Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Коломне
Аутсорсинг бухгалтерии пришел в практику ведения хозяйственной деятельности отечественных предпринимателей относительно недавно, но уже успел завоевать лидирующие позиции в качестве наиболее оптимального способа ведения бухучета. Как показывает практика, внештатные бухгалтерские услуги специализированных компаний – это реальная возможность субъекта хозяйствования существенно сэкономить и время, и деньги.
Передача бухгалтерии на аутсорс предполагает выполнение ответственными специалистами всех работ, связанных с ведением финансовых дел. Полное бухгалтерское обслуживание исключает необходимость содержания в штате отдела либо единицы бухгалтера, что, в свою очередь, позволит сократить финансовые издержки на выплату указанным сотрудникам зарплаты и перечисление за них налоговых или иных платежей.
Услуги бухгалтеров-аутсорсеров стоят в разы дешевле, потому как оплачиваются по факту произведенной работы и не тянут за собой дополнительных перечислений (к примеру, выплат по «соцпакету» штатным сотрудникам).
Аутсорсинговые бухгалтерские услуги в Коломне предполагают выполнение специалистами провайдера разнообразных задач, возникающих в ходе хозяйственной деятельности предприятия-заказчика. При этом, фирма-аутсорсер гарантирует не только 100% соблюдение конфиденциальности прикрепленным к заказчику бухгалтером, но и исключительно корректное ведение бухгалтерии, ведь по договору на специалиста возлагается юридическая и материальная ответственность за любую оплошность, допущенную в работе.
К основным бухгалтерским услугам, предоставляемым специализированными фирмами, можно отнести:
- подготовку, проверку и своевременное предоставление в контролирующие органы нулевой, ежемесячной, квартальной и годовой отчетности предприятия-заказчика;
- восстановление, постановку и дальнейшее корректное ведение налогового и бухгалтерского учета;
- кадровое делопроизводство, в том числе, начисление зарплаты персоналу;
- восстановление некорректной либо утраченной финансовой документации;
- переписку с государственными органами, включая истребование необходимых справок и иных документов;
- автоматизацию бухгалтерии;
- сопровождение во время государственной регистрации либо ликвидации (реорганизации) субъекта хозяйствования;
- помощь в открытии банковского счета предприятия;
- консультационные услуги юридического характера.
Более того, специалисты аутсорсинговой фирмы готовы защищать интересы предприятия-заказчика в спорах с контролирующими органами, в том числе, и в судебном порядке. Это обязательство позволяет клиенту быть уверенным в собственной правоте в любой спорной ситуации.
Плюсы работы с фирмой-аутсорсером
Благодаря команде высококвалифицированных бухгалтеров, провайдер бухгалтерских услуг способен обеспечить выполнение большого объема работ в кратчайшие сроки. По договору субъект хозяйствования прикрепляется к определенному сотруднику, гарантирующему оперативное и неукоснительное выполнение всех бухгалтерских функций. Одно из преимуществ сотрудничества с фирмой-аутсорсером – взаимозаменяемость кадров, благодаря чему даже в случае временного отсутствия основного бухгалтера вся работа по ведению бухгалтерии предприятия будет выполняться своевременно, так как тотчас перейдет в руки не менее опытного специалиста.
Чтобы передать бухгалтерию на аутсорс, субъекту хозяйствования необходимо определиться с желаемыми видами и объемом работ (полное либо частичное обслуживание), после чего стороны подписывают соответствующий договор. В дальнейшем всегда можно расширить объем выполняемых бухгалтерами-аутсорсерами функций, достаточно лишь желания предприятия-заказчика.