Регистрация ООО в Коломне (в Московской области)
Что необходимо для регистрации Общества с ограниченной ответственностью:
1.Данные об Учредителях;
Физические лица — паспорта, ИНН. Нерезиденты — нотариальный перевод паспорта
Юридические лица — представитель юр. лица имеющего право действовать от имени юр. лица, Учредительные документы, выписка из ЕГРЮЛ не старше 30 дней.
2. Подобрать название ООО;
3. Виды деятельности (коды по ОКВЭД сделаем сами);
4. Данные по юридическому адресу: гарантийное письмо от Арендодателя, документ подтверждающий право заключать договора аренды — свидетельство на право собственности, договор аренды с правом субаренды. Можно зарегистрировать на жилую недвижимость (квартира, дом), а можно купить юридический адрес у нас (вся Московская область);
5. Данные о Генеральном директоре (Директоре): копия паспорта, ИНН (подбор вакансии)
6. Уставный капитал. Минимальный 10 000 руб., при регистрации можно оплатить 50% (5000 руб.) остальное в течении года. Можно внести имуществом, оформляется Актом.
7. Нотариальное заверение заявления на регистрацию — 500 руб.
8. Гос пошлина — 4000 руб.
9. Разрабатываем Устав, подготавливаем заявление, делаем Решение (Протокол), Если нужно: Договор об учреждении, гарантийное письмо.
Сдаем в ИФНС №7 через 7 дней получаем Свидетельство
10. Получаем Свидетельство из ПФР и Статистики. Если нужно: делаем договор Аренды, Приказ о назначении Директора, главного бухгалтера.