Бухгалтерский аутсорсинг в Коломне
Аутсорсинг бухгалтерии становится все более популярной формой организации бухучета на предприятии, а все потому, что экономит время и деньги бизнесменов, при этом – обеспечивает качественное сопровождение субъектов хозяйствования любых размеров (ИП, малые предприятия, ООО, компании-гиганты).
Понятие «бухгалтерский аутсорсинг» подразумевает под собой удаленное ведение бухгалтерии сторонним бухгалтером специализированной фирмы. Такое сопровождение может быть полным (охватывать все сферы деятельности предприятия, в том числе налогообложение и кадровое делопроизводство) либо частичным (распространяться лишь на оговоренные в договоре направления бухучета). Услуги бухгалтерского обслуживания оказывают высокопрофессиональные бухгалтеры-аутсорсеры, поэтому в качестве и своевременности выполнения всех бухгалтерских функций невозможно усомниться.
Почему бизнесмены выбирают аутсорсинг?
Аутсорсинг бухгалтерии позволяет предпринимателям Коломны существенно сэкономить на фонде оплаты труда наемного персонала, плюс – минимизировать затраты на обустройство рабочих мест штатных бухгалтеров и проведение систематического их обучения или повышения квалификации.
Кроме того, ведение бухгалтерии опытными специалистами повышает качество бухучета, а значит – дает бизнесмену полную уверенность в корректности всех бухгалтерских документов, и, как результат – сводит к нулю вероятность взыскания штрафных санкций за ошибки и неточности в подготовленных отчетах.
Наша компания предлагает полное аутсорсинговое обслуживание предприятий Коломны и близлежащих населенных пунктов, а также возможность заказать частичные услуги – подготовку и подачу отчетности в контролирующие органы либо ведение кадрового делопроизводства.
Основные причины перехода на аутсорсинг:
- экономия ФОТ;
- повышение качества ведения бухгалтерского учета;
- восстановление бухгалтерии из любого первоначального состояния;
- оптимизация всех ресурсов предприятия (материальных, кадровых);
- полная гарантия лучшего результата;
- возложение материальной и юридической ответственности за правильность ведения бухгалтерии на плечи вверенного предприятию бухгалтера-аутсорсера;
- получение дополнительных услуг (консультации по ведению бизнеса, правовая помощь, представительство в государственных органах).
«Вынос» бухгалтерии на аутсорс избавляет бизнесмена от необходимости найма в штат бухгалтера, а также последующего систематического контроля за его работой и, что немаловажно, вменения ответственности за возможные ошибки и просчеты. Работа внештатного бухгалтера заключается не только в систематическом составлении отчетности, но и в формировании первичной бухгалтерской документации (накладных, счетов), а также проведении финансовых операций (оплат, перечислений и т.д.).
Аутсорсинг бухгалтерии станет отличным решением для бизнесмена-новичка, особенно, когда стартовый бюджет ограничен. Правда, и крупные компании все чаще обращаются к помощи сторонних специалистов, ведь благодаря такому обслуживанию можно не только сэкономить, но и в кратчайшие сроки привести в порядок всю бухгалтерию.
Стоимость аутсорсингового обслуживания
Общая стоимость аутсорсинговых услуг зависит от:
- выбранной предпринимателем системы налогообложения (упрощенка, ОСНО, единый сельскохозяйственный налог и т.д.);
- размаха бизнеса (количество обособленных подразделений, магазинов, точек сбыта);
- объема годового оборота;
- численности наемного персонала.
В любом случае, услуги внештатных специалистов обходятся предприятию в разы дешевле, чем финансирование штата собственных бухгалтеров, так как оплата происходит только за выполненную работу по факту, исключая выплаты по «соцпакету» и иные платежи, на которые могут рассчитывать штатные работники.