Услуги по ведению бухгалтерии в Коломне
Статус субъекта предпринимательской деятельности (ООО, ИП и т.д.) предполагает под собой не только получение прибыли, но и систематическое ведение бухгалтерского учета. Необходимость вести бухучет не зависит от размера бизнес-субъекта (крупный, малый либо индивидуальное предпринимательство) – все предприниматели обязаны осуществлять бухгалтерские расчеты и не допускать просрочки в сдаче отчетности.
Обеспечить качественное бухгалтерское обслуживание сможет штатный сотрудник – бухгалтер. Однако, не все предприниматели располагают финансами для содержания в штате специалиста по бухгалтерии. Как же быть, если нанимать бухгалтера не хочется, а бухгалтерию вести кто-то должен? В таких ситуациях на помощь приходят аутсорсинговые компании, занимающиеся бухгалтерским и юридическим обслуживанием предприятий.
Основные функции бухгалтера-аутсорсера на предприятии:
- ведение первичной документации;
- подготовка и предоставление отчетов в контролирующие органы (налоговую, пенсионный фонд, статистическую службу и т.д.);
- осуществление учета имущества и основных средств предприятия;
- разработка учетной политики;
- кадровое делопроизводство и просчет заработной платы персоналу.