Бухгалтерская отчетность по аутсорсу

Бухгалтерские отчеты – это все документы, позволяющие отследить доходы и расходы субъекта хозяйствования. Бухучет должен быть организован с самого начала ведения предпринимательской деятельности – таковы нормы российского законодательства. По факту осуществления хозяйственной деятельности необходимо составлять отчеты, отображающие актуальные данные по доходам и расходам предприятия. Бухгалтеры обязаны систематически оформлять отчетность по прибыли, а также по результатам понесенных предприятием затрат.

Цель бухгалтерских отчетов заключается в детальном отражении всех движений материальных активов для получения данных по разнице между доходной и расходной частью, позволяющей сформировать статистические показатели работы предприятия.

Бухгалтерские отчеты формируются ежемесячно, поквартально и ежегодно. Большинство отчетов подаются в налоговую инспекцию по месту регистрации фирмы, которая по факту определяет правильность рассчитанных и уплаченных предприятием сумм налоговых платежей, а также проводит сравнительный анализ финансовых результатов его хозяйственной деятельности.

Кроме этого, из бухгалтерских отчетов удастся получить достоверную информацию о:

  • суммах дивидендов;
  • имущественном положении компании;
  • стоимости доли каждого учредителя (в случае, если кто-то из них изъявит желание выйти из ООО);
  • надежности и инвестиционной привлекательности предприятия;
  • теоретической или вероятной возможности ближайшей убыточности компании.

 

Как организовать корректный бухучет?

Качество бухгалтерской отчетности предприятия напрямую зависит от того, каким образом организован бухучет. При этом, сегодня фирмы запросто могут обойтись без штатного бухгалтера, ведь на помощь приходят специализированные компании Коломны, предоставляющие бухгалтерские услуги по договору аутсорсинга. Наша компания – лидер в сфере стороннего бухгалтерского обслуживания!

Опытные специалисты обеспечивают предприятия-заказчика качественным и своевременным выполнением поставленных перед ними задач, а именно:

  • систематически ведут бухучет на предприятии (при условии полного аутсорсингового обслуживания);
  • формируют и подают отчеты в контролирующие органы;
  • получают данные о проверке отчетов и информируют о результатах заказчика.

 

Наша компания предоставляет аутсорсинг бухгалтерских услуг в Коломне по разумной цене. Бухгалтеры-аутсорсеры находят к каждому клиенту индивидуальный подход, обеспечивая ему качественное ведение бухгалтерии и полное устранение возможных конфликтов с контролирующими органами. Как правило, спорные моменты возникают именно из-за отчетов, ведь предпринимателям и их штатным бухгалтерам редко удается подать идеальный отчет (без ошибок, неточностей, описок). Наши специалисты обладают огромным опытом в этой сфере, а потому гарантированно быстро и скрупулезно готовят необходимые предприятию-заказчику отчеты, исходя из актуальных требований налогового законодательства. Как результат – заказчик экономит не только на фонде оплаты труда, но и на сбережении средств на взыскание финансовых санкций. Бухгалтерский аутсорсинг – это не только выгодно, но и крайне необходимо бизнес-субъекту без штатного бухгалтера, убедитесь в этом сами!

Сколько будет стоить бухгалтерское сопровождение вашей компании, можно здесь.

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 3, офис 1

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02