Аутсорсинг бухгалтерии ООО в Коломне
Законодательство РФ вменяет каждому субъекту хозяйствования обязанность по организации качественного бухгалтерского учета. Выражаясь простым языком, бухгалтерский учет – это систематизированные и постоянно актуализирующиеся данные о финансовом положении предприятия. При этом, бухучет охватывает не только денежные суммы на банковских счетах ООО, но и его материальные и нематериальные активы, а также долговые обязательства. Бухгалтерский и налоговый учеты ведутся не только для отслеживания финансовых потоков от осуществления хозяйственной деятельности внутренними пользователями предприятия (руководителем, администрацией), но и в целях систематической отчетности перед контролирующими органами.
По общему правилу, указанную работу должен осуществлять бухгалтер предприятия, однако, не все юридические лица, в особенности – субъекты микро- и малого бизнеса могут позволить себе содержать в штате указанного специалиста. Чаще всего, в небольших компаниях руководители сами берутся за выполнение бухгалтерских функций, однако, очень редки случаи, когда им удается безукоризненно организовать такую работу. Надлежащее выполнение руководящих и бухгалтерских функций удается лишь в том случае, когда у директора предприятия имеется бухгалтерское образование и достаточное количество опыта в этой сфере.
Важность ведения бухгалтерии
Что случится, если вовсе не заниматься ведением бухгалтерии на предприятии и стоит ли допускать такой вариант? Сходу отметим, что по законодательству РФ практически все субъекты хозяйствования обязаны организовать надлежащий бухучет. Отказаться от него теоретически можно, при этом, не стоит забывать, что такой выбор может повлечь за собой штрафные санкции от государственных органов и другие меры ответственности, в том числе материальной и юридической (административной, в редких случаях – уголовной).
Более того, налоговую отчетность никто не отменял, а потому – исходные цифры для составления корректных отчетов нужно всегда иметь под рукой, а без организованной бухгалтерии получить их будет крайне тяжело. Если же отразить в налоговых отчетах данные «на глаз» либо искусственно их занизить, финансовых взысканий от контролирующих органов, в частности – со стороны налоговой службы, не избежать.
Минимизировать возможные неприятные последствия удастся, если своевременно обратиться за помощью в специализированную фирму, занимающуюся аутсорсингом бухгалтерии. К счастью, сегодня в Коломне функционирует ряд таких компаний и помощь их в ведении бухгалтерии весьма достойна. Наша фирма содержит в штате высококвалифицированных бухгалтеров, призванных обеспечить предприятию-заказчику качественное бухгалтерское сопровождение. Достаточно лишь подписать договор о сотрудничестве, и наши специалисты тотчас приступят к выполнению возложенных на них обязанностей – восстановят или «поставят» бухучет, обеспечат скрупулезную подготовку и своевременную подачу отчетов, а также предоставят грамотные консультационные услуги.