Бухгалтерские услуги в Коломне
Качественное бухгалтерское обслуживание – залог успешного функционирования любого субъекта хозяйствования – и индивидуального предпринимателя, и ООО. Как правило, ведение бухучета на предприятии обеспечивается штатным персоналом (единица бухгалтера, целый бухгалтерский отдел) либо передачей бухгалтерии сторонней специализированной компании на аутсорс.
В случае со штатным бухгалтером предприниматель несет немалые расходы на оборудование рабочего места и дальнейшую систематическую оплату его труда из ФОП, а также выплату платежей по «соцпакету» (отпускные, больничные, декретные и т.д.). Вынос бухгалтерии на обслуживание фирмой-аутсорсером позволяет получить высочайшее качество услуг, оплата которых происходит по факту их выполнения. Более того, аутсорсинговая компания всегда гарантирует скрупулезность проведения любых бухгалтерских работ, подтверждая это обязательство юридической и материальной ответственностью специалистов, прикрепленных к предприятию-заказчику.
Особенности аутсорсинга бухгалтерии
Грамотное бухгалтерское обслуживание бизнес-субъектов Коломны обеспечивает им беззаботную хозяйственную деятельность, потому как неукоснительное соблюдение всех требований законодательства по ведению бухгалтерского и налогового учетов минимизирует неприятное общение с контролирующими органами. Если наем в штат опытного бухгалтера тянет за собой крупные финансовые издержки для бизнес-субъекта, оптимальным вариантом станет передача функций по ведению бухгалтерии специалистам аутсорсинговой фирмы. Такие компании могут оказывать бухгалтерские услуги:
- одноразово – в случаях, когда необходимо тщательно подготовиться к проверке либо же грамотно составить и сдать отчетную документацию;
- частично – бухгалтерам-аутсорсерам передается определенная договором часть бухучета для систематического ведения;
- в полном объеме – специалисты ведут всю бухгалтерию предприятия на постоянной основе.
Преимущества аутсорсингового обслуживания предприятий:
- максимально точное оформление бухгалтерской документации (первички, текучки, отчетов);
- отсутствие ошибок и неточностей, а также своевременная подача отчетов в контролирующие органы, что, в свою очередь, сводит к нулю вероятность взыскания штрафных санкций с предприятия;
- возможность руководителя направить все силы на развитие бизнеса, избавив себя от кипы бумажной работы;
- получение грамотных консультаций от компетентных специалистов по любым вопросам, возникающим во время осуществления хозяйственной деятельности;
- сокращение издержек на обустройство рабочих мест и подбор бухгалтерского персонала в штат, а также последующую оплату их труда.
В процессе оказания аутсорсинговых услуг специалисты учитывают специфику и сферу деятельности предприятия-заказчика, а значит – находят к каждому клиенту индивидуальный подход. Фирмы-аутсорсеры строго соблюдают условия конфиденциальности, профессиональную этику, а также ведут дела исключительно в рамках заключенного договора об аутсорсинге бухгалтерии.
Процедура предоставления аутсорсинговых услуг
Субъект хозяйствования обращается в аутсорсинговую фирму Коломны за бухгалтерской помощью. Сотрудничество закрепляется подписанным обеими сторонами юридическим документом – аутсорсинговым договором. Перед подписанием договора у сторон есть право внести в него правки, установив способ и форму обслуживания, а также порядок и частоту посещения предприятия бухгалтером-аутсорсером. Затем специалисты фирмы проводят анализ хозяйственной деятельности фирмы-заказчика в целях определения основных направлений работы с бухгалтерией, а также выявления особенностей организации документооборота и способов подачи отчетности. Как только все направления определены, специалисты берутся за работу. Благодаря аутсорсинговым компаниям обеспечивается качественное ведение бухгалтерии предприятия, убедитесь в этом сами!