Частный бухгалтер в Коломне

Вне зависимости от масштабов хозяйственной деятельности, практически все бизнес-субъекты обязаны вести бухгалтерский учет.

Самостоятельное решение бухгалтерских вопросов руководителями предприятий, как правило, не увенчивается успехом, поэтому идеальный для этих целей вариант – ввести в штатное расписание бухгалтерский отдел и нанять грамотных специалистов. Однако, это не единственный способ решить вопрос с бухгалтерией. В случае, когда финансирования недостаточно на оплату труда и соцпакета наемным работникам, предприниматели прибегают к передаче бухгалтерских функций внештатным бухгалтерам-аутсорсерам.

Ведение бухгалтерии с помощью аутсорсинга все больше привлекает субъектов хозяйственной деятельности, ведь у последних автоматически отпадает необходимость нести текущие и разовые издержки на содержание в штате бухгалтерского отдела.

 

Ведение бухгалтерии частным бухгалтером

 

Доверить ведение бухучета предприятия можно как индивидуальному бухгалтеру,  так и специализированному на аутсорсинге агентству.

Бухгалтер-частник в Коломне – это специалист, который работает сам на себя и, в большинстве случаев, неофициально, т.е. не зарегистрирован как предприниматель. Действительно, такое положение дел (отсутствие расходов на аренду офиса и необходимости уплачивать общеобязательные платежи) позволяет частному бухгалтеру запрашивать более низкую плату за оказание услуг, нежели, к примеру, законно функционирующие фирмы. При этом, отсутствие действующего юридического документа между заказчиком и исполнителем снимает всю ответственность с бухгалтера за качество оказанных им услуг.

Частный бухгалтер оправдан лишь для тех малых предприятий (ИП) Коломны, которые не имеют финансовой возможности оплатить труд официальной аутсорсинговой фирмы. Однако, даже в таких случаях у заказчиков есть риск того, что бухгалтер может подвести компанию резким уходом в отпуск либо на длительный больничный.

 

Бухгалтерский аутсорсинг в Коломне

 

Чтобы обезопасить себя от всевозможных рисков, но, при этом, существенно сэкономить на фонде оплаты труда, предприниматели все чаще пользуются услугой бухгалтерского аутсорсинга, предполагающего полную или частичную передачу бухгалтерских обязанностей специализированной фирме, имеющей в распоряжении команду профессиональных бухгалтеров.

Согласны, стоимость аутсорсинговых услуг на порядок выше, чем оплата труда бухгалтера-частника, но зато бухгалтеры-аутсорсеры несут полную ответственность за свои действия, а права и обязанности сторон задокументированы в юридическом договоре. Бухгалтеры-аутсорсеры всегда в строю, а в случае внезапной неработоспособности ответственного за данное предприятия сотрудника, по трудовому распорядку аутсорсинг-фирмы функции выбывшего работника передаются другому бухгалтеру с аналогичным уровнем профессиональной подготовки.

В любом случае, необходимо выбирать лишь надежные аутсорсинговые фирмы в Коломне, гарантирующие строгое выполнение договорных обязательств и несущие полную ответственность за свои действия!

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 3, офис 1

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02