Регистрация субъектов хозяйствования в Коломне

Главная » Блог » Регистрация » Регистрация субъектов хозяйствования в Коломне

Старт предпринимательской деятельности – это регистрация юридического лица либо физического лица-предпринимателя.

Наиболее популярными формами ведения хозяйствования признаны ООО и ИП.

Чтобы зарегистрировать предпринимательство, необходимо соблюсти ряд норм и правил, строго прописанных для такой процедуры на законодательном уровне. Провести регистрацию ИП либо ООО будущий бизнесмен может и самостоятельно, однако, этот процесс требует не только немало времени и усилий, но и глубоких знаний юриспруденции.

Существенно сократить сроки регистрации субъекта хозяйствования помогут профессиональные сотрудники бухгалтерской аутсорсинговой фирмы. Как правило, такие компании имеют в штате квалифицированных юристов, призванных оказывать консультационную помощь, а также разрабатывать индивидуальные правовые документы (устав и учредительный договор будущего ООО).

В Коломне функционирует несколько аутсорсинговых компаний, оказывающих помощь в регистрации субъектов предпринимательской деятельности. Аутсорсинг будет полезен на стадии открытия предпринимательства, ведь ответственные специалисты могут «провернуть» всю сложную работу по регистрации без привлечения учредителей либо будущего индивидуального предпринимателя. В среднем подготовка соответствующей документации занимает около недели с момента получения сотрудниками аутсорсинговой фирмы всех необходимых для работы ведомостей.

Исходя из практики, чаще всего к услугам аутсорсинговых компаний прибегают бизнесмены, планирующие открыть юридическое лицо (ООО).

 

Регистрация юридического лица «под ключ» предполагает:

Составление полного пакета документов для регистрационной процедуры, в который входит:

  • устав, содержащий информацию о виде деятельности предприятия, его уставном капитале, филиалах и представительствах, правилах распределения прибыли между учредителями, а также ведомости об условиях реорганизации и ликвидации;
  • протокол собрания учредителей, подтверждающий их общее решение об открытии предприятия;
  • договор об учреждении предприятия;
  • иные акты, касающиеся будущей фирмы;
  1. Компетентную юридическую помощь в процессе общения с государственными органами;

  2. подготовку соответствующих заявлений и нотариальное их заверение;

  3. уплату причитающейся государственной пошлины;

  4. подачу подготовленной документации в налоговую инспекцию;

  5. содействие в изготовлении печати, фирменных бланков, а также открытии банковского счета предприятия;

  6. выполнение иных действий, необходимых для успешной деятельности ООО.

Помните, вдвое быстрее открыть ООО либо ИП можно только прибегнув к помощи профессиональных юристов!

Вся информация о стоимости регистрации.

 

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

:

:

:

Преимущества нашей компании

Экономим деньги

Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
От куда экономия?
- Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
- оборудование рабочего места;
- покупка программного обеспечение, типа 1С.

Гарантия на оказанные услуги

Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

Репутация и надежность

Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

Комплексный подход

Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

Бухгалтерское сопровождение у нас

Доступ к 1С 8.3 в облаке

Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

Скидка 40% на ЭЦП

Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

Скидка до 50% на юридические услуги

Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

Профессиональная помощь

Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.

Есть вопросы?

Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

:

:

:

"Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

Ждем Вас по адресу:

Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 6, офис 4

с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

+7 (496) 623-02-02

+7 (977) 398-02-02