Аутсорсинг – оптимальная форма ведения бухучета в Коломне
Субъекты предпринимательства любого масштаба и сферы деятельности обязуются фиксировать все проведенные ими финансовые и хозяйственные операции, а также систематически составлять и предоставлять в государственные органы соответствующую отчетность. Вместе с тем, не всем предпринимателям удается самостоятельно организовать качественное ведение бухучета, а введение в штат единицы бухгалтера в редких случаях является рентабельным.
Если субъект хозяйствования самолично не справляется с ведением бухгалтерии, и, при этом, не планирует нанимать в штат бухгалтера, оптимальным выходом будет передача бухгалтерии на аутсорс. Благо, в Коломне функционирует ряд фирм, специализирующихся на указанном виде деятельности. Аутсорсинговые услуги бухгалтерии предполагают передачу непрофильных функций предприятия-заказчика к независимой организации-провайдеру, соглашение между которыми заверяется договором аутсорсинга. Такой вид внештатного обслуживания относительно недавно стал использоваться российскими предприятиями, в то время, как в Европе он является основным форматом организации бухгалтерского учета. Популярность аутсорсинговых услуг объясняется высочайшим качеством оказываемой бухгалтерской помощи, а также существенной экономией денежных средств на оплату труда и социального пакета штатных сотрудников. Так, полная либо частичная передача обязанностей по ведению бухгалтерии подрядчику-профессионалу позволяет предпринимателю избавиться от хлопот по оборудованию рабочих мест, подбору работников, а также выплаты им зарплаты. Более того, аутсорсинговые фирмы гарантируют скрупулёзность ведения бухгалтерии и несут полную материальную и юридическую ответственность за допущенные ими ошибки.
Особенно популярен аутсорсинг у субъектов малого бизнеса, ведь он дает реальную возможность получить высочайший уровень бухгалтерского обслуживания предприятия с минимальными финансовыми издержками.
Типовой список материальных затрат, от которых избавляется предприниматель, приняв решение передать бухгалтерию на аутсорс, включает не только оплату труда штатных работников, но и расчет социальных и налоговых отчислений, систематическое обучение бухгалтеров, организацию их рабочих мест. Аутсорсинговое обслуживание исключает все вышеуказанные издержки – субъект хозяйствования платит лишь за реально проделанную работу специалиста, не требующего выделения отдельного рабочего места и использующего собственное ПО, расходные материалы, а также средства коммуникации.
Если преимущества аутсорсинговой модели бухгалтерского обслуживания очевидны, то касательно стоимости таких услуг у многих предпринимателей возникают вопросы. Как правило, оплата труда стороннего бухгалтера приравнена к зарплате штатного работника, при этом – аутсорсер не требует текущих расходов (оплата социальных и налоговых взносов, выплата больничных, отпускных и т.д.).
Кроме того, в профессионализме бухгалтеров-аутсорсеров невозможно усомниться, поэтому фирма-провайдер гарантирует тотальную минимизацию вероятности допущения ими ошибок, а также тщательное соблюдение сроков предоставления отчетных документов в контролирующие органы. Специалист-аутсорсер заинтересован в безупречной репутации, поскольку по договору несет полную материальную и правовую ответственность в случае взысканий, обусловленных несвоевременным предоставлением либо некорректными данными в отчетах.
В случаях, когда предприятие не имеет финансовой возможности вводить в штат единицу бухгалтера или, к примеру, штатный специалист не справляется с возложенными на него функциями, аутсорсинг бухгалтерии в Коломне придется как нельзя кстати! Наша компания специализируется на таких услугах, предлагая клиентам программы полного либо частичного бухгалтерского обслуживания, а также консультационную помощь по вопросам, касающимся ведения предпринимательской деятельности.