Бухгалтерский аутсорсинг в Коломне

Аутсорсинг бухгалтерии становится все более популярной формой организации бухучета на предприятии, а все потому, что экономит время и деньги бизнесменов, при этом – обеспечивает качественное сопровождение субъектов хозяйствования любых размеров (ИП, малые предприятия, ООО, компании-гиганты).

Понятие «бухгалтерский аутсорсинг» подразумевает под собой удаленное ведение бухгалтерии сторонним бухгалтером специализированной фирмы. Такое сопровождение может быть полным (охватывать все сферы деятельности предприятия, в том числе налогообложение и кадровое делопроизводство) либо частичным (распространяться лишь на оговоренные в договоре направления бухучета). Услуги бухгалтерского обслуживания оказывают высокопрофессиональные бухгалтеры-аутсорсеры, поэтому в качестве и своевременности выполнения всех бухгалтерских функций невозможно усомниться.

 

Почему бизнесмены выбирают аутсорсинг?

Аутсорсинг бухгалтерии позволяет предпринимателям Коломны существенно сэкономить на фонде оплаты труда наемного персонала, плюс – минимизировать затраты на обустройство рабочих мест штатных бухгалтеров и проведение систематического их обучения или повышения квалификации.

Кроме того, ведение бухгалтерии опытными специалистами повышает качество бухучета, а значит – дает бизнесмену полную уверенность в корректности всех бухгалтерских документов, и, как результат – сводит к нулю вероятность взыскания штрафных санкций за ошибки и неточности в подготовленных отчетах.

Наша компания предлагает полное аутсорсинговое обслуживание предприятий Коломны и близлежащих населенных пунктов, а также возможность заказать частичные услуги – подготовку и подачу отчетности в контролирующие органы либо ведение кадрового делопроизводства.

 

Основные причины перехода на аутсорсинг:

  • экономия ФОТ;
  • повышение качества ведения бухгалтерского учета;
  • восстановление бухгалтерии из любого первоначального состояния;
  • оптимизация всех ресурсов предприятия (материальных, кадровых);
  • полная гарантия лучшего результата;
  • возложение материальной и юридической ответственности за правильность ведения бухгалтерии на плечи вверенного предприятию бухгалтера-аутсорсера;
  • получение дополнительных услуг (консультации по ведению бизнеса, правовая помощь, представительство в государственных органах).

«Вынос» бухгалтерии на аутсорс избавляет бизнесмена от необходимости найма в штат бухгалтера, а также последующего систематического контроля за его работой и, что немаловажно, вменения ответственности за возможные ошибки и просчеты. Работа внештатного бухгалтера заключается не только в систематическом составлении отчетности, но и в формировании первичной бухгалтерской документации (накладных, счетов), а также проведении финансовых операций (оплат, перечислений и т.д.).

Аутсорсинг бухгалтерии станет отличным решением для бизнесмена-новичка, особенно, когда стартовый бюджет ограничен. Правда, и крупные компании все чаще обращаются к помощи сторонних специалистов, ведь благодаря такому обслуживанию можно не только сэкономить, но и в кратчайшие сроки привести в порядок всю бухгалтерию.

 

Стоимость аутсорсингового обслуживания

       Общая стоимость аутсорсинговых услуг зависит от:

  • выбранной предпринимателем системы налогообложения (упрощенка, ОСНО, единый сельскохозяйственный налог и т.д.);
  • размаха бизнеса (количество обособленных подразделений, магазинов, точек сбыта);
  • объема годового оборота;
  • численности наемного персонала.

В любом случае, услуги внештатных специалистов обходятся предприятию в разы дешевле, чем финансирование штата собственных бухгалтеров, так как оплата происходит только за выполненную работу по факту, исключая выплаты по «соцпакету» и иные платежи, на которые могут рассчитывать штатные работники.

Точную стоимость аутсорсинговых бухгалтерских услуг можно узнать, связавшись с нашими ответственными специалистами по телефону. Мы всегда рады помочь!

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 3, офис 1

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02