Аутсорсинг бухгалтерии в Егорьевске
Ведение бухгалтерии предприятия – ответственная работа, требующая соответствующего образования и особой скрупулезности. Обязанность вести корректный бухучет ложится на всех без исключения субъектов хозяйственной деятельности. Порой предприниматели в целях сокращения расходов пытаются организовать бухучет самостоятельно, однако, в редких случаях у них получается сделать это качественно. Принимая во внимание систематически увеличивающуюся в объемах финансово-отчетную нагрузку на предпринимателей, многие из них активно интересуются новыми формами ведения бухучета, в частности – внештатным бухгалтерским аутсорсингом.
Рассчитать стоимость бухгалтерского сопровождения в Егорьевске
Аутсорс бухгалтерии в Егорьевске – новейший формат обслуживания субъектов хозяйствования, подразумевающий полную либо частичную передачу ведения бухгалтерского учета от предприятия к сторонней компании. Аутсорсинг бухгалтерии пришел к нам из опыта стран с развитой экономикой и, несмотря на относительную новизну, он с каждым годом укрепляет свои позиции в качестве самой оптимальной формы ведения бухучета. Аутсорсинговое обслуживание ориентировано на микропредприятия, а также субъектов малого и среднего бизнеса. Такая система ведения бухгалтерии позволяет освободить предпринимателей от выполнения непрофильных функций, соответственно – максимально уделить внимание основной хозяйственной деятельности.
Выбор аутсорсинговой модели обслуживания провоцирует отсутствие на рынке бухгалтерских услуг грамотных специалистов, ведь, как правило, большинство соискателей на должность штатного бухгалтера – новички без опыта либо недостаточно компетентные специалисты, то и дело допускающие ошибки по ходу работы. Между тем, такие оплошности могут дорого стоить, тем более, учитывая, что вся ответственность за точность отчетов ложится на руководителя предприятия. Сотрудничая с аутсорсинговой компанией, вышеуказанных проблем можно избежать, ведь в штате таких фирм числятся настоящие профессионалы своего дела, скрупулезно выполняющие возложенные на них функции.
Ещё одно преимущество аутсорсингового обслуживания – минимизация финансовых рисков. Аутсорсинговая фирма выполняет работу на основании юридического документа – договора аутсорсинга, поэтому несет полную ответственность за корректность организации бухучета на фирме, а также правильность отчетных данных. Более того, компания-аутсорсер принимает на себя обязательства своевременной подачи отчетности в контролирующие органы.
Безусловным плюсом стороннего бухгалтерского обслуживания является взаимозаменяемость бухгалтера, курирующего фирму. Ни болезнь, ни отпуск, ни увольнение бухгалтера-аутсорсера не могут повлиять на выполнение ведение бухучета на предприятии, ведь его функции тотчас передаются в ведение другому сотруднику аутсорсинговой фирмы. Таким образом, личные обстоятельства бухгалтера-внештатника никогда не отобразятся на качестве ведения бухгалтерского учета и сроках подготовки отчетов.
Стоимость аутсорсингового обслуживания волнует многих. Большинство предпринимателей ошибочно считают, что цена вопроса неоправданно завышена. Однако, это не так. Достаточно лишь подсчитать расходы предприятия на единицу бухгалтера в штате (зарплата, социальные отчисления, оплата отпускных и больничных), чтобы понять, что расходы на качественное аутсорсинговое обслуживание не так уж и велики.