Аутсорсинг – оптимальная форма ведения бухучета в Коломне

Главная » Блог » Наши новости » Аутсорсинг – оптимальная форма ведения бухучета в Коломне

Субъекты предпринимательства любого масштаба и сферы деятельности обязуются фиксировать все проведенные ими финансовые и хозяйственные операции, а также систематически составлять и предоставлять в государственные органы соответствующую отчетность. Вместе с тем, не всем предпринимателям удается самостоятельно организовать качественное ведение бухучета, а введение в штат единицы бухгалтера в редких случаях является рентабельным. 

Если субъект хозяйствования самолично не справляется с ведением бухгалтерии, и, при этом, не планирует нанимать в штат бухгалтера, оптимальным выходом будет передача бухгалтерии на аутсорс. Благо, в Коломне функционирует ряд фирм, специализирующихся на указанном виде деятельности. Аутсорсинговые услуги бухгалтерии предполагают передачу непрофильных функций предприятия-заказчика к независимой организации-провайдеру, соглашение между которыми заверяется договором аутсорсинга. Такой вид внештатного обслуживания относительно недавно стал использоваться российскими предприятиями, в то время, как в Европе он является основным форматом организации бухгалтерского учета. Популярность аутсорсинговых услуг объясняется высочайшим качеством оказываемой бухгалтерской помощи, а также существенной экономией денежных средств на оплату труда и социального пакета штатных сотрудников. Так, полная либо частичная передача обязанностей по ведению бухгалтерии подрядчику-профессионалу позволяет предпринимателю избавиться от хлопот по оборудованию рабочих мест, подбору работников, а также выплаты им зарплаты. Более того, аутсорсинговые фирмы гарантируют скрупулёзность ведения бухгалтерии и несут полную материальную и юридическую ответственность за допущенные ими ошибки.

Особенно популярен аутсорсинг у субъектов малого бизнеса, ведь он дает реальную возможность получить высочайший уровень бухгалтерского обслуживания предприятия с минимальными финансовыми издержками.

Типовой список материальных затрат, от которых избавляется предприниматель, приняв решение передать бухгалтерию на аутсорс, включает не только оплату труда штатных работников, но и расчет социальных и налоговых отчислений, систематическое обучение бухгалтеров, организацию их рабочих мест. Аутсорсинговое обслуживание исключает все вышеуказанные издержки – субъект хозяйствования платит лишь за реально проделанную работу специалиста, не требующего выделения отдельного рабочего места и использующего собственное ПО, расходные материалы, а также средства коммуникации.

Если преимущества аутсорсинговой модели бухгалтерского обслуживания очевидны, то касательно стоимости таких услуг у многих предпринимателей возникают вопросы. Как правило, оплата труда стороннего бухгалтера приравнена к зарплате штатного работника, при этом – аутсорсер не требует текущих расходов (оплата социальных и налоговых взносов, выплата больничных, отпускных и т.д.).

Кроме того, в профессионализме бухгалтеров-аутсорсеров невозможно усомниться, поэтому фирма-провайдер гарантирует тотальную минимизацию вероятности допущения ими ошибок, а также тщательное соблюдение сроков предоставления отчетных документов в контролирующие органы. Специалист-аутсорсер заинтересован в безупречной репутации, поскольку по договору несет полную материальную и правовую ответственность в случае взысканий, обусловленных несвоевременным предоставлением либо некорректными данными в отчетах.

В случаях, когда предприятие не имеет финансовой возможности вводить в штат единицу бухгалтера или, к примеру, штатный специалист не справляется с возложенными на него функциями, аутсорсинг бухгалтерии в Коломне придется как нельзя кстати! Наша компания специализируется на таких услугах, предлагая клиентам программы полного либо частичного бухгалтерского обслуживания, а также консультационную помощь по вопросам, касающимся ведения предпринимательской деятельности.

Рассчитать стоимость бухгалтерского сопровождения.

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 6, офис 4

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02

+7 (977) 398-02-02