Бухучет «под ключ» в Коломне
Систематическое ведение бухучета, а также утомительное составление всевозможной отчетности для государственных инстанций не только «отравляет» жизнь многим предпринимателям, но и мешает им сосредоточиться на главном – целенаправленном развитии бизнеса.
Что же делать, если на качественную организацию бухгалтерского учета не хватает рук? В таких случаях на помощь приходят специализированные фирмы, профильное направление работы которых – стороннее бухгалтерское сопровождение фирм и индивидуальных предпринимателей. Иными словами – аутсорсинг бухгалтерии.
Услуги бухгалтерского аутсорсинга предполагают передачу полномочий штатного бухгалтера партнерской компании, выполняющей возложенные на неё функции по договору, заключенному между сторонами. Аутсорсинговое обслуживание пришло в Россию из западной практики хозяйствования, и, нужно заметить, что сперва отечественные предприниматели отнеслись к этому явлению с некой опаской. Сегодня же с уверенностью можно говорить о высокой популярности аутсорсинга у субъектов хозяйствования вне зависимости от размера бизнеса – аутсорсинговыми услугами пользуются и микро-предприятия, и компании-гиганты.
Наша фирма специализируется на аутсорсинге бухгалтерии, предоставляя бухуслуги «под ключ» субъектам малого и среднего бизнеса. Термин «под ключ» подразумевает комплексную программу обслуживания, включающую в себя все функции штатного бухгалтера – от ведения первичной бухгалтерской документации до составления отчетов и подачи их в соответствующие государственные органы. Как правило, перечень бухгалтерских функций, включенных в пакет аутсорсинговых услуг, зависит от формата хозяйствования, выбранного режима налогообложения, а также количества персонала на обслуживаемом предприятии.
Основные сферы комплексного аутсорсингового обслуживания:
- постановка, восстановление и систематическое ведение бухгалтерского и налогового учетов (оформление и обработка первичных документов с последующим внесением их в электронную программу, проведение кассовых операций, подготовка и своевременная подача отчетности, расчет и внесение налоговых и иных платежей в бюджет, взаимодействие с контролирующими органами);
- управленческий менеджмент;
- кадровый учет (работа с персоналом, расчет зарплаты и выплат по «соцпакету»);
- профессиональные консультации по любым вопросам, возникающим в процессе осуществления хозяйственной деятельности, в том числе – правовая помощь представительство в государственных и судебных инстанциях.
К тому же, бухгалтеры-аутсорсеры оказывают ряд дополнительных услуг – по просьбе заказчика подают запросы на получение справок и выписок из ИФНС для сверки, настраивают ПО и автоматизируют бухучет, сопровождают выездные проверки налоговиков и многое другое.
Современные методики удаленного бухгалтерского сопровождения доступны каждому предпринимателю Коломны уже сейчас! Стоимость дистанционного обслуживания приятно удивит и позволит существенно сэкономить на фонде оплаты труда. Сотни коломенских бизнесменов уже убедились в этом, попробуйте и вы!