Бухгалтерское обслуживание ООО в Коломне
Оказание качественных бухгалтерских услуг субъектам микроскопического, малого и среднего бизнеса в формате аутсорсинга – одно из наиболее востребованных направлений специализированных бухгалтерских фирм Коломны.
Аутсорсинговое бухгалтерское сопровождение реализуется с помощью комплексных и частичных программ, предполагающих полный вынос бухгалтерии на аутсорс и решение отдельно взятых задач соответственно.
Предприятие может содержать в штате собственный бухгалтерский отдел либо единицу бухгалтера, но, как правило, это не всегда является залогом беззаботного ведения бухучета. Человеческий фактор никто не отменял, как, собственно, и теоретическую возможность допущения штатными бухгалтерами ошибок, просчетов и просрочек. Любая ошибка в ведении бухучета может потянуть за собой взыскание с субъекта хозяйствования штрафных санкций, а также иные финансовые издержки. Кроме того, предприниматель потратит немало времени и сил на выяснение причин и корректировку допущенных оплошностей. Государственные органы (налоговая инспекция, фонды и внебюджетные организации) имеют полное право наказать нарушителей за любую оплошность и поблажек от них ждать не стоит. Как показывает многолетняя практика, недоразумения по бухгалтерской части возникают сплошь и рядом. Избежать таких неприятностей поможет аутсорсинг бухгалтерии, за который берутся опытные профессионалы специализированных фирм.
Принимая решение в пользу аутсорсинга, следует обратить внимание на тот факт, что штатный бухгалтер предприятия, вне зависимости от уровня его профессиональной компетенции, является важным работником, поэтому его временное отсутствие либо увольнение могут потянуть за собой сбой во всей работе фирмы. Пришедший на смену специалист будет вынужден тщательно ознакомиться со всеми существующими документами, и только после приступать к работе. Но даже изучение бухгалтерской документации не может гарантировать отсутствие сбоев и недоразумений при дальнейшем формировании соответствующих отчетов.
Безусловным плюсом ведения бухучета аутсорсинговой компанией является полная взаимозаменяемость сотрудников. По договору фирма-аутсорсер несет материальную и юридическую ответственность за корректность и своевременность бухгалтерского обслуживания, поэтому делает все возможное, чтобы на 100% оградить предприятие-заказчика от человеческого фактора. Отпуск, декрет, больничный и другие причины временного отсутствия курирующего бухгалтера никоим образом не отражаются на ведении бухгалтерии на предприятии, потому как все полномочия тотчас передаются другому компетентному бухгалтеру аутсорсинговой фирмы.
Еще одним преимуществом работы с фирмами-аутсорсерами считается существенная экономия денежных средств за счет сокращения фонда оплаты труда, отсутствия издержек на оборудование рабочего места и систематическую профподготовку штатного бухгалтера, а также минимизации финансовых рисков в будущем.
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц в Коломне может проводиться в формате аутсорсинга. Сторонние специалисты специализированных аутсорсинговых фирм работают по следующим сервисным направлениям:
- вынос бухгалтерии на ауторсинг – полная передача функций по ведению бухгалтерии на попечение бухгалтеров-аутсорсеров;
- частичное обслуживание – ведение определенных в договоре участков бухучета (кадровое делопроизводство, проведение кассовых операций, расчет зарплаты, подготовка и подача отчетов и т.д.);
- координация и контроль работы бухгалтерского отдела на предприятии;
- оказание правовых и практических консультаций по любым вопросам, возникающим в сфере ведения предпринимательской деятельности.