Бухгалтерские услуги в г. Коломна
Аутсорсинг бухгалтерии с каждым годом все больше приживается в сфере предпринимательской деятельности. Сегодня множество предприятий малого и среднего бизнеса Коломны успешно «вынесли» бухгалтерию на стороннее обслуживание, заключив аутсорсинговые договора с компаниями-провайдерами. Как оказалось, для перехода на аутсорс субъектам хозяйствования достаточно лишь преодолеть стереотип о классическом формате ведения бухгалтерского учета, предусматривающем обязательное наличие в штатном расписании единицы или отдела бухгалтера. Новейшая практика финансового менеджмента доказала, что и без штатного бухгалтера удастся обеспечить надлежащую организацию бухучета, главное – доверить эту ответственную миссию высокопрофессиональным специалистам. Аутсорсинг бухгалтерии позволяет предпринимателю навсегда забыть о канцелярской волоките и решении непрофильных задач, благодаря чему перед ним открываются широкие перспективы по качественному развитию бизнес-деятельности.
Аутсорсинговые услуги оказываются специалистами-бухгалтерами профильной фирмы на основе соответствующего договора, определяющего права и обязанности сторон. Основная обязанность компании-провайдера по договору аутсорсинга – принять на себя полномочия по ведению бухгалтерии предприятия-заказчика в полном либо частичном объеме (в таком случае предусматривается выполнение лишь определенных договором бухгалтерских функций).
Преимущества бухгалтерского обслуживания по аутсорсинговому договору:
- сокращение расходов на формирование и содержание штатной бухгалтерии (единицы бухгалтера либо целого отдела);
- существенное улучшение качества работы по ведению бухгалтерии;
- сведение к минимуму финансовых рисков, связанных с некомпетентностью штатного бухгалтера (недостоверность данных в отчетных документах, несвоевременность подачи отчетов в контролирующие органы).
Так, специалисты аутсорсинговой фирмы в ходе выполнения работы используют собственные материально-технические ресурсы (рабочее место, компьютерные программы и т.д.), чем предоставляют предпринимателю отличную возможность дополнительно сэкономить денежные ресурсы.
Не менее важна гарантия компетентности и высокого профессионализма бухгалтеров-аутсорсеров. Если прием в штат нового бухгалтера на испытательный срок – это всегда риск, вынуждающий предпринимателя скрупулезно контролировать его работу, то на аутсорсинге руководителю не нужно утруждать себя проверками. Бухгалтеры профильной фирмы – профессионалы высшего класса, несущие полную материальную и юридическую ответственность за все совершенные ими действия в процессе ведения бухучета. Кроме того, выполнение функций бухгалтера-аутсорсера не зависит от субъективных причин (больничных, отпусков, декрета, отгулов и увольнений), поскольку все специалисты обслуживающей фирмы являются взаимозаменяемыми и в форс-мажорных случаях обязанности одного работника с легкостью может выполнить другой профессионал.
Аутсорсинговый договор может предусматривать как частичное выполнение обязанностей бухгалтерии (ведение кадрового делопроизводства, расчет заработной платы персонала, подготовка и сдача налоговой отчетности), так и бухгалтерское обслуживание фирмы в полном объеме. Вдобавок, аутсорсинговая фирма всегда рада предоставить разовую консультационную либо практическую помощь при сопровождении сделок, составлении налоговых деклараций, открытии либо ликвидации юридического лица, а также в других случаях.