Аутсорсинг бухгалтерии в Коломне
Ведение бухгалтерского учета ложится тяжелым бременем и на крупные хозяйствующие субъекты, и на владельцев малого бизнеса. Для организации корректной работы предприятия желательно иметь в штате команду специалистов, ответственных за бухгалтерский учет и своевременную отчетность. Кроме того, они обязаны систематически изучать все изменения и новшества, регулярно вносящиеся в законодательную базу касаемо бухучета. Если предприятие не имеет финансовой возможности взять в штат бухгалтера, решить эту проблему поможет аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Аутсорсинг предполагает ведение бухгалтерии с помощью сторонней организации, обеспечивающей корректность проведения всех бухгалтерских операций, а также своевременность сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности по результатам ведения хозяйственной деятельности.
Таким образом, внештатный специалист систематически оформляет всю необходимую на предприятии бухгалтерскую документацию (в том числе и отчеты), а от руководителя фирмы требуется лишь проставление на ней подписей с печатями.
Основания для перехода на аутсорсинг.
Сегодня многие действующие предприятия (ИП) в Коломне переходят на аутсорсинг бухгалтерии. В этом нет ничего удивительного, ведь предприниматели выбирают для себя наиболее простой, удобный, и, что немаловажно – бюджетный способ ведения бухгалтерии.
Причины для перехода на бухгалтерский аутсорсинг:
- качественное ведение бухгалтерии при меньших затратах;
- снижение рисков получить штрафные санкции за некорректное оформление бухгалтерской документации (первички, отчетов);
- существенное сокращение расходов на содержание штата бухгалтеров;
- тотальная концентрация на хозяйственной деятельности, а не занятие «бумажной волокитой»;
- отсутствие необходимости внутреннего контроля за деятельностью штатных бухгалтеров;
- повышение гибкости бизнеса.
Преимущества аутсорсинга бухуслуг
К несомненным плюсам сотрудничества с внештатными бухгалтерами-аутсорсерами можно отнести:
- высочайший уровень обслуживания;
- постоянная связь с ответственным специалистом;
- уменьшение объемов фонда оплаты труда предприятия за счет отсутствия необходимости выплачивать зарплату «домашнему» бухгалтеру;
- сокращение расходов на «соцпакеты» сотрудникам (оплата ежегодных и декретных отпусков, а также больничных);
- сосредоточение всех ресурсов компании на ведении и расширении сфер хозяйствования.
Что входит в услуги аутсорсинга?
Следует напомнить, что аутсорсинг может быть выборочным (передача отдельных функций бухгалтерии) либо полным.
Полное бухгалтерское обслуживание предприятия сторонней организацией включает в себя следующие функции:
- обработку и ведение первичной документации;
- корректную подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности;
- автоматизацию бухучета (как правило, у аутсорсера имеются все необходимые программы для качественного ведения электронного бухучета);
- создание первичного регистра бухгалтерии;
- ведение кадрового делопроизводства и расчет заработной платы.
Более того, аутсорсинговая фирма осуществляет бухгалтерское и юридическое консультирование, а также выполняет иные функции, предусмотренные договором аутсорсинга.
К слову, в Коломне функционирует достаточное количество фирм, предлагающих бухгалтерский аутсорс, поэтому, всё, что требуется от субъекта хозяйствования – выбрать лучшего консультанта по бухгалтерии!