполнении бланка Р11001, состоящего из 24-х листов – в нем прописываются все данные о субъекте хозяйствования, в дальнейшем необходимые для проведения регистрации ООО.
Что нужно знать о процедуре регистрации ООО в Коломне?
Следует учитывать, что без достаточного багажа правовых знаний должным образом зарегистрировать предприятие не удастся. Перед тем, как приступать к подготовке документов на госрегистрацию, специалисты аутсорсинговой фирмы актуализируют знания в соответствии с последними изменениями в соответствующих нормативно-правовых актах. Кроме того, заказчик должен предоставить им детальную информацию касательно полного и краткого названия компании, ведомости о суммах долевых взносов участников, уставном капитале, планируемых видах хозяйственной деятельности (основном и дополнительным), выбранном режиме налогообложения, а также юридический адрес (если он не совпадает с адресом прописки – арендный договор, гарантийное письмо и копии документов на право собственности арендодателя).
Имея на руках вышеуказанные ведомости, специалисты аутсорсинговой компании в кратчайшие сроки подготавливают полный пакет документов на государственную регистрацию ООО, всячески содействуя тому, чтобы эта процедура заняла считанные дни и предприятие как можно быстрее приступило к осуществлению хозяйственной деятельности. Как показывает практика, зарегистрировать ООО с помощью аутсорсинговой фирмы в разы проще и быстрее, нежели заниматься этой процедурой самостоятельно.