Восстановление бухгалтерии

     Необходимо срочно осуществить восстановление бухгалтерии, восстановить бухгалтерскую отчетность, бухгалтерские документы. Мы восстановим бухгалтерские документы, сдадим недостающую и уточненную бухгалтерскую отчетность в налоговую инспекцию, пенсионный фонд (ФСС), фонд социального страхования (ФСС), госкомстат.

 

   Стоимость восстановления бухгалтерии определяется индивидуально в каждом конкретном случае на основе анализа имеющихся и недостающих бухгалтерских документов. Цена за восстановление бухгалтерского учета за прошедшие отчетные периоды будет зависеть от срочности, объема бухгалтерской базы, количества документов и других нюансов.

Восстановление бухгалтерии, восстановление первичных документов, сдача отчетов, подготовка отчетов, сдача корректирующих отчетов. Отчеты для ФНС, ПФР, ФСС.

   Ваша организация в процессе работы может столкнуться с такими сложностями, как увольнение главного бухгалтера, утрата документов, неправильное ведение или отсутствие бухгалтерского учета в течение определенного времени. Из-за этого приходится восстанавливать и приводить в порядок бухгалтерские документы, сдавать недостающую бухгалтерскую и налоговую отчетность в различные государственные контролирующие органы и фонды.

   

  Компаниям, у которых отсутствовал или был некомпетентный бухгалтер, чтобы продолжить нормальную работу, необходимо восстановление бухгалтерского учета. Так же восстановление бухгалтерского учета может понадобиться перед началом процедуры реорганизации юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО, НКО и других организационно-правовых форм) или официальной ликвидации юридического лица. Как правило, за такими услугами обращаются в бухгалтерские аудиторские консалтинговые компании – это самый быстрый и эффективный способ восстановить бухгалтерию.

 

   Сроки выполнения работ, направленных на восстановление бухучета, зависят от периода восстановления бухгалтерии, объема базы данных 1С вашей компании и количества первичных документов, которые необходимо занести в эту базу.

 

  Как правило, восстановление бух.учета занимает продолжительное время. Но что делать, если налоговая инспекция заблокировала расчетный счет в банке, а бухгалтерия не велась значительное время? Для срочного восстановления бухгалтерского учета мы можем предложить «нарисовать» недостающую бухгалтерскую отчетность, взяв за основу отчетность прошлых периодов, сдать ее в налоговую, тем самым сняв основание для блокировки счета. После этого можно приступить к правильному восстановлению бухгалтерского учета в вашей фирме.

 

 

Виды восстановления бухгалтерского учета:


   Срочное восстановление бухгалтерского учета: в зависимости от количества проводимых по бухгалтерии документов варьируются и сроки восстановления бухучета. Если документов много – процесс восстановления потребует значительного количества человеко часов, однако, если вам нужно, чтобы все было готово уже вчера – мы выполним работу максимально быстро.


   Восстановление бухгалтерской отчетности: чтобы выяснить, какую бухгалтерскую отчетность необходимо восстановить мы проведем сверку с налоговой инспекцией, на основании информации полученной из налоговой инспекции станет ясно, какая отчетность сдавалась, а какую необходимо сдать или переделать и сдать уточненные декларации.


   Частичное восстановление бухгалтерского учета: имеется в виду восстановление не всей бухгалтерии, а одного или нескольких участков ведения бухгалтерии: например, восстановление отчислений по заработной плате, восстановление банковских операций и кассы, восстановление основных средств и т.д.


   Полное восстановление бухгалтерского: учета юридического лица включает в себя ввод первичной документации за прошлые отчетные периоды, составление и сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в ифнс, пфр, фсс, росстат. Так же, при необходимости, мы можем восстановить бухгалтерские документы.


 

 

Дополнительные услуги по восстановлению бухгалтерии:

  1. восстановление первичных документов;
  2. сверка с налоговой инспекцией и фондами;
  3. интеграция Вашей базы в 1С;

 

Несколько факторов влияющих на стоимость:

  1. режим налогообложения;
  2. количество сотрудников;
  3. период за который необходимо восстановить бухгалтерию;
  4. наличие/отсутствие первичных документов;
  5.  и другие.