Бухгалтерское сопровождение в Коломне

Главная » Блог » Наши новости » Бухгалтерское сопровождение в Коломне

Корректная организация бухгалтерии обеспечивает существенную экономию финансов предприятия за счет оптимизации налоговой нагрузки и минимизации проблем с госорганами. Для этого необязательно вводить в штат единицу бухгалтера, наиболее целесообразно обратиться к услугам аутсорсинговых фирм. Благо, в Коломне функционирует достаточное количество компаний, предлагающих предприятиям микро-, малого и среднего бизнеса высококачественное бухгалтерское сопровождение по договору аутсорсинга.

Аутсорсинг подразумевает передачу непрофильных полномочий предприятия под контроль внештатного исполнителя на основании договора. Чаще всего передают на аутсорс именно бухгалтерию, причем бухгалтерские полномочия могут выполняться частично либо в полном объеме.

 

Аутсорсинг бухгалтерии актуален в следующих случаях:

  • на предприятии отсутствует штатный бухгалтер;
  • самостоятельное ведение бухгалтерии оказалось непосильной ношей для предпринимателя;
  • финансово-учетные операции выполнялись недостаточно профессиональным сотрудником.

 

Акцентируем внимание на том, что под бухгалтерским сопровождением может подразумеваться как частичное ведение отдельных участков бухучета, так и комплексное обслуживание, охватывающее все сферы деятельности предприятия.

Комплексная программа ведения бухучета позволяет главе предприятия полностью отказаться от единицы бухгалтера в штате, а также передать аутсорсинговой фирме весь контроль над бухгалтерией. Таким образом, предприниматели имеют возможность больше времени уделять ведению хозяйственной деятельности, а не решению формальных бухгалтерских вопросов. В этом случае аутсорсинговая компания исполняет роль главного бухгалтера подшефного предприятия, гарантируя ему точный учет всех финансовых процессов, отслеживание движения денежных средств, а также своевременную подготовку и сдачу отчетности в контролирующие органы.

Частичное обслуживание предполагает систематическое оказание внештатными бухгалтерами одной либо нескольких бухгалтерских услуг. Чаще всего аутсорсеров нанимают для формирования бухгалтерской базы, полного или частичного восстановления бухучета, подготовки и предоставления отчетности по госорганам, а также ведения кадрового делопроизводства и начисления зарплаты персоналу.

Бухгалтерское сопровождение может быть и чисто контрольно-консультативным. Такой вариант практикуется в случае наличия на предприятии штатного бухгалтера, однако, руководитель желает проконтролировать его действия и, в случае, необходимости, помочь профессиональной консультацией. Консультативный аутсорсинг помогает минимизировать ошибки штатного специалиста, а также обеспечить ему скорую помощь в нетипичных ситуациях.

Как правило, услуги бухгалтерского аутсорсинга оплачиваются в зависимости от объема выполненной работы по договору, при этом, их стоимость напрямую зависит от размера предприятия, системы налогообложения, а также количества сотрудников в штате.

Осталось только узнать стоимость бухгалтерского сопровождения.

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 6, офис 4

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02

+7 (977) 398-02-02