Аутсорсинг бухгалтерии в Егорьевске

Ведение бухгалтерии предприятия – ответственная работа, требующая соответствующего образования и особой скрупулезности. Обязанность вести корректный бухучет ложится на всех без исключения субъектов хозяйственной деятельности. Порой предприниматели в целях сокращения расходов пытаются организовать бухучет самостоятельно, однако, в редких случаях у них получается сделать это качественно. Принимая во внимание систематически увеличивающуюся в объемах финансово-отчетную нагрузку на предпринимателей, многие из них активно интересуются новыми формами ведения бухучета, в частности – внештатным бухгалтерским аутсорсингом.

Рассчитать стоимость бухгалтерского сопровождения в Егорьевске

Аутсорс бухгалтерии в Егорьевске – новейший формат обслуживания субъектов хозяйствования, подразумевающий полную либо частичную передачу ведения бухгалтерского учета от предприятия к сторонней компании. Аутсорсинг бухгалтерии пришел к нам из опыта стран с развитой экономикой и, несмотря на относительную новизну, он с каждым годом укрепляет свои позиции в качестве самой оптимальной формы ведения бухучета. Аутсорсинговое обслуживание ориентировано на микропредприятия, а также субъектов малого и среднего бизнеса. Такая система ведения бухгалтерии позволяет освободить предпринимателей от выполнения непрофильных функций, соответственно – максимально уделить внимание основной хозяйственной деятельности.

Выбор аутсорсинговой модели обслуживания провоцирует отсутствие на рынке бухгалтерских услуг грамотных специалистов, ведь, как правило, большинство соискателей на должность штатного бухгалтера – новички без опыта либо недостаточно компетентные специалисты, то и дело допускающие ошибки по ходу работы. Между тем, такие оплошности могут дорого стоить, тем более, учитывая, что вся ответственность за точность отчетов ложится на руководителя предприятия. Сотрудничая с аутсорсинговой компанией, вышеуказанных проблем можно избежать, ведь в штате таких фирм числятся настоящие профессионалы своего дела, скрупулезно выполняющие возложенные на них функции.

       Ещё одно преимущество аутсорсингового обслуживания – минимизация финансовых рисков. Аутсорсинговая фирма выполняет работу на основании юридического документа – договора аутсорсинга, поэтому несет полную ответственность за корректность организации бухучета на фирме, а также правильность отчетных данных. Более того, компания-аутсорсер принимает на себя обязательства своевременной подачи отчетности в контролирующие органы.

Безусловным плюсом стороннего бухгалтерского обслуживания является взаимозаменяемость бухгалтера, курирующего фирму. Ни болезнь, ни отпуск, ни увольнение бухгалтера-аутсорсера не могут повлиять на выполнение ведение бухучета на предприятии, ведь его функции тотчас передаются в ведение другому сотруднику аутсорсинговой фирмы. Таким образом, личные обстоятельства бухгалтера-внештатника никогда не отобразятся на качестве ведения бухгалтерского учета и сроках подготовки отчетов.

Стоимость аутсорсингового обслуживания волнует многих. Большинство предпринимателей ошибочно считают, что цена вопроса неоправданно завышена. Однако, это не так. Достаточно лишь подсчитать расходы предприятия на единицу бухгалтера в штате (зарплата, социальные отчисления, оплата отпускных и больничных), чтобы понять, что расходы на качественное аутсорсинговое обслуживание не так уж и велики.

Сегодня аутсорсинговое обслуживание организовано на должном уровне и в Егорьевске – наши специалисты помогут как с полным, так и с частичным ведением бухгалтерии, а также окажут разовую помощь в случае необходимости.

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

[recaptcha]

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

[recaptcha]

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 3, офис 1

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02