Бухгалтерские услуги по договору аутсорсинга
Организация корректного ведения бухгалтерии в Коломне – актуальная услуга, востребованная и у бизнесменов-новичков, и у маститых предпринимателей. Привлечение опытных бухгалтеров-аутсорсеров не только поможет в разы сократить затраты субъекта хозяйствования на содержание в штате собственного специалиста, но и убережет предприятие от возможных конфликтов с контролирующими органами.
Что представляет собой аутсорсинг бухгалтерии? Основная задача фирмы-аутсорсера – организовать полное или частичное ведение бухгалтерии предприятии, начиная с составления первичной документации, заканчивая подготовкой соответствующей отчетности и подачей её в государственные органы. Вынос бухгалтерии на аутсорс существенно снижает финансовые риски предприятия, в частности, минимизирует вероятные штрафы за некорректно сформированные отчеты. Кроме того, благодаря оказанию аутсорсинговых услуг сторонней организацией предприниматель избавляется от кипы канцелярской работы и может полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса.
Основные преимущества аутсорсинга бухгалтерии
Организация бухучета сторонней фирмой производится как в полном, так и в частичном объеме, то есть, аутсорсинговые услуги могут быть одноразовыми (предприятие обращается за бухгалтерской помощью время от времени) либо постоянными (бухгалтеры-аутсорсеры систематически ведут бухучет). Главное преимущество привлеченных специалистов – высококвалифицированное выполнение поставленных задач с четким соблюдением всех установленных сроков. Кроме того, предприятие избавляется от необходимости укомплектовывать рабочее место штатного сотрудника, обеспечивать ему систематическое обучение, а также – ежемесячно выплачивать зарплату и иные выплаты по соцпакету (больничный, отпуск, декретное пособие и т.д.). В то же время, на аутсорсинговые услуги устанавливается фиксированная плата, поэтому, предприятие, выбравшее для се6я аутсорсинг, может существенно сэкономить на фонде оплаты труда.
При составлении аутсорсингового договора провайдерская фирма учитывает следующие нюансы:
- форму хозяйственной деятельности бизнес-субъекта (ИП, юридическое лицо);
- выбранный им режим налогообложения;
- сферу предпринимательской деятельности, т.е. специфику работы предприятия (производство, оказание услуг, продажи);
- фактическое штатное количество наемных работников;
- средний показатель доходности предприятия.
Вышеуказанные данные помогают подобрать клиенту оптимальное предложение по бухгалтерскому обслуживанию, а также в дальнейшем оптимизировать налоговую базу, сформировать на предприятии корректный бухучет и привести в порядок все организационные вопросы на фирме.
Содержание аутсорсинговых услуг
По договоренности сторон аутсорсинговое сопровождение может быть полным и частичным. Полное обслуживание предполагает выполнение всех бухгалтерских функций внештатными специалистами, поэтому, выбрав такой вариант, предприятие может полностью вывести из штата единицу бухгалтера. Частичный аутсорсинг предполагает выполнение лишь определенных (установленных договором) функций, к примеру – грамотное составление и своевременную подачу отчетов в контролирующие органы, расчет и уплату налоговых платежей. Кроме того, в компетенцию специализированных аутсорсинговых фирм Коломны входит систематическое консультирование руководителя и работников предприятия-заказчика относительно актуальных изменений в законодательной базе РФ.