Бухгалтерское сопровождение от фирмы-аутсорсера в Коломне
Как показывает практика, в последнее время все больше начинающих предпринимателей Коломны прибегают к услуге аутсорсинга бухгалтерских услуг. И если недавно понятие «аутсорсинг» было диковинным для отечественных бизнесменов, то сегодня многие активно пользуются услугами сторонних бухгалтеров, тем самым обеспечивая на предприятии качественную организацию бухучета. Кроме того, аутсорс бухгалтерии позволяет свести к нулю финансовые риски и максимально увеличить доходность субъекта хозяйствования.
Плюсы бухгалтерского обслуживания на аутсорсе
Аутсорсинговое сопровождение представляет собой полную либо частичную передачу бухгалтерских функций от предприятия-заказчика к фирме-провайдеру. Такой вариант обслуживания избавляет предпринимателя от длительных и, чаще всего, безуспешных поисков квалифицированных сотрудников, а также организации им рабочего места и систематической выплаты заработной платы.
Аутсорсинговые услуги включают в себя:
- тщательную организацию и ведение бухучета предприятия-заказчика;
- качественную постановку бухучета и устранение пробелов (ошибок, неточностей), если таковые имели место;
- скрупулезную подготовку отчетной документации и своевременную её подачу в контролирующие органы (налоговую службу, отделения статистики, фонды и т.д.);
- оптимизацию налогообложения предприятия;
- кадровое делопроизводство и расчет заработной платы персоналу;
- юридические консультации по интересующим заказчика вопросам и многое другое.
Как правило, под каждого клиента аутсорсинговая организация разрабатывает индивидуальную схему обслуживания, основанную на специфике деятельности субъекта хозяйствования, режима налогообложения, а также количества наемных работников и уровня доходности предприятия.
Процедура предоставления аутсорсинговых услуг
Обращаться за помощью к аутсорсинговой фирме можно разово либо же на постоянной основе. Чаще всего услуга аутсорсинга востребована в случае временного или перманентного отсутствия основного (и единственного!) бухгалтера на предприятии. Могут привлекать бухгалтеров-аутсорсеров и для выполнения разовой работы, в частности, для подготовки предприятия к предстоящей ревизии. Но наиболее распространенным случаем является полная передача бухгалтерии предприятия на аутсорс – такой вариант удобен для субъекта предпринимательской деятельности, потому как избавляет его от кипы канцелярской работы и дает возможность уделить максимальное внимание бизнесу.
Какой бы режим обслуживания (полное, частичное, разовое) клиент для себя не выбрал, между заказчиком и исполнителем подписывается аутсорсинговый договор, указывающий на права и обязанности сторон. Более того, договор устанавливает гарантии для клиента – полная юридическая и финансовая ответственность за все произведенные бухгалтерские действия ложится на плечи специалистов провайдерской фирмы.
Преимущества бухгалтерского сопровождения на аутсорсе
Немаловажный плюс аутсорсингового обслуживания кроется в очевидной финансовой выгоде для предприятия-заказчика. Так, клиент оплачивает качественно выполненную работу по факту, не задумываясь о подборе персонала, обустройстве рабочих мест и выплате зарплаты бухгалтерским сотрудникам. К тому же, аутсорсинговая компания в целом несет полную материальную ответственность за всю произведенную бухгалтерскую работу и в частности – за поданные отчеты и корректность данных в них.
Стоит добавить, что кроме собственно бухгалтерского обслуживания, фирма-аутсорсер дает качественные консультации по постановке бухгалтерского учета в г. Коломна, а также по запросу предоставляет полную информацию касательно внесенных изменений в законодательные акты по бухгалтерской части. Высокопрофессиональные бухгалтеры-аутсорсеры всегда придут на помощь предпринимателю, достаточно лишь обратиться к ним за услугами!