Бухгалтерское сопровождение

Главная » Блог » Без рубрики » Бухгалтерское сопровождение

    Воспользовавшись услугами по бухгалтерскому сопровождению фирмы, Вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь в сложных вопросах, соблюдение конфиденциальности, принципов объективности, честности и профессиональной компетентности.

   

  За Вашим предприятием будут закреплены конкретные специалисты, которые полностью войдут в курс хозяйственной деятельности Вашей организации, будут внимательно относится к Вашим пожеланиям и быстро реагировать на все Ваши запросы.

 

   Все заботы по сбору первичной документации от Ваших поставщиков и контрагентов мы можем взять на себя. Это может быть включено в договор на предоставление услуг по бухгалтерскому сопровождению и обслуживанию (ведению бухгалтерского учета и ведению бухгалтерии) Вашей организации.

 

 

По желанию заказчика мы осуществляем различные бухгалтерские услуги.

 от восстановления запущенного бухгалтерского учета (чаще всего возникающего при утере документов, длительной не сдаче отчетности в государственные органы), до составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды.

 

 

 Так же, мы можем оказать разовые услуги ведения бухгалтерского учета, допустим произвести разблокировку расчетного счета предприятия или помочь собрать документацию и пройти налоговую проверку.

 

  Огромным преимуществом сотрудничества с нами, по сравнению со штатными бухгалтерами, является возможность исключить выплаты по страховым взносам и НДФЛ на оплату нашего труда, а также отнести 100% затрат, связанных с нами, на расходы Вашей организации.

 

   Наша ценовая политика прозрачна и конкурентоспособна.

Наши цены находятся в середине ценового диапазона цен на аналогичные услуги в данном регионе.

 

   Вы можете выбрать несколько способов ценообразования на наши услуги,

— первый, это абонентская плата (ежемесячная или ежеквартальная) за конкретный вид предоставляемых услуг, перечень услуг Вы можете выбрать сами. Вам не придется платить за каждый документ сделанный нами, или за каждую поездку нашего сотрудника в налоговую и другие организации.

— Второй вид ценообразование это плата за каждую сделанную операцию или документ отдельно, в данном случае, если объем работ не большой, Вы не переплачиваете за услуги которыми не пользуетесь или которые Вам не нужны.

 

Можете воспользоваться готовыми Тарифами на бухгалтерское сопровождение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

 

Торговая точка: для организаций занимающихся розничной торговлей

Интернет магазин: для интернет магазинов и организаций осуществляющих дистанционную торговлю

Услуги: организациям оказывающим различные услуги: консалтинг, разработка ПО, агентства недвижимости, ремонт, адвокатские бюро и т.д.

Общий: не большим или начинающим организациям применяющим общий режим налогообложения

Общий Безлимитный: тариф без ограничений финансово-хозяйственных операций

 

Не подходит не один тариф, рассчитать индивидуальную стоимость можно здесь!

 

 

Преимущество ведение бухгалтерии в нашей компании:

 

1. Одним из основных конкурентных преимуществ передачи бухгалтерского учета, является стоимость сопровождения, которая на порядок ниже чем, зарплата бухгалтера принимаемого в штат. Основные затраты предпринимателя при приеме бухгалтера в штат компании:

  • заработная плата плюс страховые взносы и налоги (средняя зарплата бухгалтера в Московской области составляет примерно 25000 — 35000 рублей, плюс отчисления в ПФР, ФФОМС и НДФЛ;
  • оборудование рабочего места бухгалтера (мебель, оргтехника, интернет, телефон);
  • программное обеспечение для ведение бухгалтерского учета, информационно-правовые программы;
  • текущие расходы: повышение квалификации бухгалтера, канцтовары и т.д..

 

2. Гарантии предоставляемые в рамках договора бухгалтерского сопровождения. Мы несем полную материальную ответственность за правильность составления бухгалтерской отчетности.

 

3. Работа по бухгалтерскому сопровождению будет вестись постоянно, даже если сотрудник, который закреплен за Вашей организацией уйдет в отпуск его заменит другой бухгалтер, который продолжит Вас консультировать и выполнять текущую работу.

 

Вывод: мы не болеем, не ходим в отпуск, отвечаем по своим обязательствам, дорожим своей репутацией, соблюдаем конфиденциальность и делаем все это дешевле, чем штатный бухгалтер.

 

Бесплатные услуги в рамках бухгалтерского сопровождения.

Примерная стоимость на услуги:

Бухгалтерское обслуживание:
«нулевая»: УСН6% (15%) (ЕНВД) – 1000 руб.; ОСН – 2000 руб.
От 10 до 30 операций: УСН6% (15%) (ЕНВД) – 5500 руб.; ОСН – 6000 руб.

 

{rsform 11}

 

Бухгалтерское сопровождение ООО, ИП, ведение бухгалтерии, услуги главного бухгалтера, бух услуги в Коломне, Воскресенске, Луховицах.

 

РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В КОЛОМНЕ!

Наши услуги

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги
от А до Я. За Вами закреплен бухгалтер, который ведет Вашу компанию, сдает отчеты и консультирует.

Подробнее

Регистрация

Регистрация юридических лиц под ключ любой формы: ООО, ТСЖ, АО, НКО. Входит все: уведомление из ПФР, ФСС, Росстат, переход на спец. режим, приказ на директора.

Подробнее

Ликвидация

Предложим максимально безопасный и выгодный вариант: добровольная, альтернативная, банкротство. Снимем в учета ИП любой сложности, включая долги.

Подробнее

Декларации и отчеты

Сделаем любой отчет в любой гос. орган для фирм или физ. лица. Нулевые или с цифрами, в налоговую, ФСС, ПФР, ЦБ, Россалкоголь, 3-НДФЛ для граждан. Отправим по электронке

Подробнее

Юридические услуги

Весь спектр юр. услуг для юридических лиц: смена учредителей, директора, адреса, изменение устава, уставного капитала,
договора, суды. Услуги для
МФО.

Подробнее

Электронная подпись

Электронно-цифровая подпись для отправки отчетов в гос. органы, участие в тендерах на электронных площадках, подключение к электронному документообороту.

Подробнее


    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

    :

    :

    :

    Преимущества нашей компании

    Экономим деньги

    Бухгалтерское сопровождение у нас обходится в несколько раз дешевле штатного бухгалтера.
    От куда экономия?
    - Налоги и взносы с зарплаты бухгалтера;
    - оборудование рабочего места;
    - покупка программного обеспечение, типа 1С.

    Гарантия на оказанные услуги

    Не вовремя сдали отчет, не правильно посчитали налоги – компенсируем 100% издержек причиненных Вам. Оплатим штраф за несданный отчет и пени по не перечисленным налогам.

    Репутация и надежность

    Более 70 фирм и ИП выбрали нашу компанию, мы оказываем услуги с 2009 года и накопили большой опыт в своей сфере, для нас нет не решаемых задач. Работаем в любой отрасли.

    Комплексный подход

    Наши клиенты получают всестороннюю поддержку и защиту своего бизнеса. На вас будет работать команда профессиональных бухгалтеров и юристов.

    Бухгалтерское сопровождение у нас

    Доступ к 1С 8.3 в облаке

    Предлагаем круглосуточный доступ к бухгалтерской программе 1С через браузер, с любого устройства. Вы сможете выставлять счета, акты, накладные и т.д. Мы единственная компания в регионе, которая предлагает такую услугу своим клиентам БЕСПЛАТНО!

    Скидка 40% на ЭЦП

    Всем своим клиентам, мы подключаем электронную подпись, для сдачи отчетов по электронным каналам связи. ЭЦП хранится на нашем сервере и используется бухгалтером для общения с гос. органами.

    Скидка до 50% на юридические услуги

    Нашим клиентам, услуги юриста обходятся значительно дешевле. Решили внести изменения в ЕГРЮЛ(ИП), в учредительные документы – получите скидку.

    Профессиональная помощь

    Только опытные специалисты в штате. Каждый сотрудник имеет достаточную квалификацию в определенном направлении, при решении Ваших задач будет использован сотрудник обладающий максимальными знаниями в этом направлении.


      Есть вопросы?


      Задайте их прямо сейчас. Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

      :

      :

      :

      "Мне все понравилось.​ ​Я оперативно получал ответы на возникающие вопросы. Еще раз обращусь за помощью к специалистам ООО "Коллегия".​

      Илья Корсунский, Генеральный директор ООО "СтальИмпорт"

      Ждем Вас по адресу:

      Московская область, г. Коломна, ул. Октябрьской революции 354А, этаж 6, офис 4

      с 0900 до 1800 с понедельника по пятницу

      +7 (496) 623-02-02

      +7 (977) 398-02-02