Аутсорсинг бухгалтерии в Коломне

Ведение бухгалтерского учета ложится тяжелым бременем и на крупные хозяйствующие субъекты, и на владельцев малого бизнеса. Для организации корректной работы предприятия желательно иметь в штате команду специалистов, ответственных за бухгалтерский учет и своевременную отчетность. Кроме того, они обязаны систематически изучать все изменения и новшества, регулярно вносящиеся в законодательную базу касаемо бухучета. Если предприятие не имеет финансовой возможности взять в штат бухгалтера, решить эту проблему поможет аутсорсинг бухгалтерских услуг.

Аутсорсинг предполагает ведение бухгалтерии с помощью сторонней организации, обеспечивающей корректность проведения всех бухгалтерских операций, а также своевременность сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности по результатам ведения хозяйственной деятельности.

Таким образом, внештатный специалист систематически оформляет всю необходимую на предприятии бухгалтерскую документацию (в том числе и отчеты), а от руководителя фирмы требуется лишь проставление на ней подписей с печатями.

 

Основания для перехода на аутсорсинг.

Сегодня многие действующие предприятия (ИП) в Коломне переходят на аутсорсинг бухгалтерии. В этом нет ничего удивительного, ведь предприниматели выбирают для себя наиболее простой, удобный, и, что немаловажно – бюджетный способ ведения бухгалтерии.

 

Причины для перехода на бухгалтерский аутсорсинг:

  • качественное ведение бухгалтерии при меньших затратах;
  • снижение рисков получить штрафные санкции за некорректное оформление бухгалтерской документации (первички, отчетов);
  • существенное сокращение расходов на содержание штата бухгалтеров;
  • тотальная концентрация на хозяйственной деятельности, а не занятие «бумажной волокитой»;
  • отсутствие необходимости внутреннего контроля за деятельностью штатных бухгалтеров;
  • повышение гибкости бизнеса.

 

Преимущества аутсорсинга бухуслуг

К несомненным плюсам сотрудничества с внештатными бухгалтерами-аутсорсерами можно отнести:

  • высочайший уровень обслуживания;
  • постоянная связь с ответственным специалистом;
  • уменьшение объемов фонда оплаты труда предприятия за счет отсутствия необходимости выплачивать зарплату «домашнему» бухгалтеру;
  • сокращение расходов на «соцпакеты» сотрудникам (оплата ежегодных и декретных отпусков, а также больничных);
  • сосредоточение всех ресурсов компании на ведении и расширении сфер хозяйствования.

 

Что входит в услуги аутсорсинга?

Следует напомнить, что аутсорсинг может быть выборочным (передача отдельных функций бухгалтерии) либо полным.

Полное бухгалтерское обслуживание предприятия сторонней организацией включает в себя следующие функции:

  • обработку и ведение первичной документации;
  • корректную подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • автоматизацию бухучета (как правило, у аутсорсера имеются все необходимые программы для качественного ведения электронного бухучета);
  • создание первичного регистра бухгалтерии;
  • ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы.

 

Более того, аутсорсинговая фирма осуществляет бухгалтерское и юридическое консультирование, а также выполняет иные функции, предусмотренные договором аутсорсинга.

К слову, в Коломне функционирует достаточное количество фирм, предлагающих бухгалтерский аутсорс, поэтому, всё, что требуется от субъекта хозяйствования – выбрать лучшего консультанта по бухгалтерии!

СТОИМОСТЬ АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРИИ В КОЛОМНЕ

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 3, офис 1

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02